Танцевально-двигательная терапия
Страница 3

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», Козлов, Гиршон «Интегративная танцевально-двигательная терапия».

Занятие 2

Ход занятия:

1. Разминка «Равновесие».

2. Упражнение «Покажи когти и зубы».

3. Обсуждение.

Занятие 3

Ход занятия:

1. Разминка «Отталкивание».

2. Упражнение «Драка».

3. Обсуждение.

Занятие 4

Ход занятия:

1. Упражнение «Подавление».

2. Упражнение «Власть и любовь».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия». стр. 676-680

6) Тема: «Дыхательная и мышечная гимнастика».

Цель: Расширить представление об эффективных способах преодоления страха; учить расслабляться.

Музыка: спокойная, релаксирующая.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Упражнение «Волшебный оскал».

2. Мышечная гимнастика.

Занятие 2

Ход занятия:

1. Упражнение «Жмурки».

2. Мышечная гимнастика.

Занятие 3

Ход занятия:

1. Упражнение «Дыхание».

2. Мышечная гимнастика.

Страницы: 1 2 3 


Дефекты воспитания детей со стороны родителей. Недостойное обращение с детьми
Под недостойным обращением понимается либо притеснение детей, либо пренебрежение. Притеснение детей выражается в намеренном нанесении им телесных повреждений и оскорблений, сексуальных злоупотреблениях и/или нанесении им эмоциональных травм. Детей могут подвергать жестокому физическому наказанию, избивать ремнём или кулаками, бросать на ...

Исследование интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
Для исследования интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей использовался тест-опросник EPI Г. Айзенка, который в свою очередь состоит из 57 вопросов на которые предлагается ответить да или нет. После чего, при помощи ключа, подсчитываются набранные баллы соответствующей шкалы, и тем самым устан ...

Понятийное поле концепции В.Н. Мясищева
Отношение – это связь субъекта с объектом. Оно едино, однако имеет структуру, отдельные компоненты которой могут выступать как частичные отношения, его стороны, или виды. Оно определяется рядом признаков: избирательностью, активностью, целостно-личностным характером, сознательностью. Эмоциональный компонент – Отражает переживание отнош ...