Введение

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, т.к. возникают они только в процессе взаимодействия, общения людей между собой. Большую часть времени человек проводит на работе или в учебном заведении, общаясь с сослуживцами, одногруппниками, одноклассниками, взаимодействуя с начальством и подчиненными, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что приводит к спорной ситуации. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.

Проблема конфликта актуальна в наши дни, когда в школах города сплошь и рядом можно встретить драки и словесные перепалки детей.

Объектом нашего исследования является общеобразовательная школа №2 имени С.С. Карнасевича.

Предметом исследования данной курсовой работы являются конфликты в школьных коллективах.

Целью данной курсовой работы является выяснить причины конфликтов в различных коллективах, провести исследовательскую работу для выяснения причин конфликтов в школьных коллективах.

Объект, предмет и цель данной работы помогли сформировать следующие задачи курсовой работы:

- выяснить причины возникновения конфликтов;

- рассмотреть методы управления конфликтами;

- рассмотреть комплекс мероприятий для минимизации конфликтов;

- провести исследование для выявления причин конфликтов в школьном коллективе;

- подвести итоги по исследованию.


Психологическая характеристика групповых форм учебной деятельности
Урок является основной системообразующей учебной формой, с которой взаимосвязаны ведущие, вспомогательные формы обучения. Среди ведущих — школьная лекция. Она представляет собой модификацию урока передачи-усвоения новых знаний: изложение учебного материала распределяется на два учебных часа, чем обеспечивается рассмотрение крупной темы ...

Методика воспитания культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи воспитания культуры поведения и отношений
Одной из первоочередных задач нравственного воспитания дошкольников является воспитание культуры поведения и отношений. "Программа воспитания и обучения в детском саду" [ 6 ] нацеливает взрослых на воспитание дружеских взаимоотношений между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хоро ...

Функциональный подход
Классификация имиджа, как показывают современные исследования, возможна в аспекте рассмотрения его функциональных особенностей, хотя, проще было бы его представить как классификацию, базируясь на видовых признаках имиджа. Так, имидж, на наш взгляд, бывает политический и бизнес-имидж. Также имидж может быть субъектный и объектный. (Предм ...