Методы изучения восприятия интерьера
- Введение
- Проблема восприятия интерьера. Особенности восприятия интерьера
- Составляющие восприятия интерьера. Восприятие пространственных планов
- Восприятие величины помещений
- Восприятие символики формы
- Восприятие цвета в пространстве
- Восприятие освещения в пространстве
- Методы исследования восприятия интерьера. Методы психологического исследования и их классификация
- Методы исследования восприятия интерьера. Метод свободного описания
- Метод семантического дифференциала
- Метод рисунка
- Метод конструирования ментальных карт
- Метод незаконченных предложений
- Заключение
- Выводы
Патологические лгуны
Если потребность привлекать к себе внимание и ослеплять других людей блеском своей личности соединяется, с одной стороны, с чрезмерно возбудимой, богатой и незрелой фантазией, а с другой — с более резко, чем у истериков, выраженными моральными дефектами, то возникает картина той психопатии, которую Дюпре называл — мифоманией, и представ ...
Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское
поведение
В рекламной практике можно выделить основные психологические концепции, которые являются полем поиска и применения определенного круга приемов рекламной психотехники:
1) вербально - суггестивная техника, как способ словесного внушения;
2) ассоциативная методика, психологическая связь сопоставления рекламируемого предмета и желаемого; ...
Причины конфликтов.
Каждый конфликт имеет свою причину (источник) возникновения.
Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников
. Чтобы избежать конфликта, необходимо уточнить цели и задачи каждого подразделения и работника, передав соответствующие предписания в устной или письменной форме. Довольно часты столкновения ...