Танцевально-двигательная терапия
Страница 3

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия», Козлов, Гиршон «Интегративная танцевально-двигательная терапия».

Занятие 2

Ход занятия:

1. Разминка «Равновесие».

2. Упражнение «Покажи когти и зубы».

3. Обсуждение.

Занятие 3

Ход занятия:

1. Разминка «Отталкивание».

2. Упражнение «Драка».

3. Обсуждение.

Занятие 4

Ход занятия:

1. Упражнение «Подавление».

2. Упражнение «Власть и любовь».

3. Обсуждение.

Литература: Малкина-Пых «Телесная терапия». стр. 676-680

6) Тема: «Дыхательная и мышечная гимнастика».

Цель: Расширить представление об эффективных способах преодоления страха; учить расслабляться.

Музыка: спокойная, релаксирующая.

Занятие 1

Ход занятия:

1. Упражнение «Волшебный оскал».

2. Мышечная гимнастика.

Занятие 2

Ход занятия:

1. Упражнение «Жмурки».

2. Мышечная гимнастика.

Занятие 3

Ход занятия:

1. Упражнение «Дыхание».

2. Мышечная гимнастика.

Страницы: 1 2 3 


Соотношение обучения и развития. Сравнительный анализ различных теорий развития
Далеко не все, что связано с развитием, может быть названо обучением. В него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по биологическим, в частности генетическим, законам. Хотя процессы созревания также связаны с приобретением организмом нового и изм ...

Исследование принятия решений руководителями. Содержание и методика исследования, контингент испытуемых
Наше исследование построено в соответствии с выдвинутой гипотезой: Волевые качества личности руководителя определяют его индивидуальный стиль принятия управленческих решений и линии поведения, обусловленные принятием этих решений. В связи с задачами каждого этапа работы, исследование можно разделить на несколько частей: 1) Выявление ...

Концепция копинга: определение, функция и виды
Термин «coping» впервые был использован в 1962 г. Л. Мерфи [35] в контексте стремления индивида решить определенную проблему, которое, с одной стороны, является врожденной манерой поведения (рефлекс, инстинкт), а с другой – приобретенной, дифференцированной формой поведения (владение собой, сдержанность, склонность к чему-либо). Фактиче ...