Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследованияСтраница 1
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
|
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
|
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
|
3 |
Валя Я. |
5.4 |
|
4 |
Варя С. |
5.6 |
|
5 |
Вера С. |
5.7 |
|
6 |
Вика Я. |
5.1 |
|
7 |
Витя Я. |
5.4 |
|
8 |
Влад Б. |
5.3 |
|
9 |
Гена А. |
5.5 |
|
10 |
Диана Я. |
5.6 |
|
11 |
Дима Т. |
6.5. |
|
12 |
Женя Я. |
6.4. |
|
13 |
Илья Я. |
6.6 |
|
14 |
Ира Я. |
6.3. |
|
15 |
Калерия Я. |
5.3 |
|
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
|
17 |
Саша П. |
6.2 |
|
18 |
Дима Б. |
6.0 |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
|
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.
Таблица 2.
Список детей контрольной группы
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
|
1 |
Алёна П. |
5.3 |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
|
3 |
Артём К. |
5.4 |
|
4 |
Ваня Б. |
5.6 |
|
5 |
Виталий П. |
5.7 |
|
6 |
Галя Л. |
5.1 |
|
7 |
Денис Д. |
5.4 |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
|
9 |
Игорь М. |
5.5 |
|
10 |
Илья Н. |
5.6 |
|
11 |
Лена И. |
6.5. |
|
12 |
Лида З. |
6.4. |
|
13 |
Люба М. |
6.6 |
|
14 |
Миша К. |
6.3. |
|
15 |
Надя Л. |
5.3 |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
|
17 |
Никита А. |
6.2 |
|
18 |
Полина Т. |
6.0 |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
|
20 |
Лена И. |
5.5 |
Первые имидж-стратегии (структура и классификация
персонального имиджа)
Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки ими ...
Симптомы кризиса трехлетнего возраста
При рассмотрении кризис трех лет нельзя исходить только из теоретической схемы. У нас нет другого пути, как пути анализа фактических материалов, с тем, чтобы в процессе анализа осознать основные теории, которые были выдвинуты для объяснения этого материала. Для того чтобы осмыслить, что происходит в период трехлетнего возраста, надо ран ...
Проективная методика «Несуществующее животное»
Рисуночный тест я провела с ученицей 3 «Б» класса Кехтер Люды. Данный класс является коррекционным. Также я применила методику КРС (кинетический рисунок семьи). Ход исследования я отобразила в приложении № 8. Жалобы: девочка себя ведет очень агрессивно, не слушает преподавателя. В ходе исследования выяснилось, что данное поведение объяс ...
