Заключение
Страница 3

2. Нормативы времени на выполнение отдельных видов работ с персоналом исправительных учреждений, следственных изоляторов и их родственниками

п

/

п

Основные виды работ, выполняемых психологами при работе с персоналом

Затраты времени в час.

Примечания

1

2

3

4

1.

Первичное изучение личности кандидатов на службу.

1,5

на одного человека

2.

Изучение кандидатов на службу, рекомендованных ЦПД, и разработка плана их социально-психологической адаптации.

1,0

на одного человека

3.

Повторное психологическое обследование условно рекомендованных кандидатов на службу после завершения ими испытательного срока в качестве стажеров и составление заключения.

2,5

на одного человека

4.

Консультирование сотрудников по профессионально-психологическим и личным вопросам.

1,0

на одного человека

5.

Консультирование членов семей сотрудников.

1,5

на одного человека

6.

Изучение социально-психологического климата в отделе, отделении, первичном коллективе (до 25 человек) и подготовка заключения.

8,0

на один коллектив

7.

Изучение социально-психологического климата в самостоятельном подразделении (отделе специального назначения, исправительном учреждении и т.п.) и подготовка аналитической справки.

16,0

на одно подразделение

8.

Психологическая диагностика сотрудников и подготовка заключения в связи с решением конкретных задач (аттестация, включение в резерв кадров на выдвижение, направление в командировку на Северный Кавказ, выявление посттравматического стресса и др.).

2,0

на одного человека

9.

Проведение психологической экспертизы и подготовка заключения в связи с изучением причин чрезвычайных происшествий среди персонала (суицидов, гибели сотрудников, нарушений законности и т.п.).

4,0

на одного человека

10.

Подготовка к проведению социально-психологических тренингов (СПТ) с персоналом УИС.

1,5

на одно двухчасовое занятие

11.

Проведение психопрофилактических и развивающих тренингов с различными категориями сотрудников УИС.

2,0

на одно групповое занятие

12.

Подготовка к чтению лекций, проведению практических занятий в системе служебной и гуманитарной подготовки.

2,0

на одно занятие

13.

Проведение группового тестирования в центре психофизиологической диагностики (ЦПД) одним специалистом.

4,0

на одну группу до 20 человек

14.

Компьютерная обработка результатов группового тестирования в ЦПД.

0,25

на одного человека

15.

Ручная обработка результатов группового тестирования в ЦПД.

0,5

на одного человека

16.

Изучение документации, данных тестирования, составление плана индивидуальной беседы в ЦПД.

0,25-0,5

на одного человека

17.

Индивидуальное собеседование в ЦПД (с учетом времени на проведение дополнительных тестов).

0,5-2,0

на одного человека

18.

Анализ итогов индивидуального обследования, составление заключения и оформление необходимой документации экспертом-психологом ЦПД.

0,5-1,0

на одного человека

19.

Ежедневная нагрузка на одного эксперта-психолога ЦПД.

не более

4-5 человек

Страницы: 1 2 3 4


Объект конфликта
Одним из непременных элементов конфликта является объект, т.е. конкретная причина, мотивация, движущая сила конфликта. Все объекты подразделяются на три вида: 1. Объекты, которые не могут быть разделены на части, владеть ими совместно с кем-либо невозможно. 2. Объекты, которые могут быть разделены в различных пропорциях между участник ...

Теория обучения. Педагогические и психологические закономерности
Теория (концепция) обучения представляет собой систему обобщенных научных взглядов и положений, раскрывающих суть, содержание» методику и организацию учебного процесса. Несмотря на их различия, их главной целью является - овладение обучаемыми системой знаний, формирование у них определенных навыков и умений, для успешного практического ...

Понятие структуры (формы) в психологии восприятия
Начнем с совершенно элементарных вещей. Люди обыкновенно думают, что их восприятия и представления о вещах совпадают, и если два человека воспринимают один и тот же предмет по-разному, то один из них определенно ошибается. Однако психологическая наука отвергает это предположение. Восприятие даже простейшего объекта — не изолированный ак ...