Заключение
Страница 3

2. Нормативы времени на выполнение отдельных видов работ с персоналом исправительных учреждений, следственных изоляторов и их родственниками

п

/

п

Основные виды работ, выполняемых психологами при работе с персоналом

Затраты времени в час.

Примечания

1

2

3

4

1.

Первичное изучение личности кандидатов на службу.

1,5

на одного человека

2.

Изучение кандидатов на службу, рекомендованных ЦПД, и разработка плана их социально-психологической адаптации.

1,0

на одного человека

3.

Повторное психологическое обследование условно рекомендованных кандидатов на службу после завершения ими испытательного срока в качестве стажеров и составление заключения.

2,5

на одного человека

4.

Консультирование сотрудников по профессионально-психологическим и личным вопросам.

1,0

на одного человека

5.

Консультирование членов семей сотрудников.

1,5

на одного человека

6.

Изучение социально-психологического климата в отделе, отделении, первичном коллективе (до 25 человек) и подготовка заключения.

8,0

на один коллектив

7.

Изучение социально-психологического климата в самостоятельном подразделении (отделе специального назначения, исправительном учреждении и т.п.) и подготовка аналитической справки.

16,0

на одно подразделение

8.

Психологическая диагностика сотрудников и подготовка заключения в связи с решением конкретных задач (аттестация, включение в резерв кадров на выдвижение, направление в командировку на Северный Кавказ, выявление посттравматического стресса и др.).

2,0

на одного человека

9.

Проведение психологической экспертизы и подготовка заключения в связи с изучением причин чрезвычайных происшествий среди персонала (суицидов, гибели сотрудников, нарушений законности и т.п.).

4,0

на одного человека

10.

Подготовка к проведению социально-психологических тренингов (СПТ) с персоналом УИС.

1,5

на одно двухчасовое занятие

11.

Проведение психопрофилактических и развивающих тренингов с различными категориями сотрудников УИС.

2,0

на одно групповое занятие

12.

Подготовка к чтению лекций, проведению практических занятий в системе служебной и гуманитарной подготовки.

2,0

на одно занятие

13.

Проведение группового тестирования в центре психофизиологической диагностики (ЦПД) одним специалистом.

4,0

на одну группу до 20 человек

14.

Компьютерная обработка результатов группового тестирования в ЦПД.

0,25

на одного человека

15.

Ручная обработка результатов группового тестирования в ЦПД.

0,5

на одного человека

16.

Изучение документации, данных тестирования, составление плана индивидуальной беседы в ЦПД.

0,25-0,5

на одного человека

17.

Индивидуальное собеседование в ЦПД (с учетом времени на проведение дополнительных тестов).

0,5-2,0

на одного человека

18.

Анализ итогов индивидуального обследования, составление заключения и оформление необходимой документации экспертом-психологом ЦПД.

0,5-1,0

на одного человека

19.

Ежедневная нагрузка на одного эксперта-психолога ЦПД.

не более

4-5 человек

Страницы: 1 2 3 4


Типы конфликтов.
Существуют четыре основных типа конфликтов: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт. Внутриличностный конфликт возникает тогда, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования. Например, менеджер может потребовать, чтобы исполнитель постоянно находился в офисе туристич ...

Социальная ориентация женщин
Это половое различие проявляется в раннем возрасте и продолжается до старости. Один из возможных факторов социального интереса и социальной ориентации девочек заключается в их более раннем языковом развитии. Быстрое овладение речью, безусловно, может давать девочкам преимущество в общении с другими детьми и взрослыми и, таким образом, с ...

Ведущая деятельность в подростковом возрасте
Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников. 1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом; 2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, ...