Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследованияСтраница 1
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
№ п/п |
Имя |
Возраст |
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
3 |
Валя Я. |
5.4 |
4 |
Варя С. |
5.6 |
5 |
Вера С. |
5.7 |
6 |
Вика Я. |
5.1 |
7 |
Витя Я. |
5.4 |
8 |
Влад Б. |
5.3 |
9 |
Гена А. |
5.5 |
10 |
Диана Я. |
5.6 |
11 |
Дима Т. |
6.5. |
12 |
Женя Я. |
6.4. |
13 |
Илья Я. |
6.6 |
14 |
Ира Я. |
6.3. |
15 |
Калерия Я. |
5.3 |
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
17 |
Саша П. |
6.2 |
18 |
Дима Б. |
6.0 |
19 |
Рома Р. |
5.7 |
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.
Таблица 2.
Список детей контрольной группы
№ п/п |
Имя |
Возраст |
1 |
Алёна П. |
5.3 |
2 |
Алик К. |
5.2 |
3 |
Артём К. |
5.4 |
4 |
Ваня Б. |
5.6 |
5 |
Виталий П. |
5.7 |
6 |
Галя Л. |
5.1 |
7 |
Денис Д. |
5.4 |
8 |
Дима О. |
5.3 |
9 |
Игорь М. |
5.5 |
10 |
Илья Н. |
5.6 |
11 |
Лена И. |
6.5. |
12 |
Лида З. |
6.4. |
13 |
Люба М. |
6.6 |
14 |
Миша К. |
6.3. |
15 |
Надя Л. |
5.3 |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
17 |
Никита А. |
6.2 |
18 |
Полина Т. |
6.0 |
19 |
Рома Р. |
5.7 |
20 |
Лена И. |
5.5 |
Коммуникативная компетентность личности
Под коммуникативной компетентностью понимается способность устанавливать и поддерживать необходимые, вытекающие из стоящих задач и определяемые ими контакты с другими людьми. Она определяет уровень владения человека общением как многоуровневым процессом.
В состав компетентности включают некоторую совокупность знаний, умений и навыков, ...
Концепция личности С.Л.Рубинштейна (философско-психологическая).
Содержание концепции С.Л. Рубинштейна
Предметом данной концепции выступает личность как субъект жизни. Задачи, решаемые в рамках данной концепции: 1)Изучение становления личности как субъекта жизнедеятельности; 2)Изучение личностного опосредствования сознания и деятельности. Определение личности: «Личность – это субъект жизни, она связывает клубок из всех нитей – возрастной ...
Мотивация преступного поведения
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений. Какие же глубинные психологические факторы отражают эти мотивы, в чем их субъективный смысл?
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определя ...