Инструкция
Страница 2

в) много выборных должностей.

28. «Лопата» так относится к «копать», как «нож» к:

а) острый;

б) резать;

в) точить.

29. Иногда какая-нибудь мысль не дает мне заснуть:

а) да, это верно;

б) не уверен;

в) нет, это неверно.

30. В своей жизни я, как правило, достигаю тех целей, которые ставлю перед собой:

а) да, это верно;

б) не уверен;

в) нет, это неверно.

31. Устаревший закон должен быть изменен:

а) только после основательного обсуждения;

б) верно нечто среднее;

в) немедленно.

32. Мне становится не по себе, когда дело требует от меня быстрых действий, которые как-то влияют на других людей:

а) да, это верно;

6) не уверен;

в) нет, это неверно.

33. Большинство знакомых считает меня веселым собеседником:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

34. Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей:

а) меня это не волнует;

б) верно нечто среднее;

в) они вызывают у меня неприязнь и отвращение.

35. Я слегка теряюсь, неожиданно оказавшись в центре внимания:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

36. Я всегда рад присоединиться к большой компании, например встретиться вечером с друзьями, пойти на танцы, принять участие в интересном общественном мероприятии:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

37. В школе я предпочитал:

а) уроки музыки (пения);

6) затрудняюсь сказать;

в) занятия в мастерских, ручной труд.

38. Если меня назначают ответственным за что-либо, я настаиваю, чтобы мои распоряжения строго выполнялись, а иначе я отказываюсь от поручения:

а) да;

б) иногда;

в) нет.

39. Важнее, чтобы родители:

а) способствовали тонкому развитию чувств у своих детей;

б) верно нечто среднее;

в) учили детей управлять своими чувствами,

40. Участвуя в коллективной работе, я предпочел

бы:

а) попытаться внести улучшения в организацию работы;

б) верно нечто среднее;

в) вести записи и следить за тем, чтобы соблюдались правила.

41. Время от времени я чувствую потребность заняться чем-нибудь, что требует значительных физических усилий:

а) да;

6) верно нечто среднее;

в) нет.

42. Я предпочел бы обращаться с людьми вежливыми и деликатными, чем с грубоватыми и прямолинейными:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

43. Когда меня критикуют на людях, это меня крайне угнетает:

а) да, это верно;

б) верно нечто среднее;

в) это неверно.

44. Если меня вызывает к себе начальник, я:

а) использую этот случай, чтобы попросить о том, что мне нужно;

б) верно нечто среднее;

в) беспокоюсь, что сделал что-то не так.

45. Я считаю, что люди должны очень серьезно подумать, прежде чем отказываться от опыта прежних лет, прошлых веков:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

46. Читая что-либо, я всегда хорошо осознаю скрытое намерение автора убедить меня в чем-то:

а) да;

6) не уверен;

в) нет.

47. Когда я учился в 7-10 классах, я участвовал в спортивной жизни школы:

а) довольно часто;

б) от случая к случаю;

в) очень редко.

48. Я поддерживаю дома хороший порядок и почти всегда знаю что где лежит:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

49. Когда я думаю о том, что произошло в течение дня, я нередко испытываю беспокойство:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди, с которыми я беседую, интересуются тем, что я говорю:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

51. Если бы мне пришлось выбирать, я предпочел бы быть:

а) лесничим;

б) трудно выбрать;

в) учителем старших классов.

52. Ко дню рождения, к праздникам:

а) люблю делать подарки;

б) затрудняюсь ответить;

в) считаю, что покупка подарков — несколько неприятная обязанность.

53. «Усталый» так относится к «работа», как «гордый» к:

а) улыбка;

б) успех;

в) счастливый.

54. Какое из данных слов не подходит к двум остальным:

а) свеча;

б) луна;

в) лампа.

55. Мои друзья:

а) меня не подводили;

б) изредка;

в) подводили довольно часто.

56. У меня есть такие качества, по которым я определенно превосхожу других людей:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

57. Когда я расстроен, я всячески стараюсь скрыть свои чувства от других:

а) да, это верно;

б) скорее что-то среднее;

в) это неверно.

58. Мне хотелось бы ходить в кино, на разные представления и в другие места, где можно развлечься:

а) чаще одного раза в неделю (чаще, чем большинство людей);

6) примерно раз в неделю (как большинство);

в) реже одного раза в неделю (реже, чем большинство).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Я-концепция и самооценка школьника.
“Я-концепция” — это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или «теория самого себя». Важно заметить, что Я-концепция является не статичным, а динамичным психологическим образованием. Формирование, разви­тие и изменение Я-концепции обусловлены факторами внутреннего и внешнего порядка. ...

Каковы основные различия детских снов и взрослых сновидений?
Для понимания детских сновидений не требуется анализ и использование техники. Не надо и расспрашивать ребенка, рассказывающего свое сновидение. Достаточно немного дополнить сновидение сведениями из жизни ребенка. Всегда имеется какое-нибудь переживание предыдущего дня, объясняющее нам сновидение. Сновидение является реакцией душевной жи ...

Характеристика методики исследования
При определении уровня развития воображения использовался тест «Свободный рисунок», предложенный авторами Г.А. Урунтасовой, Ю.А. Афонькиной (1995 г.), Л.Ю. Субботиной (1996 г.) Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Испытуемому предлагалось: придумать что-либо необычное. На выполнение задания отводилось 4 минуты. Оценка рисунка р ...