Задание для самостоятельной работы «Конкурс на лучшее оформление правил группы»
Страница 2

Другая психология » Психологические аспекты и условия развития коммуникативных навыков в тренинге » Задание для самостоятельной работы «Конкурс на лучшее оформление правил группы»

8. Коммуникативному стилю личности не относиться? 1) синергический;2) нонсинергический; 3) квазисинергический.

9. К определению стиля не относиться? 1) отличается тем, что личность своей манерой взаимодействия с партнерами (партнером) способствует объединению и увеличению эффективности совместной деятельности; 2) характеризуется тем, что личность не может или не хочет содействовать успеху совместного труда. Она занимает позицию отстраненного наблюдателя, воздерживается проявлять инициативу, не демонстрирует соучастие и сопереживание в рабочем процессе; 3) выражается в активных деструктивных формах поведения личности при взаимодействии с партнерами. Личность наносит вред процессу и результатам совместной деятельности тем, что обычно демонстративно противопоставляет себя большинству, либо конфликтует сама, либо провоцирует конфликты между партнерами. Своими настроениями определяет хаотичность в эмоциональных связях взаимодействующих сторон.

10. характеристика отношения личности к людям, показывающая степень терпимости к неприятным или неприемлемым, по ее мнению, психическим состояниям, качествам и поступкам партнеров по взаимодействию. 1)Общение; 2) Коммуникация; 3) Коммуникативная толерантность.

11. Какой фазы контакта не существует? 1) взаимонаправленность; 2)взаимоотражжение; 3) взаимоподключение.

12. К структурам коммуникативной толерантности не относится. 1) ценностно-ориентационная; 2)эстетическая; 3)отраженная.

13. Доброжелательность - это? 1)направленность на хорошие отношения с окружающими; 2)ценности не содержат указаний на гуманизм, они противоречивы; 3)нравственный статус личности, в соответствии с которым человек осознанно и бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, проявляет неуважительное, пренебрежительное отношение к другим людям.

14. Равнодушие – это? 1)направленность на хорошие отношения с окружающими; 2)ценности не содержат указаний на гуманизм, они противоречивы; 3)нравственный статус личности, в соответствии с которым человек осознанно и бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, проявляет неуважительное, пренебрежительное отношение к другим людям.

15. Зловредность – это? 1)направленность на хорошие отношения с окружающими; 2)ценности не содержат указаний на гуманизм, они противоречивы; 3)нравственный статус личности, в соответствии с которым человек осознанно и бессознательно стремится причинить неприятность партнеру, проявляет неуважительное, пренебрежительное отношение к другим людям.

№п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Правильный

ответ

1

1

1

2

1

2

3

1

3

3

3

3

1

2

3

Страницы: 1 2 


О первом круге желаемого общения.
В этот наиболее важный для ребенка круг входят те одноклассники, которые явля­ются для него объектом устойчивого выбора, - те, к кому он испытывает постоянную симпатию, эмоциональное тяготение. Если среди них есть те, кто, в свою очередь, симпатизирует данному школьнику, тогда их объединяет взаимная связь. У некоторых учеников вообще мо ...

Характеристика группы исследуемых
Исследования проводились в 2009 - 2010 гг. в РХТУ им.Д.И. Менделеева, в нем принимали участие 47 студентов второго курса, обучающихся по направлениям: Химия Экология и природопользование Безопасность жизнедеятельности Социология Специфика этих специальностей - работа с вредными веществами (1,2), большая ответственность (1,2,3,4), с ...

Эмпирический анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений. Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...