Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования
Страница 1

Другая психология » Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников. Характеристика выборки исследования

В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.

Таблица 1.Список детей экспериментальной группы

п/п

Имя

Возраст

1

Алёна Я.

5.3

2

Анфиса Т.

5.2

3

Валя Я.

5.4

4

Варя С.

5.6

5

Вера С.

5.7

6

Вика Я.

5.1

7

Витя Я.

5.4

8

Влад Б.

5.3

9

Гена А.

5.5

10

Диана Я.

5.6

11

Дима Т.

6.5.

12

Женя Я.

6.4.

13

Илья Я.

6.6

14

Ира Я.

6.3.

15

Калерия Я.

5.3

16

Андрей Л.

5.4

17

Саша П.

6.2

18

Дима Б.

6.0

19

Рома Р.

5.7

20

Алеша Г.

5.5

     

В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.

Таблица 2.

Список детей контрольной группы

п/п

Имя

Возраст

1

Алёна П.

5.3

2

Алик К.

5.2

3

Артём К.

5.4

4

Ваня Б.

5.6

5

Виталий П.

5.7

6

Галя Л.

5.1

7

Денис Д.

5.4

8

Дима О.

5.3

9

Игорь М.

5.5

10

Илья Н.

5.6

11

Лена И.

6.5.

12

Лида З.

6.4.

13

Люба М.

6.6

14

Миша К.

6.3.

15

Надя Л.

5.3

16

Настя Б.

5.4

17

Никита А.

6.2

18

Полина Т.

6.0

19

Рома Р.

5.7

20

Лена И.

5.5

     
Страницы: 1 2


Диагностика коммуникативной толерантности (В. В. Бойко)
Оценка человеческих отношений, ситуаций взаимодействия с другими людьми. Все эти методики можно использовать для диагностики отдельных аспектов личности, однако в формировании психологической готовности особое место принадлежит мотивационно - ценностному компоненту, который является «стержневым, своего рода направляющим образованием», ...

Знакомство с самогипнозом
Позвольте вам представить Его Высочество Самогипноз . Именно он поможет вам изменить свою жизнь. Каждый понимает, что вряд ли возможно прожить без проблем, ведь они “часть нашего бытия. Однако не все осознают, что в каждом из нас таятся нетронутые резервы для выживания, развития нашей личности и успеха. Этот раздел книги поможет вам ра ...

Патология речи. Органические и функциональные расстройства речи
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний. С античных времен наметилось две точки зрения – поражение головного мозга или нарушения местного речевого аппарата, как причины расстройств.[12] Несмотря на это, лишь в 1861 г., когда франц ...