Заключение

Великий человек идет впереди своего времени, умный идет рядом с ним, хитрый старается использовать его, глупый становится поперек дороги.

Э. Бауэрнфельд

Великий человек – это человек, имеющий видение в своем сердце, способный идти впереди своего времени и вести за собой других. Человек имеющий видение- успешный человек, знает, чего он хочет от жизни и делает все, чтобы его жизнь и жизнь окружающих его людей была лучше.

Такое отношение и подход к жизни – это природа Бога. Именно таким был Иисус. Человеком с видением, Лидер, ведущий людей к жизни с избытком, жизни в Царстве Божьем в мире с Богом. То, что у Иисус знал Свое предназначение и у Него было видение, ни у кого не вызывает сомнение, но что случилось бы если бы Иисус не следовал Своему видению – страшно даже подумать.

Можно сказать: «Я – не Бог», но мы созданы по образу и подобию Бога, природа Бога в нас. Все, что нужно рожденному свыше христианину, это согласиться с тем фактом, что он – уже новое творение, и у Бога от создания мира есть план и видение на его жизнь. И это согласие должно выразиться в действии и четкому следованию тому видению, которое заложено Богом. Тогда непременно наш мир стал бы лучше.


Линии поведения руководителя как критерии принятия управленческих решений
Руководитель, осознавая проблемную ситуацию, автоматически намечает определенную линию своего поведения. Михайлов Г.С.[13] утверждает, что избираемая линия поведения будет диктоваться и корректироваться в соответствии с принятием управленческого решения. Выбор возможностей, альтернатив поведения 1) внутренне логичен; 2) связан содержа ...

Готовность детей к обучению в школе. Структура школьной готовности
В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается. Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи,— ...

Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, которые направлены на самостоятельное добывание знаний путем решения учебных проблем, формирование творческого мышления и познавательных интересов учащихся. Проблемное обучение раскрывается через постановку (учителем, учителем с учеником или самим уче ...