Имиджеобразующие управленческие качества

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Имиджеобразующие управленческие качества

Изучение особенностей имиджа руководителя невозможнее без исследования его управленческих особенностей. Как верно заметил Г.С. Никифоров: "Одним из непременных условий стабильного функционирования систем различной породы и уровня сложности, будь то государство в целом или только сфера его экономики, конкретная организация или отдельно взятый человек, является эффективность присущих им процессов управления" (10,3)

Мы еще раз подчеркиваем важность соответствия внутреннего (принятого индивидом для самоуправления) стиля и внешнего. Именно в этом заключается конгруэнтность типа. В конечном итоге соответствие внутреннего и внешнего приводит к максимально успешному позитивному восприятию имиджа даже руководителя - приверженца жесткого стиля поведения.

Итак, в контексте исследуемой нами проблемы психологии имиджа руководителя стили его управленческого поведения будут выглядеть как авторитарный, демократический, творческий и либеральный. Для каждого из выделенных стилей присутствие тех или иных управленческих качеств, вероятно, будет доминантным.


История конфликтологии
Традиции накопления конфликтологических идей имеют многовековую историю. Первые целостные концепции конфликта появились на рубеже 19-20 веков, однако и в предшествующие столетия лучшие умы человечества предлагали свое видение природы этого феномена, путей предотвращения и разрешения конфликтов. Идеи согласия и конфликта, мира и насилия ...

Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций. Педагогическая ситуация определяется как «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношений и взаимоотношений учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения о способах воздействия на них. Педагогические ситуации могут быть пр ...

Психология человека пожилого и старческого возраста
Старость - заключительный период человеческой жизни, условное начало которого связано с отходом человека от непосредственного участия в производительной жизни общества. Старость - один из самых парадоксальных и противоречивых периодов жизни, связанный с тем, что «последние вопросы бытия» встают перед человеком во весь рост, требуя разре ...