Танцевально-двигательная терапия
Страница 2

10ч.40мин

Основное содержание программы

1) Тема: «Эмпатия».

Цель: развивать эмпатию, развивать умению взаимодействия с другими.

Материал: музыка современного эстрадного стиля; спокойная.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Разминка.

2. Упражнение «Зеркало», «Кинестетическая эмпатия».

3. «Шмели и лебеди».

4. Обсуждение

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.542-547

2) Тема: «Кто Я?»

Музыка: для фона (подвижная).

Цель: Исследовать отношение к самому себе; выяснить свой «Я образ», выяснить связанные с ним проблемы и наметить пути их решения.

Занятие 1

Ход занятия:

1. «Танец Кто Я». (визитная карточка).

2. «Хоровод».

3. «Обсуждение».

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.542-547

Занятие 2

Ход занятия:

1. Разминка «Я люблю себя со всеми своими достоинствами и недостатками».

2. Упражнение «Звери, птицы, рыбы».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.681,682

Занятие 3

Ход занятия:

1. Разминка «Я - самая красивая».

2. Упражнение «Танец с самим собой».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.547,681

Занятие 4

Ход занятия:

1. Разминка «Ходьба с зажимами».

2. Упражнение «Нарцисс и ручей».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.681,551

3) Тема: «Работа с межличностными отношениями».

Музыка подвижная, ритмичная.

Цель: Научить адекватно передавать и получать сообщения, в том числе и невербально; усовершенствовать навыки эффективной коммуникации; развивать умение взаимодействия с другими.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Разминка « Движение – настроение».

2. Упражнение «Пригласите танцевать».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.553

Занятие 2

Ход занятия:

1. Разминка «Встречи на улице».

2. Упражнение «Эгоизм».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.653,657

Занятие 3

Ход занятия:

1. Разминка «Зоопарк».

2. Упражнение «Сиамские близнецы».

3. Обсуждение.

Занятие 4

Ход занятия:

1. Разминка «Движения в парах».

2. Упражнение «Взаимоотношение».

3. Обсуждение.

Занятие 5

Ход занятия:

1. Разминка «Походки».

2. Упражнение «Танец в кругу и зеркальное отображение».

3. Обсуждение.

Занятие 6

Ход занятия:

1. Разминка «Танец одной рукой».

2. Упражнение «Баюшки-баю».

Занятие 7

Ход занятия:

1. Разминка «Танец с приветствиями».

2. Упражнение «Отображение».

3. Обсуждение.

Занятие 8

Ход занятия:

1. Разминка.

2. Упражнение «Локомотив».

3. Упражнение «Прогулка с закрытыми глазами».

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», Козлов, Гиршон, Веремеенко «Интегративная танцевально-двигательная терапия».

4) Тема: «Работа с излишним контролем».

Музыка подвижная.

Цель: Освободиться от зажимов контроля на уровне тела, снять напряжение; учить умению контролировать себя.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Разминка «Ладушки».

2. Упражнение «Падение».

3. Обсуждение.

Занятие 2

Ход занятия:

1. Разминка «Муха в плену».

2. Упражнение «Действие».

3. Заключительная часть «Освобождение от зажимов».

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», стр.667-675

5) Тема: «Работа с агрессией»

Музыка: спокойная.

Цель: Научить освобождаться от агрессии в социально приемлемой форме, развивать способность справляться с агрессией, неадекватным поведением.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Разминка «Нет! Не буду!»

2. Упражнение «Подстрели друга».

3. Обсуждение.

Страницы: 1 2 3


В чём сходство роли цензуры и символики сновидений?
Постоянное отношение между элементом сновидения и его переводом мы называем символическим (symbolische), сам элемент сновидения символом (Symbol) бессознательной мысли сновидения. Ввиду того, что символы имеют устоявшиеся переводы, они в известной мере реализуют идеал античного и популярного толкования сновидений, от которого мы при на ...

Условия воспитания культуры поведения и отношений
Для успешного воспитания культуры поведения и отношений в детском образовательном учреждении и семье необходимо создать условия. Дадим их краткую характеристику. Условия – это обстоятельства, от которых что-либо зависит. [24] В. Р. Лисина [18] важнейшим условием нравственного воспитания справедливо считает создание положительного микр ...

Эмоции
По своей природе человек имеет такие чувства, как эмоции. Именно при их помощи можно легко контролировать свои мысли. Разделим эмоции на две группы: позитивные и негативные. Позитивные эмоции: радость, любовь, умиротворение, смех и т.п. Негативные эмоции являются синонимичностью позитивных; т.е. грусть, ненависть, беспокойство, слёзы и ...