Имиджевые характеристики стиля руководства
- Введение
- Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля руководства. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей
- Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа)
- Типологический подход
- Функциональный подход
- Коммуникативный подход
- Центр имиджа личности – личность. Имиджеобразующие личностные качества
- Имиджеобразующие управленческие качества
- Авторитарный тип
- Демократический тип
- Либеральный тип
- Творческий тип
- Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
- Работа над внешним видом
- Феномены позитивного имиджа
- Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования
- Анализ полученных результатов
- Анализ корреляционной связи
- Заключение
- Приложение
Выводы
В заключение можно сказать, что социальная психология гендера подчеркивает:
гендер
— это социальная норма, к которой мы приспосабливаемся в силу нормативного давления (желания социального одобрения) и информационного давления (использования социальной информации, помогающей нам определять реальность).
стереотип -
некая схема (клише), ...
Почему целое сновидение нужно расчленять на составляющие элементы?
Будем придерживаться в дальнейшем предположения, что сновидение является не соматическим, а психическим феноменом.
Итак, мы продолжаем работу, предполагая, что сновидение есть психический феномен. В этом случае оно является продуктом и проявлением видевшего сон, который, однако, нам ничего не говорит, который мы не понимаем. Почему нам ...
Выводы по теоретической части
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в "зону бли ...