Имиджеобразующие управленческие качества

Другая психология » Имиджевые характеристики стиля руководства » Имиджеобразующие управленческие качества

Изучение особенностей имиджа руководителя невозможнее без исследования его управленческих особенностей. Как верно заметил Г.С. Никифоров: "Одним из непременных условий стабильного функционирования систем различной породы и уровня сложности, будь то государство в целом или только сфера его экономики, конкретная организация или отдельно взятый человек, является эффективность присущих им процессов управления" (10,3)

Мы еще раз подчеркиваем важность соответствия внутреннего (принятого индивидом для самоуправления) стиля и внешнего. Именно в этом заключается конгруэнтность типа. В конечном итоге соответствие внутреннего и внешнего приводит к максимально успешному позитивному восприятию имиджа даже руководителя - приверженца жесткого стиля поведения.

Итак, в контексте исследуемой нами проблемы психологии имиджа руководителя стили его управленческого поведения будут выглядеть как авторитарный, демократический, творческий и либеральный. Для каждого из выделенных стилей присутствие тех или иных управленческих качеств, вероятно, будет доминантным.


Центр имиджа личности – личность. Имиджеобразующие личностные качества
О верности или неверности подхода к определению базовых, природных свойств личности через призму различных теорий можно спорить бесконечно. Именно поэтому в исследовании особенностей создания имиджа мы решили придерживаться наиболее общих характеристик: интроверсии и экстраверсии. Подход, кажущийся простым, оправдан тем, что следует изу ...

Развитие психических функций в дошкольном возрасте
1) Восприятие в дошкольном возрасте становиться более совершенным, осмысленным, целенаправленным, анализирующим. 2) Память. Дошкольное детство - возраст, наиболее благоприятный для развития памяти. У младших дошкольников память непроизвольна. Ребенок не ставит перед собой цели что-то запомнить или вспомнить и не владеет специальными сп ...

Типы конфликтов.
Существуют четыре основных типа конфликтов: внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт. Внутриличностный конфликт возникает тогда, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования. Например, менеджер может потребовать, чтобы исполнитель постоянно находился в офисе туристич ...