Межличностные конфликты в школьном коллективе
- Введение
- Теоретические основы межличностных конфликтов. Психологическая сущность конфликтов
- Виды конфликтов и их психологические параметры
- Стадии развития конфликта
- Способы урегулирования и профилактика конфликтов
- Методика «оценка способов реагирования в конфликте». Психолого-педагогическое исследование конфликтов в школьном коллективе
- Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
- Возможные стили разрешения конфликта в 9 «Г»
- Заключение
Экспериментальное исследование учебной тревожности. Рассмотрение
учебного и экзаменационного стресса
Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у учащихся средней и, особенно, высшей школы. Очень часто экзамен становится психотравмирующим фактором, который учитывается даже в клинической психиатрии при определении характера психогении и классификации неврозов. В последние годы пол ...
Работа специалиста детского сада с родителями
Основными направлениями в работе педагогов детского сада с семьей детей с нарушениями зрения являются:
• изучение особенностей семейного воспитания ребенка;
• разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи ребенку;
• просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зр ...
Поле как объяснительный конструкт
ПОЛЕ — в психологии — совокупность переживаемых субъектом актуальных — «здесь и теперь» — побудителей его активности.
Понятие поля разрабатывалось в рамках гештальтпсихологии и психологии топологической, трактуясь согласно принципам этих школ. С помощью понятия поля характеризуется поведение субъекта в конкретной ситуации в зависимости ...