Введение

Мир, в котором мы живём не такой, каким был раньше. И человечество совсем другое: за его спиной покорённые континенты, тёмные глубины океанов. Теперь мы можем клонировать человека или отдельный орган.

Кажется, создано уже всё и нет более совершенного существа на земле, чем человек. Но почему с развитием цивилизации растёт зло, становится всё более изощрённым. Горе может коснуться целого города, страны, всей вселенной.

Грустно констатировать утрату веры в высокие идеалы, цинизм потребительства, падение социальных нравов. Становится тревожно за человека, за окружающую среду, за существование всего мира, стоящего перед опасностью атомной катастрофы.… Но что говорить о ядерном апокалипсисе, когда существует немало вещей, способных разрушать как личность отдельного человека, так и общество в целом изнутри.

И здесь молчать нельзя. Также открыто, как мы сражаемся за мир на земле, так же открыто мы должны говорить о болезнях, угрожающих здоровью, нравственному и физическому.


Чем внешние раздражители отличаются от внутренних (соматофизиологических)?
Можно сказать, что сновидение является реакцией на мешающее сну раздражение. Как мы уже знаем, это единственный момент, где нам на помощь может прийти точная экспериментальная психология; она приводит доказательства того, что раздражения, произведенные во время сна, проявляются в сновидении. Совершенно безразлично, чем нарушается сон, ...

Основные формы девиантного поведения. Алкоголизм
Алкоголизм, курение, проституция, наркомания – социальная патология. Они дезорганизуют систему нравственных ценностей, её основы, наносят вред личности. Одной из главных проблем становится проблема алкоголизма. Алкоголизм– форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и последующей социальной дегра ...

Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
Цель: анализ эффективности проделанной работы. Задачи: 1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и сравнить с результатами первого этапа опытно-практической работы. 2. Для выявления уровня сформированности культуры поведения были использованы те же методики, что и на первом этапе оп ...