Заключение

Великий человек идет впереди своего времени, умный идет рядом с ним, хитрый старается использовать его, глупый становится поперек дороги.

Э. Бауэрнфельд

Великий человек – это человек, имеющий видение в своем сердце, способный идти впереди своего времени и вести за собой других. Человек имеющий видение- успешный человек, знает, чего он хочет от жизни и делает все, чтобы его жизнь и жизнь окружающих его людей была лучше.

Такое отношение и подход к жизни – это природа Бога. Именно таким был Иисус. Человеком с видением, Лидер, ведущий людей к жизни с избытком, жизни в Царстве Божьем в мире с Богом. То, что у Иисус знал Свое предназначение и у Него было видение, ни у кого не вызывает сомнение, но что случилось бы если бы Иисус не следовал Своему видению – страшно даже подумать.

Можно сказать: «Я – не Бог», но мы созданы по образу и подобию Бога, природа Бога в нас. Все, что нужно рожденному свыше христианину, это согласиться с тем фактом, что он – уже новое творение, и у Бога от создания мира есть план и видение на его жизнь. И это согласие должно выразиться в действии и четкому следованию тому видению, которое заложено Богом. Тогда непременно наш мир стал бы лучше.


Психология как наука. Психика и мозг. Психические явления
Психология обладает особыми качествами по сравнению с другими научными дисциплинами. Как системой знаний ею владеют немногие. Однако с областью явлений, изучаемых этой наукой, сталкиваются все: она представлена в виде наших собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, потреб ...

Работа специалиста детского сада с родителями
Основными направлениями в работе педагогов детского сада с семьей детей с нарушениями зрения являются: • изучение особенностей семейного воспитания ребенка; • разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи ребенку; • просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зр ...

Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса . Понятие о структуре взаимоотношений.
Мы уже неоднократно говорили о том, что ученики по-разному относятся к своим товарищам: одних одноклассников ученик выбирает в партнеры, других игнори­рует, третьих отвергает; отношение к одним устойчиво, к другим - нет. Эта избирательность приводит к тому, что ученики занимают различные места в системе личных взаимоотношений. Таким обр ...