Методы изучения восприятия интерьера
- Введение
- Проблема восприятия интерьера. Особенности восприятия интерьера
- Составляющие восприятия интерьера. Восприятие пространственных планов
- Восприятие величины помещений
- Восприятие символики формы
- Восприятие цвета в пространстве
- Восприятие освещения в пространстве
- Методы исследования восприятия интерьера. Методы психологического исследования и их классификация
- Методы исследования восприятия интерьера. Метод свободного описания
- Метод семантического дифференциала
- Метод рисунка
- Метод конструирования ментальных карт
- Метод незаконченных предложений
- Заключение
- Выводы
Эмоции
По своей природе человек имеет такие чувства, как эмоции. Именно при их помощи можно легко контролировать свои мысли. Разделим эмоции на две группы: позитивные и негативные. Позитивные эмоции: радость, любовь, умиротворение, смех и т.п. Негативные эмоции являются синонимичностью позитивных; т.е. грусть, ненависть, беспокойство, слёзы и ...
Коммуникативный подход
Исследователь психологических особенностей влияния А.Ю. Панасюк предложил разделять имидж на положительный и отрицательный. Причем отношение реципиента к объекту может сформироваться как осознанно, так и неосознанно. Оценка имиджа дается крайне субъективно, и при коррекции имиджа необходимо это учитывать. В то же время, отмечает автор: ...
Социальная ситуация, сложившаяся после 1991 года
В современном общественно-политическом лексиконе довольно часто появляются термины, более привычные для психиатров и патопсихологов, чем для политиков, журналистов и обществоведов: политическая эйфория и массовая депрессия и комплекс национальной исключительности . Может быть впервые в истории патопсихологическое истолкование социальных ...