Имиджевые характеристики стиля руководства
- Введение
- Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля руководства. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей
- Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)
- Типологический подход
- Функциональный подход
- Коммуникативный подход
- Центр имиджа личности – личность. Имиджеобразующие личностные качества
- Имиджеобразующие управленческие качества
- Авторитарный тип
- Демократический тип
- Либеральный тип
- Творческий тип
- Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
- Работа над внешним видом
- Феномены позитивного имиджа
- Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования
- Анализ полученных результатов
- Анализ корреляционной связи
- Заключение
- Приложение
Методика исследования
Наиболее распространенной в настоящее время является методика изучения ценностных ориентации М. Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей. Именно эту методику мы и использовали в своем исследовании.М. Рокич различает два класса ценностей: цели-ценности (терминальные) - убеждения в том, что конечная цель индивидуального ...
Приложения
Приложение 1
Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений
[18]
№ исп.
Практичный ум
общительность
Глубокий ум
активность
инициативность
настойчивость
самообладание
работоспособность
набл ...
Общие сведения о характере. Понятие “характера”
Обычно, когда пытаются оценить или охарактеризовать конкретного человека, говорят о его характере (от греч. charakter — печать, чеканка). В психологии понятие “характер”
означает совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах ...