Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
Страница 3

Другая психология » Готовность к школьному обучению шестилетних детей » Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа

2. в организационном плане преемственность эффективнее осуществляется в рамках комплекса единого учреждения типа "школа -детский сад" (один педагогический коллектив выбирает наиболее подходящие программы). В рамках одного учреждения намного легче продумать единые формы урочной и внеурочной работы педагогов с детьми 5-8 лет с учетом их возрастных, а также индивидуальных особенностей.

Итак, преемственность должна строиться:

· на учете возрастных и психологических особенностей детей 5-8 лет;

· на единых целях воспитания и обучения детей;

· на единстве требований взрослых (педагогов, психологов, родителей), согласующихся с выбранной образовательной программой;

· на обеспечении школ и детских садов наглядными пособиями, методическими разработками для педагогов, детей и родителей.

Кроме того, в средних и высших учебных заведениях больше внимания должно уделяться психологическим вопросам преемственности.

Страницы: 1 2 3 


Саморегуляция временной перспективы при депрессивных расстройствах
Основными характеристиками пограничной организации личности являются диффузия идентичности, базирующаяся на фрагментарности образа "Я" и нестабильности его во времени, а также преобладание примитивных защитных механизмов в системе саморегуляции. Нарушение временного единства "Я" подразумевает наличие трудностей как в ...

Анализ тактик поведения в конфликте
На втором этапе нашего исследования испытуемым был предложен тест «Тактика поведения в конфликте» (см. Приложение 4). Стратегии в конфликте реализуются через различные тактики. Тактика (от греч. tasso – выстраиваю войска) – это совокупность приемов воздействия на оппонента. Тест «Тактика поведения в конфликте» направлен на выявление о ...

Определения половой дифференциации
Половая дифференциация – совокупность генетических, морфологических и физиологических признаков, на основании которых различаются мужской и женский пол. Половая дифференциация – это фундаментальное и универсальное свойство живого, связанное с функцией воспроизведения себе подобных. Категория пола – сложнейшая психологическая, историко- ...