Способы урегулирования и профилактика конфликтовСтраница 2
В процессах предупреждения конфликтности необходимо помнить и об элементарных конфликтогенах, определяющих начальный импульс конфликта - словах и действиях.
Слова – конфликтогены
- выражающие недоверие, например, "вы меня обманываете", "я вам не верю", "вы не разбираетесь" и другие;
- слова - оскорбления - негодяй, подонок, дурак, ничтожество .;
- угрозы - "мы еще встретимся", "я вам это запомню" и другие;
- насмешки - "очкарик", "дистрофик", "лопоухий" и другие;
- слова - сравнения - свинья, скотина и прочие;
- слова - долженствования - "вы должны", "вы обязаны" и другие;
- категоричность - всегда, никогда, никто и т.д.
Действия – конфликтогены
- стремление к превосходству;
- прямое проявление превосходства;
- снисходительные отношения;
- хвастовство;
- излишняя уверенность в своей правоте;
- навязывание своих советов и образа мысли и действий;
- нарушение принятой в социуме этики отношений;
- перебивание собеседника;
- общая и частная агрессивность;
- создание заведомо пройгрышной для собеседника ситуации и многое другое.
Аннулирование.
Эту защиту можно рассматривать как естественного преемника всемогущественного контроля. Логическое качество данной защиты выдает ее архаические источники, даже учитывая то обстоятельство, что человека, использующего защитное аннулирование, можно побудить, взывая к его наблюдающему «эго», увидеть смысл того, что выражено в суеверном пове ...
Синдромы помрачнения
сознания при черепно-мозговой травме.
Нарушение сознания зависит от обширности повреждения мозговых сосудов. При любом типе нарушения сознания имеется патология корковой деятельности с нарушением корково – подкорковых отношений, что в первую очередь отражается на процессах второй сигнальной системы. Иррадиация запредельного торможения и его распределение на подкорковые, ств ...
О первом круге желаемого общения.
В этот наиболее важный для ребенка круг входят те одноклассники, которые являются для него объектом устойчивого выбора, - те, к кому он испытывает постоянную симпатию, эмоциональное тяготение. Если среди них есть те, кто, в свою очередь, симпатизирует данному школьнику, тогда их объединяет взаимная связь. У некоторых учеников вообще мо ...