Примеры действия Закона Притяжения
Страница 3

Этот метод не должен вас заставить пренебрегать медициной. В некоторых случаях, если такие всё же произошли, нужно обращаться к врачу.

Закон Притяжения для мира на Земле

Сегодня очень много идёт разговоров о Третьей Мировой Войне. Причём эти разговоры заканчиваются такими выводами, что эта война неизбежна. А теперь рассмотрим это с позиции Закона Притяжения. Каждый человек говорящей о Третьей Мировой Войне, следовательно, думающей о ней, притягивает в жизнь это событие. А вот теперь представьте, как сильно это событие притягивается в нашу жизнь, когда о нём думают миллионы людей! В момент размышления о таком происшествии, человек не осознанно об этом просит! Неосознанно визуализирует, представляя, как и между кем развернётся эта война, заденет ли она его и его семью!? Человек даже пользуется аффирмацией, вроде как в шутку говоря, "Да какая разница уже, всё равно скоро Третья Мировая!"! Он исключает только благодарность. Но исключение благодарности означает скорее более медленный процесс материализации его мыслей, нежели то, что этого не произойдёт! А теперь обратим внимание на то, что об этом на сегодняшний день думают и обсуждают это – миллионы людей. Представляете насколько сильно притягивается это событие?!

Для того чтобы это изменить необходимо просто изменить свои мысли. Думать о мире, думать о том, что все люди на Земле живут в мире и согласии. Для большей эффективности – визуализировать это, не исключая благодарности! Как сказала мать Тереза, когда её пригласили на митинг против войны: "Я не пойду на него, но если вы позовёте меня на митинг во имя мира, я с удовольствием приму участие!". Но для воплощения мира на всей Земле, мало одного человека! Это должны осознавать все и бороться за мир, а не против войны. Точно такая же ситуация и с террором.

Это действительно глобальная проблема! Которая имеет глубокие корни – не понимание людей, во что может вылиться одна их мысль о войне. А это не понимание существует только по той причине, что люди не владеют этими знаниями.

Закон Притяжения для самосовершенствования и самопознания

Каждый человек в глубине души желает быть совершенным. Это обычное наше стремление к абсолюту. У каждого представления о совершенстве разные. Кто-то желает усовершенствовать своё тело, другой своё мышление, третий усовершенствовать свой образ жизни и т.д. Это всё легко достижимо за счёт Закона Притяжения! Давайте рассмотрим это на примере.

Допустим, вы желаете познавать природу этого мира, тайны мира, законы Вселенной. Первым шагом – просите! Например, "Я хочу познавать этот мир, его природу, и законы Вселенной!". Визуализация в этом случае может оказаться очень сложна, но если у вас богатое воображение, то вы сможете это визуализировать. Для тех, у кого пока временно воображение не развито настолько сильно, я могу предложить способ чувствования. Он заключается в том, что вы должны, после просьбы, начать себя чувствовать так, словно познаёте это всё! Чувствуйте как вы рады этому, как вас наполняет желание познавать всё больше и больше…! Затем поблагодарите! Для более большей эффективности включите эту благодарность в утреннюю! Возьмите для себя аффирмацию, например, "С каждым новым днём, я познаю всё больше и больше об этом мире и Вселенной!".

Исходя из личного опыта, я могу сказать, что Вселенная будет перестраиваться так, что вам в руки будут попадаться те материалы, которые могут помочь вам в самопознании себя и окружающего мира. Вы будете оказываться в тех ситуациях, которые дадут вам знания, в которых вы нуждаетесь для познания. Вы будете встречать всё больше и больше людей, которые стремятся к тому же. С ними вы сможете обмениваться опытом, советоваться при необходимости и т.п. Желая знаний, вы будете притягивать к себе всё то, что будет вам нести нужные знания. Опять же – "Подобное притягивает подобное".

Страницы: 1 2 3 


Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.В ...

Основные данные, полученные в ходе исследования
1. На первом этапе исследования производилось сравнение двух групп испытуемых с целью выявления сходства-различия в представлении о собственных организаторско-управленческих качествах. Основная рабочая гипотеза этого этапа: существуют значимые различия в структуре организационно-управленческих качеств личности руководителя и подчиненн ...

Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
Назначение теста. Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего. Инструкция к тесту. На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним ...