Заключение

Великий человек идет впереди своего времени, умный идет рядом с ним, хитрый старается использовать его, глупый становится поперек дороги.

Э. Бауэрнфельд

Великий человек – это человек, имеющий видение в своем сердце, способный идти впереди своего времени и вести за собой других. Человек имеющий видение- успешный человек, знает, чего он хочет от жизни и делает все, чтобы его жизнь и жизнь окружающих его людей была лучше.

Такое отношение и подход к жизни – это природа Бога. Именно таким был Иисус. Человеком с видением, Лидер, ведущий людей к жизни с избытком, жизни в Царстве Божьем в мире с Богом. То, что у Иисус знал Свое предназначение и у Него было видение, ни у кого не вызывает сомнение, но что случилось бы если бы Иисус не следовал Своему видению – страшно даже подумать.

Можно сказать: «Я – не Бог», но мы созданы по образу и подобию Бога, природа Бога в нас. Все, что нужно рожденному свыше христианину, это согласиться с тем фактом, что он – уже новое творение, и у Бога от создания мира есть план и видение на его жизнь. И это согласие должно выразиться в действии и четкому следованию тому видению, которое заложено Богом. Тогда непременно наш мир стал бы лучше.


Значение эрогенных зон в развитии сексуальности?
Органы тела, кроме их функциональной роли, имеют также сексуальное – эрогенное – значение. Первые сексуальные побуждения у человека проявляются в грудном возрасте и связаны с жизненно важными функциями: прием пищи. Младенец желает повторять акт приема пищи, не требуя новой пищи. Можно утверждать, что акт сосания сам по себе доставляет е ...

Экспериментальное исследование гендерных ролей и особенностей личности музыканта / не музыканта. Выборка испытуемых и их характеристика
В данном исследовании приняло участия 80 человек, из которых 40 юношей и 40 девушек, возраста от 18 до 22-х лет. При этом все участники исследования представляли собой две группы испытуемых, одна из которой была группа студентов музыкальной специальности, а другая группа – студенты немузыкальной специальности. В каждой из групп было рав ...

Характеристика методики исследования
При определении уровня развития воображения использовался тест «Свободный рисунок», предложенный авторами Г.А. Урунтасовой, Ю.А. Афонькиной (1995 г.), Л.Ю. Субботиной (1996 г.) Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Испытуемому предлагалось: придумать что-либо необычное. На выполнение задания отводилось 4 минуты. Оценка рисунка р ...