Введение
Страница 2

· методы качественного и количественного анализа эмпирических данных.

Выборочная совокупность:

40 человек: воспитанники старших массовых групп ТМДОУ « ЦРР - детский сад «Белоснежна».

Практическая значимостьрезультатов исследования заключается в том, что на основе выявленных индивидуальных особенностей развития воображения детей, связанных с особенностями оперирования различными средствами, подобран комплекс развивающих игр и упражнений, который может быть использован в практике образовательной работы детского сада и семьи.

Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.

Во введении определены цели и задачи исследования, его объект и предмет, доказана актуальность изучаемой проблемы и показана практическая значимость работы, сформулирована рабочая гипотеза, намечены методы и методологии исследования.

В 1-й главе раскрыты теоретические основы особенностей развития воображения дошкольников в работах отечественных и зарубежных исследователей.

Во 2-й главе дано обоснование использования методов исследования, определены план и задачи практического исследования, приведено описание всех этапов проведенного в процессе экспериментально-практического исследования естественного эксперимента, апробирована программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников.

В заключении сформулированы результаты исследования, отмечена степень выполнения цели и поставленных задач, подтверждена гипотеза, оценена практическая значимость работы, намечены перспективы дальнейшего изучения проблемы.

Страницы: 1 2 


Акцентуация характера
Понятие “акцентуации”было введено в психологию К. Леонгардом. Он считал, что у 20-50% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Акцентуация характера - преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, ...

Эмоционально-оценочные отношения матери с подростком, страдающим детским церебральным параличом
Нарушение в эмоционально-оценочной сфере приводит к тому, что человек начинает испытывать переживание эмоционального неблагополучия; оно распространяется на основные сферы его жизнедеятельности в виде эмоционально-негативной оценки себя, своих результатов и далее обусловливает нарушения всей системы его отношений. Наглядно эти нарушения ...

Классификация характеров
В целом не может быть абсолютной или универсальной классификации характеров, деления их на типы. Основания для типизации, как правило вводятся исследователем или заинтересованным лицом для того, чтобы в соответствии с имеющейся задачей раздеть людей на группы по преобладающим качествам. Так сходные характеры могут наблюдаться у людей им ...