Танцевально-двигательная терапия
Страница 3

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», Козлов, Гиршон «Интегративная танцевально-двигательная терапия».

Занятие 2

Ход занятия:

1. Разминка «Равновесие».

2. Упражнение «Покажи когти и зубы».

3. Обсуждение.

Занятие 3

Ход занятия:

1. Разминка «Отталкивание».

2. Упражнение «Драка».

3. Обсуждение.

Занятие 4

Ход занятия:

1. Упражнение «Подавление».

2. Упражнение «Власть и любовь».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия». стр. 676-680

6) Тема: «Дыхательная и мышечная гимнастика».

Цель: Расширить представление об эффективных способах преодоления страха; учить расслабляться.

Музыка: спокойная, релаксирующая.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Упражнение «Волшебный оскал».

2. Мышечная гимнастика.

Занятие 2

Ход занятия:

1. Упражнение «Жмурки».

2. Мышечная гимнастика.

Занятие 3

Ход занятия:

1. Упражнение «Дыхание».

2. Мышечная гимнастика.

Страницы: 1 2 3 


Типы неполных семей
Неполной называется такая семья, которая состоит из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми. Есть дополнительная категория – так называемые функциональные неполные семьи. В этой группе двое родителей, но профессиональные или другие причины оставляют им мало времени для семьи. Общение с детьми обычно оказываетс ...

Кризис трех лет. Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего "Я". Кризис трех лет в концепции Л.С Выготского проработан наиболее подробно. Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис в ...

Ведущая деятельность в подростковом возрасте
Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников. 1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом; 2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, ...