ЭкспериментСтраница 2
сковывающего действия руки. "Два" освобождаются ноги и все тело. "Три" – вы проснулись, откройте глаза! Настроение и самочувствие очень хорошее, ничто не мешает, побеспокоит. Вы очень хорошо отдохнули. Вам приятно и спокойно".
Осложнений нет, на этом можно закончить "выход".
Заключение эксперимента.
Испытуемый вошёл в состояние гипноза. Испытуемый подвержен гипнозу. Постгипнотическую установку испытуемый не выполнил.
Внутренняя и внешняя
мотивация учебной деятельности, ее структура и особенности
Под мотивацией понимается совокупность побуждений, определяющих активность индивида, т.е. система факторов, детерминирующих поведение. Процесс мотиваций развертывается через несколько последовательных фаз:
1 фаза — актуализация потребности (возрастание эмоциональной напряженности, желание что-либо сделать, стремление к активности, нося ...
Особенности общения
специалиста с семьей аутичного ребенка. Основы психологической помощи такой
семье
Чрезвычайно важно помочь родителям прийти к мысли о нецелесообразности отказа от себя во имя ребенка. Объяснить, что это не способствует развитию и социализации ребенка. Все взрослые члены семьи должны достичь единства в понимании поведения и нужд ребенка, а также предъявляемых к нему требований. Для этого им предлагаются готовые рецепт ...
Хронологические рамки
Первая стадия — стадия новорожденного (до 2 месяцев). Для этой стадии характерно прежде всего то, что ребенок рождается, обладая относительно высоко развитыми органами чувств, органами движения и нервной системой, формирование которых происходит во внутриутробный период. У новорожденного отмечаются зрительные и слуховые ощущения, ощущен ...