Методы изучения восприятия интерьера
- Введение
- Проблема восприятия интерьера. Особенности восприятия интерьера
- Составляющие восприятия интерьера. Восприятие пространственных планов
- Восприятие величины помещений
- Восприятие символики формы
- Восприятие цвета в пространстве
- Восприятие освещения в пространстве
- Методы исследования восприятия интерьера. Методы психологического исследования и их классификация
- Методы исследования восприятия интерьера. Метод свободного описания
- Метод семантического дифференциала
- Метод рисунка
- Метод конструирования ментальных карт
- Метод незаконченных предложений
- Заключение
- Выводы
Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию
культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.
В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...
Психология человека пожилого и старческого возраста
Старость - заключительный период человеческой жизни, условное начало которого связано с отходом человека от непосредственного участия в производительной жизни общества. Старость - один из самых парадоксальных и противоречивых периодов жизни, связанный с тем, что «последние вопросы бытия» встают перед человеком во весь рост, требуя разре ...
Теоретический анализ подходов к определению имиджевых
характеристик стиля руководства. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных
исследователей
В отечественной литературе встречается достаточно много попыток определения имиджа. Но при несогласованных подходах к изучению феномена имиджа это приводит к размытости трактовок и противоречивости позиций. Причина, вероятно, заключается в том, что на вопрос "что есть имидж? " авторы отвечают либо с позиции восприятия имиджа ( ...