Инструкция
Страница 5

в) никогда.

119. Мнение, что болезни вызываются психическими причинами в той же мере, что и физическими (телесными), значительно преувеличено:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

120. Торжественность, красочность должны обязательно сохраняться в любой важной государственной церемонии:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

121. Мне неприятно, если люди считают, что я слишком невыдержан и пренебрегаю правилами приличия:

а) очень;

б) немного;

в) совсем не беспокоит.

122. Работая над чем-то, я предпочел бы делать это:

а) в коллективе;

б) не знаю, что выбрал бы;

в) самостоятельно.

123. Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:

а) часто;

б) иногда;

в) никогда.

124. Зачастую люди слишком быстро выводят меня из себя:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

125. Я всегда могу без особых трудностей избавиться от старых привычек и не возвращаться к ним больше:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

126. При одинаковой зарплате я предпочел бы быть:

а) адвокатом;

6) затрудняюсь выбрать;

в) штурманом или летчиком.

127. «Лучше» так относится к «наихудший», как «медленнее» к:

а) скорый;

б) наилучший;

в) быстрейший.

128. Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить ряд ХООООХХОООХХХ:

а) ОХХХ;

б) ООХХ;

в) ХООО.

129. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:

а) согласен;

б) верно нечто среднее;

в) не согласен.

130. Обычно я могу сосредоточиться и работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг очень шумят:

а) да;

6) верно нечто среднее;

в) нет.

131. Бывает, что я говорю незнакомым людям о вещах, которые кажутся мне важными, независимо от того, спрашивают меня об этом или нет:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

132. Я провожу много свободного времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе пережили когда-то:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

133. Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только ради забавы:

а) да;

6) верно нечто среднее;

в) нет.

134. Меня очень раздражает вид неубранной комнаты:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

135. Я считаю себя очень общительным (открытым) человеком:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

136. В общении с людьми:

а) я не стараюсь сдерживать свои чувства;

б) верно нечто среднее;

в) я скрываю свои чувства.

137. Я люблю музыку:

а) легкую, живую, холодноватую;

б) верно нечто среднее;

в) эмоционально насыщенную и сентиментальную.

138. Меня больше восхищает красота стиха, чем красота и совершенство оружия:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

139. Если мое удачное замечание осталось незамеченным:

а) я не повторяю его;

б) затрудняюсь ответить;

в) повторяю свое замечание снова.

140. Мне бы хотелось вести работу среди несовершеннолетних правонарушителей, освобожденных на поруки:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

141. Для меня более важно:

а) сохранять хорошие отношения с людьми;

б) верно нечто среднее;

в) свободно выражать свои чувства.

142. В туристском путешествии я предпочел бы придерживаться программы, составленной специалистами, нежели самому планировать свой маршрут:

а) да;

6) верно нечто среднее;

в) нет.

143. Обо мне справедливо думают, что я упорный и трудолюбивый человек, но успехов добиваюсь редко:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

144. Если люди злоупотребляют моим расположением к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об этом:

а) согласен;

б) не уверен;

в) не согласен.

145. Если бы в группе разгорелся жаркий спор:

а) мне было бы любопытно, кто выйдет победителем;

б) верно нечто среднее;

в) я бы очень хотел, чтобы все закончилось мирно.

146. Я предпочитаю планировать свои дела сам, без постороннего вмешательства и чужих советов:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

147. Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:

а) да;

б) верно нечто среднее;

в) нет.

148. Я твердо убежден, что начальник может быть не всегда прав, но он всегда имеет право настоять на своем:

а) да;

б) не уверен;

в) нет.

149. Я начинаю нервничать, когда задумываюсь обо всем, что меня ожидает:

а) да;

б) иногда;

в) нет.

150. Если я участвую в какой-нибудь игре, а окружающие громко высказывают свои соображения, меня это не выводит из равновесия:

а) согласен;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Сегмент 2.-3.2. Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля.
Ответственность является важнейшей характеристикой личности, это то, что в первую очередь отличает социально зрелую личность от социально незрелой. В настоящее время в психологии распространена концепция о двух типах ответ­ственности (так называемая теория локуса контроля). Ответственность первого типа - это тот случай, когда личность в ...

Готовность детей к обучению в школе. Структура школьной готовности
В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается. Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи,— ...

Результаты эмпирического исследования. Программа исследования
Целью данного исследования является исследование межгрупповых отношений в коллективе. Объект исследования – учащиеся 9 класса. Задачи эмпирического исследования : 1. Разработка программы эмпирического исследования. 2. Формирование выборки и подбор методик в соответствии с целями исследования. 3. Сбор материала по программе исследов ...