Основные положения закона Харди-Вайнберга
Теперь можно доказать справедливость трех утверждений, содержащихся в законе Харди-Вайнберга:
1. Частоты аллелей не изменяются от поколения к поколению. Это можно легко показать. Частота аллеля А в потомстве в соответствии с таблицей 1 равна сумме частоты генотипа АА и половины частоты генотипа Аа, т.е. равна р2 + рg = р(р + g ) = р (поскольку р + g =1). [1]
2. Равновесные частоты генотипов задаются возведением в квадрат суммы частот аллелей и не изменяются от поколения к поколению. Так как частоты аллелей у потомства остаются такими же (р и g), какими были у родителей, то и частоты генотипов в следующем поколении также остаются неизменными и равными р2, 2рg и g2 .
3. Равновесные частоты генотипов достигаются за одно поколение. При этом в таблице не говорится о частотах генотипов в родительском поколении. Какими бы они не были, частоты генотипов потомков будут р2, 2рg + g2 , если частоты аллелей одинаковы у самцов и самок и равны р и g. [1,с.114]
Врачебно-психологический центр "Личность", организация работы и технология
Врачебно-психологический центр "Личность" организован в 1996 году ведущим психотерапевтом города Павлодара, врачом И.И. Левченко. Лицензия П № 23.
Центр "Личность" включает в себя следующий диапазон профессиональной компетентности:
* хроническая психологическая усталость;
* неврозы и навязчивые состояния;
* психо ...
Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:
1. музыканты юно ...
Понятие «направленность
личности»
В изучении направленности личности в отечественной психологии сложились различные научные школы и направления: теория установки (Д.Н. Узнадзе), отношений личности (В.Л. Мясищев, Б.Ф. Ломов), теория значимости (Л.Ф. Добрынин), потребностей и мотивов (С.Л. Рубинштейн, А.Л. Леонтьев. Л.И. Божович, Ю. М. Орлов). Все указанные теории в той и ...
