Введение
Страница 2

Внушение. Гипноз » Введение

Актуальность работы обусловлена изучением механизмов и результатов воздействия внушения и гипноза на индивида и общество. Вопросами в специфике внушающего воздействия индивида на коллектив и аналогичного влияния коллектива на личность, а так же межличностного внушения и гипноза. Изучение данного вопроса нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, воздействия на ее потребности и желания.

Теоретическая значимость работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике. Исследование вносит вклад в изучение характера воздействия внушения и гипноза, и на этой основе, могут быть скорректированы новые подходы для изучения этой области.

Практическая значимость работы имеет значение для развития теории психологии. Полученные материалы могут быть использованы при разработке и создании последующих работ в данной области.

Объектом исследования является влияние на человека внушения или гипноза и их эффективность.

Предметом исследования является воздействие внушения и гипноза на психику и поведение человека, рассмотрение внушаемости и гипноза с исторической и современной точек зрения, рассмотрение внушаемости и гипноза с психологической точки зрения.

Цель работы – изучение влияния внушения и гипноза на человека.

Задачи исследования:

- обзор и анализ литературных источников по вопросам внушения и гипнозу.

- теоретически проанализировать психологические аспекты внушения и гипноза.

- выявить значение внушения и гипноза, обусловливающее возможность его использования в качестве фактора воздействия.

- определение методов и методик исследования подверженности человека внушению и гипнозу.

- найти причины воздействия внушения и гипноза.

- проведение эксперимента.

Гипотеза: внушение и гипноз оказывают воздействие на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека.

Страницы: 1 2 


Компенсация.
Считается одной из наиболее эффективных психологических защит, характерных для социально зрелой личности. Психофизиологические процессы компенсации затрагивают процессы эмоциональной и когнитивной самооценки, психомоторные и интеллектуальные действия и функции, которые проявляются частично на уровне сознания, что допускает возможность о ...

Понятие и структура учебной деятельности. Виды учебной деятельности
Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях. Оно может быть неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат. У взрос ...

Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В. Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелл ...