Врожденные формы психики и поведения младенца
Страница 4

Другая психология » Особенности общения ребенка в младенчестве со взрослыми » Врожденные формы психики и поведения младенца

Младенцам годовалого или близкого к этому возраста присущ отчетливо выраженный познавательный интерес к окружающему миру и развитая познавательная активность. Они способны сосредоточивать свое внимание на деталях рассматриваемых изображений, выделяя в них контуры, контрасты, простые формы, переходя от горизонтальных к вертикальным элементам рисунка. Младенцы проявляют повышенный интерес к цветам, у них весьма выражена ориентировочно-исследовательская реакция на все новое и необычное. Младенцы оживляются, воспринимая явления, отличные от тех, с которыми они уже встречались раньше.

К концу первого года жизни относятся первые признаки наличия мышления у ребенка в форме сенсомоторного интеллекта. Дети этого возраста замечают, усваивают и в своих практических действиях используют элементарные свойства и отношения предметов. Дальнейший прогресс их мышления непосредственно связан с началом развития речи [9,с-31].

Страницы: 1 2 3 4 


Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей дошкольной группы
Опытно-практическая работа по определению влияния культуры поведения на воспитание дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста проводилась в старшей группе МДОУ "Улыбка" пос. Идрица Себежского района. Работа проводилась в течение 3 месяцев. Детский сад работает по программе М. А Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. К ...

Метод уравновешивания
При использовании этого метода учитывайте приведенные ниже рекомендации. Определите, какие доказательства и аргументы (факты, результаты расчетов, статистические данные, цифры и т.д.) целесообразно использовать, чтобы побудить партнера при­нять Ваше предложение. Вы должны на некоторое время мысленно встать на место партнера, т.е. посм ...

Психологический модуль. Психика как категория психологии и философии. Предмет психологии и его развитие
Психология — (от греч. psyche— «душа» и logia— «понимание», «знание») в дословном переводе «наука о душе». Позднее вместо понятия «душа» в качестве области изучения психологии стал использоваться более научный термин «психика». Психика, как и душа, — это субъективная реальность, отличная от той, которую мы воспринимаем как внешнюю реаль ...