ВведениеСтраница 2
Актуальность работы обусловлена изучением механизмов и результатов воздействия внушения и гипноза на индивида и общество. Вопросами в специфике внушающего воздействия индивида на коллектив и аналогичного влияния коллектива на личность, а так же межличностного внушения и гипноза. Изучение данного вопроса нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, воздействия на ее потребности и желания.
Теоретическая значимость работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике. Исследование вносит вклад в изучение характера воздействия внушения и гипноза, и на этой основе, могут быть скорректированы новые подходы для изучения этой области.
Практическая значимость работы имеет значение для развития теории психологии. Полученные материалы могут быть использованы при разработке и создании последующих работ в данной области.
Объектом исследования является влияние на человека внушения или гипноза и их эффективность.
Предметом исследования является воздействие внушения и гипноза на психику и поведение человека, рассмотрение внушаемости и гипноза с исторической и современной точек зрения, рассмотрение внушаемости и гипноза с психологической точки зрения.
Цель работы – изучение влияния внушения и гипноза на человека.
Задачи исследования:
- обзор и анализ литературных источников по вопросам внушения и гипнозу.
- теоретически проанализировать психологические аспекты внушения и гипноза.
- выявить значение внушения и гипноза, обусловливающее возможность его использования в качестве фактора воздействия.
- определение методов и методик исследования подверженности человека внушению и гипнозу.
- найти причины воздействия внушения и гипноза.
- проведение эксперимента.
Гипотеза: внушение и гипноз оказывают воздействие на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека.
Теоретический анализ воздействия внушения и гипноза. История
гипноза
Всякий знает, какое магическое оздоровляющее действие может приобрести одно утешительное слово со стороны врача и, наоборот, как иногда убийственно… действует на больного суровый холодный приговор врача, не знающего или не желающего знать силы внушения.
В. Бехтерев.
Использование таких удивительных и еще недостаточно изученных состоян ...
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
Творческую индивидуальность учителя характеризует прежде всего потребность в самореализации, т.е. стремление к возможно более полной реализации своих потенций в профессиональной деятельности. Потребность в самореализации характерна для человека с достаточно развитым самосознанием, способного к выбору.
Теоретическое и практическое значе ...
Работа специалиста детского сада с родителями
Основными направлениями в работе педагогов детского сада с семьей детей с нарушениями зрения являются:
• изучение особенностей семейного воспитания ребенка;
• разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи ребенку;
• просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зр ...