Заключение

Влияние интерьера на человека на современном этапе оценивается очень высоко. Формирование интерьера решает не только сугубо специальные планировочные и стилистические задачи. Учитывая влияние интерьера на психические особенности человека, интерьер в котором длительное время находится человек является одной из активных факторов формирования и развития психики и психической деятельности горожан, чье воздействие пока тщательно не изучено, но неоспоримо.

Интересно отметить, на наш взгляд, что при проектировании интерьеров каждая ситуация (каждое здание) могли бы быть представлены в двух уровнях:

Первый - уровень собственно объективной ситуации, характеризующийся индивидуальностью всех или некоторых своих компонентов. Особенно сильно эта индивидуальность проявляется при сравнении нескольких ситуаций (нескольких проектных задач).

Второй - уровень ситуации деятельности, характеризующийся относительной неизменностью способов, осуществляемых дизайнером в ходе проектного моделирования. Задача профессиональной деятельности в связи с этим заключается в том, чтобы индивидуальный характер объектной ситуации получил бы адекватное выражение в ситуации деятельностной, т.е. нашел свое воплощение в способе решения проектной проблемы.

Эмпирических исследований по восприятию интерьера очень мало, современных исследований (за последние 5 лет) - вообще нет. При этом все исследователи подчеркивают важность и необходимость проведения исследований по восприятию интерьера. На наш взгляд, такая ситуация вызвана сложностью изучаемого объекта: так как интерьер по сути является междисциплинарным объектом, кроме этого отсутствует и хоть какая-нибудь методологическая база.


Рекомендации по формированию у менеджеров творческих способностей
Творческая обстановка, поощряемая и направляемая должным образом, может стать наибольшим достижением руководителя коллектива. Проведя исследования и изучив материал можно предложить рекомендации для менеджеров, в службу профессионального отбора. 1. Необходимо проработать «программу поддержки хорошего здоровья», так как основной ценнос ...

Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых: 1. музыканты юно ...

Особенности внутреннего диалога ребенка в дисфункциональной семье
Исследование особенностей развития личности ребенка в условиях дисфункциональной семьи (в данном случае семьи, где хотя бы один из родителей страдает расстройством личности) актуально потому, что согласно последним данным число людей, диагностированных как имеющие расстройство личности, неуклонно растет. Особенности развития детей, восп ...