Введение
Страница 2

Внушение. Гипноз » Введение

Актуальность работы обусловлена изучением механизмов и результатов воздействия внушения и гипноза на индивида и общество. Вопросами в специфике внушающего воздействия индивида на коллектив и аналогичного влияния коллектива на личность, а так же межличностного внушения и гипноза. Изучение данного вопроса нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, воздействия на ее потребности и желания.

Теоретическая значимость работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике. Исследование вносит вклад в изучение характера воздействия внушения и гипноза, и на этой основе, могут быть скорректированы новые подходы для изучения этой области.

Практическая значимость работы имеет значение для развития теории психологии. Полученные материалы могут быть использованы при разработке и создании последующих работ в данной области.

Объектом исследования является влияние на человека внушения или гипноза и их эффективность.

Предметом исследования является воздействие внушения и гипноза на психику и поведение человека, рассмотрение внушаемости и гипноза с исторической и современной точек зрения, рассмотрение внушаемости и гипноза с психологической точки зрения.

Цель работы – изучение влияния внушения и гипноза на человека.

Задачи исследования:

- обзор и анализ литературных источников по вопросам внушения и гипнозу.

- теоретически проанализировать психологические аспекты внушения и гипноза.

- выявить значение внушения и гипноза, обусловливающее возможность его использования в качестве фактора воздействия.

- определение методов и методик исследования подверженности человека внушению и гипнозу.

- найти причины воздействия внушения и гипноза.

- проведение эксперимента.

Гипотеза: внушение и гипноз оказывают воздействие на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека.

Страницы: 1 2 


Условия и пути оптимизации взаимоотношений в семье. Экспериментальное изучение характера взаимоотношений в семье
Для проверки выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования, которая является основной целью практической части работы - выявить влияние самостоятельности ребенка на его взаимоотношения с другими членами семьи. Для изучения характера взаимоотношений в семье нами рассмотрены следующие факторы: 1. Типовые состояние семьи: - эмоцио ...

Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы.
Положение ребенка в системе личных взаимоотношений не только зависит от целого ряда факторов, но и само является существенной предпосылкой формиро­вания личности. Ведь качества личности и особенности поведения, обусловливаю­щие положение человека в обществе, могут быть поняты и обратно, а именно, как результат воздействия на личность то ...

Психология человеческих отношений. Общение как взаимодействие
Интepaктивнaя сторона общения чаще всего проявляется при организации совместной деятельности людей. Обмен знаниями и идеями пo поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание peaлизyeтcя в нoвыx пoпыткax развить совместную деятельность, организовать ee. Это позволяет интерпретировать взаимодействие кaк о ...