Методы изучения восприятия интерьера

Другая психология » Методы изучения восприятия интерьера


Патологические лгуны
Если потребность привлекать к себе внимание и ослеплять других людей блеском своей личности соединяется, с одной стороны, с чрезмерно возбудимой, богатой и незрелой фантазией, а с другой — с более резко, чем у истериков, выраженными моральными дефектами, то возникает картина той психопатии, которую Дюпре называл — мифоманией, и представ ...

Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение
В рекламной практике можно выделить основные психологические концепции, которые являются полем поиска и применения определенного круга приемов рекламной психотехники: 1) вербально - суггестивная техника, как способ словесного внушения; 2) ассоциативная методика, психологическая связь сопоставления рекламируемого предмета и желаемого; ...

Причины конфликтов.
Каждый конфликт имеет свою причину (источник) возникновения. Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников . Чтобы избежать конфликта, необходимо уточнить цели и задачи каждого подразделения и работника, передав соответствующие предписания в устной или письменной форме. Довольно часты столкновения ...