Виды конфликтов и их психологические параметры
Страница 3

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Виды конфликтов и их психологические параметры

- имущественными;

- бытовыми и другими.

2) По реальности существования: подлинными - существующими объективно; случайными или условными - зависящими от легко изменяемых обстоятельств; "смещенными" - когда за видимым конфликтом скрывается другой - невидимый; "латентными" (скрытыми) - неосознаваемыми сторонами; "ложными" - когда отсутствуют объективные основания конфликта и он существует лишь в силу ошибок восприятия и понимания.

3) По эффекту функционирования и последствиям: конструктивные и деструктивные.

Анализируя конфликт важно определить его содержание и динамику. Содержательную сторону конфликта составляют его структурные элементы к которым относятся:

1) Конфликтующие стороны (конфликтанты);

2) Зона разногласий;

3) Конфликтная ситуация;

4) Мотивы конфликта;

5) Действия конфликта.

Страницы: 1 2 3 


Мечтатели
Это обыкновенно тонко чувствующие, легко ранимые субъекты, со слабой волей, в силу нежности своей психической организации плохо переносящие грубое прикосновение действительной жизни; столкновения с последней заставляют их съеживаться и уходить в себя, они погружаются в свои мечты и в этих мечтах словно компенсируют себя за испытываемые ...

Причины и симптомы проявления синдрома выгорания
Синдром профессионального сгорания - довольно специфический процесс. Его запускающий механизм обусловлен не столько внешними факторами, сколько внутренним миром определенного человека. Состояние это первично возникает в "душе" из-за недостатка психологической гибкости, духовного потенциала в усложнившихся условиях и связано не ...

Понятие детской субкультуры, организация образования с учетом особенностей детской и подростковой субкультуры
Условием развития человека помимо реальности самой природы является созданная им реальность культуры. Процесс психического развития самого человека, согласно многочисленным исследованиям этнологов, психологов, происходит по историческим законам, а не по биологическим. В период детства происходит интенсивное созревание организма ребенка ...