Заключение

Великий человек идет впереди своего времени, умный идет рядом с ним, хитрый старается использовать его, глупый становится поперек дороги.

Э. Бауэрнфельд

Великий человек – это человек, имеющий видение в своем сердце, способный идти впереди своего времени и вести за собой других. Человек имеющий видение- успешный человек, знает, чего он хочет от жизни и делает все, чтобы его жизнь и жизнь окружающих его людей была лучше.

Такое отношение и подход к жизни – это природа Бога. Именно таким был Иисус. Человеком с видением, Лидер, ведущий людей к жизни с избытком, жизни в Царстве Божьем в мире с Богом. То, что у Иисус знал Свое предназначение и у Него было видение, ни у кого не вызывает сомнение, но что случилось бы если бы Иисус не следовал Своему видению – страшно даже подумать.

Можно сказать: «Я – не Бог», но мы созданы по образу и подобию Бога, природа Бога в нас. Все, что нужно рожденному свыше христианину, это согласиться с тем фактом, что он – уже новое творение, и у Бога от создания мира есть план и видение на его жизнь. И это согласие должно выразиться в действии и четкому следованию тому видению, которое заложено Богом. Тогда непременно наш мир стал бы лучше.


Природа и сущность конфликта
Это понятие в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина «конфликт». Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие, и прежде всего — через социальное противоречие. Общеизвестно, что развитие любого обществ ...

Обобщение и анализ методов исследования социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ
О.С. Гребенюк, изучая формирование готовности к учебной и трудовой деятельности у учащихся средних профтехучилищ, выделил уровни развития мотивации учебно-трудовой деятельности: I уровень (низкий) характеризуется малочисленными положительными мотивами учебной и трудовой деятельности. В основном это мотивы избегания неудобств, дискомфор ...

Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
При исследовании тревожности использовался опросник тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности», состоящая из 2-х шкал («состояние-тревожность» и «свойство-тревожность»), каждая из которых включает по 20-ть пунктов с 4-мя альтернативными ответами. На русский язык этот опросник был ...