ИнструкцияСтраница 2
в) много выборных должностей.
28. «Лопата» так относится к «копать», как «нож» к:
а) острый;
б) резать;
в) точить.
29. Иногда какая-нибудь мысль не дает мне заснуть:
а) да, это верно;
б) не уверен;
в) нет, это неверно.
30. В своей жизни я, как правило, достигаю тех целей, которые ставлю перед собой:
а) да, это верно;
б) не уверен;
в) нет, это неверно.
31. Устаревший закон должен быть изменен:
а) только после основательного обсуждения;
б) верно нечто среднее;
в) немедленно.
32. Мне становится не по себе, когда дело требует от меня быстрых действий, которые как-то влияют на других людей:
а) да, это верно;
6) не уверен;
в) нет, это неверно.
33. Большинство знакомых считает меня веселым собеседником:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
34. Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей:
а) меня это не волнует;
б) верно нечто среднее;
в) они вызывают у меня неприязнь и отвращение.
35. Я слегка теряюсь, неожиданно оказавшись в центре внимания:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
36. Я всегда рад присоединиться к большой компании, например встретиться вечером с друзьями, пойти на танцы, принять участие в интересном общественном мероприятии:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
37. В школе я предпочитал:
а) уроки музыки (пения);
6) затрудняюсь сказать;
в) занятия в мастерских, ручной труд.
38. Если меня назначают ответственным за что-либо, я настаиваю, чтобы мои распоряжения строго выполнялись, а иначе я отказываюсь от поручения:
а) да;
б) иногда;
в) нет.
39. Важнее, чтобы родители:
а) способствовали тонкому развитию чувств у своих детей;
б) верно нечто среднее;
в) учили детей управлять своими чувствами,
40. Участвуя в коллективной работе, я предпочел
бы:
а) попытаться внести улучшения в организацию работы;
б) верно нечто среднее;
в) вести записи и следить за тем, чтобы соблюдались правила.
41. Время от времени я чувствую потребность заняться чем-нибудь, что требует значительных физических усилий:
а) да;
6) верно нечто среднее;
в) нет.
42. Я предпочел бы обращаться с людьми вежливыми и деликатными, чем с грубоватыми и прямолинейными:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
43. Когда меня критикуют на людях, это меня крайне угнетает:
а) да, это верно;
б) верно нечто среднее;
в) это неверно.
44. Если меня вызывает к себе начальник, я:
а) использую этот случай, чтобы попросить о том, что мне нужно;
б) верно нечто среднее;
в) беспокоюсь, что сделал что-то не так.
45. Я считаю, что люди должны очень серьезно подумать, прежде чем отказываться от опыта прежних лет, прошлых веков:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
46. Читая что-либо, я всегда хорошо осознаю скрытое намерение автора убедить меня в чем-то:
а) да;
6) не уверен;
в) нет.
47. Когда я учился в 7-10 классах, я участвовал в спортивной жизни школы:
а) довольно часто;
б) от случая к случаю;
в) очень редко.
48. Я поддерживаю дома хороший порядок и почти всегда знаю что где лежит:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
49. Когда я думаю о том, что произошло в течение дня, я нередко испытываю беспокойство:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди, с которыми я беседую, интересуются тем, что я говорю:
а) да;
б) верно нечто среднее;
в) нет.
51. Если бы мне пришлось выбирать, я предпочел бы быть:
а) лесничим;
б) трудно выбрать;
в) учителем старших классов.
52. Ко дню рождения, к праздникам:
а) люблю делать подарки;
б) затрудняюсь ответить;
в) считаю, что покупка подарков — несколько неприятная обязанность.
53. «Усталый» так относится к «работа», как «гордый» к:
а) улыбка;
б) успех;
в) счастливый.
54. Какое из данных слов не подходит к двум остальным:
а) свеча;
б) луна;
в) лампа.
55. Мои друзья:
а) меня не подводили;
б) изредка;
в) подводили довольно часто.
56. У меня есть такие качества, по которым я определенно превосхожу других людей:
а) да;
б) не уверен;
в) нет.
57. Когда я расстроен, я всячески стараюсь скрыть свои чувства от других:
а) да, это верно;
б) скорее что-то среднее;
в) это неверно.
58. Мне хотелось бы ходить в кино, на разные представления и в другие места, где можно развлечься:
а) чаще одного раза в неделю (чаще, чем большинство людей);
6) примерно раз в неделю (как большинство);
в) реже одного раза в неделю (реже, чем большинство).
Общие теоретические основы исследования социально-психологической
готовности. Обобщение исследования
социально-психологической готовности к труду в современной, отечественной и
зарубежной психологи
Между понятиями «готовность» и «социально-психологическая готовность», существует родовидовое отношение, поэтому, чтобы выявить сущность категории «социально-психологическая готовность», необходимо исходить из категории «готовность». Проанализируем несколько дефиниций понятия «готовность». Изучение общей проблемы готовности к труду нача ...
Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрослыми? Таких точек зрения несколько.
Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...
Сила мысли
Силу мысли хорошо проиллюстрировал японский учённый Массару Эмото в своей книге "Послания воды: тайные коды кристаллов льда".
Как и было сказано, мысль является связующей нитью с высшим разумом. Но помимо этого, мысль является основой Закона Притяжения. Как сказал Чарльз Энел: "Вибрации мысленных сил – тончайшие, а потом ...