Танцевально-двигательная терапияСтраница 3
Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», Козлов, Гиршон «Интегративная танцевально-двигательная терапия».
Занятие 2
Ход занятия:
1. Разминка «Равновесие».
2. Упражнение «Покажи когти и зубы».
3. Обсуждение.
Занятие 3
Ход занятия:
1. Разминка «Отталкивание».
2. Упражнение «Драка».
3. Обсуждение.
Занятие 4
Ход занятия:
1. Упражнение «Подавление».
2. Упражнение «Власть и любовь».
3. Обсуждение.
Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия». стр. 676-680
6) Тема: «Дыхательная и мышечная гимнастика».
Цель: Расширить представление об эффективных способах преодоления страха; учить расслабляться.
Музыка: спокойная, релаксирующая.
Занятие 1
Ход занятия:
1. Упражнение «Волшебный оскал».
2. Мышечная гимнастика.
Занятие 2
Ход занятия:
1. Упражнение «Жмурки».
2. Мышечная гимнастика.
Занятие 3
Ход занятия:
1. Упражнение «Дыхание».
2. Мышечная гимнастика.
Типы неполных семей
Неполной называется такая семья, которая состоит из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми. Есть дополнительная категория – так называемые функциональные неполные семьи. В этой группе двое родителей, но профессиональные или другие причины оставляют им мало времени для семьи. Общение с детьми обычно оказываетс ...
Кризис трех лет. Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего "Я". Кризис трех лет в концепции Л.С Выготского проработан наиболее подробно.
Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис в ...
Ведущая деятельность в подростковом возрасте
Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.
1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом;
2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, ...
