Заключение

Великий человек идет впереди своего времени, умный идет рядом с ним, хитрый старается использовать его, глупый становится поперек дороги.

Э. Бауэрнфельд

Великий человек – это человек, имеющий видение в своем сердце, способный идти впереди своего времени и вести за собой других. Человек имеющий видение- успешный человек, знает, чего он хочет от жизни и делает все, чтобы его жизнь и жизнь окружающих его людей была лучше.

Такое отношение и подход к жизни – это природа Бога. Именно таким был Иисус. Человеком с видением, Лидер, ведущий людей к жизни с избытком, жизни в Царстве Божьем в мире с Богом. То, что у Иисус знал Свое предназначение и у Него было видение, ни у кого не вызывает сомнение, но что случилось бы если бы Иисус не следовал Своему видению – страшно даже подумать.

Можно сказать: «Я – не Бог», но мы созданы по образу и подобию Бога, природа Бога в нас. Все, что нужно рожденному свыше христианину, это согласиться с тем фактом, что он – уже новое творение, и у Бога от создания мира есть план и видение на его жизнь. И это согласие должно выразиться в действии и четкому следованию тому видению, которое заложено Богом. Тогда непременно наш мир стал бы лучше.


Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
Цель: анализ эффективности проделанной работы. Задачи: 1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и сравнить с результатами первого этапа опытно-практической работы. 2. Для выявления уровня сформированности культуры поведения были использованы те же методики, что и на первом этапе оп ...

Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
С поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. , в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Это необыч ...

Вывод
Таким образом, проведенная диагностика позволила нам сделать вывод о том, что специфические возрастные особенности и социальная ситуация развития подростков способствуют их объединению в малые неформальные группы. Социальная ситуация их развития и педагогические условия определяют направленность этих групп. Социально-педагогическая рабо ...