Методы изучения восприятия интерьера
- Введение
- Проблема восприятия интерьера. Особенности восприятия интерьера
- Составляющие восприятия интерьера. Восприятие пространственных планов
- Восприятие величины помещений
- Восприятие символики формы
- Восприятие цвета в пространстве
- Восприятие освещения в пространстве
- Методы исследования восприятия интерьера. Методы психологического исследования и их классификация
- Методы исследования восприятия интерьера. Метод свободного описания
- Метод семантического дифференциала
- Метод рисунка
- Метод конструирования ментальных карт
- Метод незаконченных предложений
- Заключение
- Выводы
Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего
ребенка
В публицистической и психолого-педагогической литературе на протяжении десятилетий ведется дискуссия о том, надо ли проводить отборочные испытания будущих первоклассников. В постановлениях Министерства Образования Российской Федерации [54] указывается на недопустимость создания ситуации экзамена при зачислении детей в первый класс, а та ...
Чем внешние раздражители отличаются от внутренних (соматофизиологических)?
Можно сказать, что сновидение является реакцией на мешающее сну раздражение. Как мы уже знаем, это единственный момент, где нам на помощь может прийти точная экспериментальная психология; она приводит доказательства того, что раздражения, произведенные во время сна, проявляются в сновидении.
Совершенно безразлично, чем нарушается сон, ...
Как переживает ученик свои взаимоотношения с
другими членами группы.
Положение ребенка в системе личных взаимоотношений не только зависит от целого ряда факторов, но и само является существенной предпосылкой формирования личности. Ведь качества личности и особенности поведения, обусловливающие положение человека в обществе, могут быть поняты и обратно, а именно, как результат воздействия на личность то ...
