Введение
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, т.к. возникают они только в процессе взаимодействия, общения людей между собой. Большую часть времени человек проводит на работе или в учебном заведении, общаясь с сослуживцами, одногруппниками, одноклассниками, взаимодействуя с начальством и подчиненными, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что приводит к спорной ситуации. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
Проблема конфликта актуальна в наши дни, когда в школах города сплошь и рядом можно встретить драки и словесные перепалки детей.
Объектом нашего исследования является общеобразовательная школа №2 имени С.С. Карнасевича.
Предметом исследования данной курсовой работы являются конфликты в школьных коллективах.
Целью данной курсовой работы является выяснить причины конфликтов в различных коллективах, провести исследовательскую работу для выяснения причин конфликтов в школьных коллективах.
Объект, предмет и цель данной работы помогли сформировать следующие задачи курсовой работы:
- выяснить причины возникновения конфликтов;
- рассмотреть методы управления конфликтами;
- рассмотреть комплекс мероприятий для минимизации конфликтов;
- провести исследование для выявления причин конфликтов в школьном коллективе;
- подвести итоги по исследованию.
«Настроение» периода средней взрослости
В процессе общения людей всегда вырабатывается некоторый «общий знаменатель» настроения. Например, мы часто обнаруживаем, что с уходом наших гостей уходит и нечто из нас: мы вдруг теряем оживленность, чувствуем усталость или, если встреча и разговор несколько угнетали нас, чувствуем прилив сил и хорошего расположения духа. Человек в оди ...
Выводы
В заключение можно сказать, что социальная психология гендера подчеркивает:
гендер
— это социальная норма, к которой мы приспосабливаемся в силу нормативного давления (желания социального одобрения) и информационного давления (использования социальной информации, помогающей нам определять реальность).
стереотип -
некая схема (клише), ...
Анализ и интерпретация
результатов
После проведения исследования с использованием следующих методик: тест Тимоти Лири, методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге (адаптация Т.И. Балашовой), методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова мы пришли к следующим результатам:
По методике дифференциальной диагностики депресси ...