Межличностные конфликты в школьном коллективе
- Введение
- Теоретические основы межличностных конфликтов. Психологическая сущность конфликтов
- Виды конфликтов и их психологические параметры
- Стадии развития конфликта
- Способы урегулирования и профилактика конфликтов
- Методика «оценка способов реагирования в конфликте». Психолого-педагогическое исследование конфликтов в школьном коллективе
- Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
- Возможные стили разрешения конфликта в 9 «Г»
- Заключение
Особенности закрытой
черепно–мозговой травмы у детей
Наиболее часто сотрясение головного мозга наблюдается у детей школьного возраста. В силу анатомо-физиологических особенностей травма в детском возрасте протекает легче, чем у взрослых. Однако осложнения, возникающие у детей серьезнее – водянка головного мозга, эпилепсия. У детей трудно судить о наличии и продолжительности утраты сознан ...
Определение понятия девиантного поведения и его особенностей.
Проблема разграничения понятий нормы и девиантного поведения
Первым в России ввел в употребление термин «девиантное поведение», который в настоящее время употребляется наравне с термином «отклоняющееся поведение», Я.И. Гилинский.
Зарубежные ученые определяют девиантность соответствием или несоответствием социальным нормам-ожиданиям. Следовательно, девиантным является поведение, не удовлетворяюще ...
Межличностные отношения учащихся.
Введение.
Многочисленные работы, посвященные классному и школьному коллективам, проведенные в «досоциально-психологический» период, почти не затрагивали вопросов о личных взаимоотношениях между учениками. Эти исследования касались в основном деловых отношений, организационной структуры коллектива, воспитания актива и т. д. Более близки к этой ...
