Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследованияСтраница 1
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
№ п/п |
Имя |
Возраст |
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
3 |
Валя Я. |
5.4 |
4 |
Варя С. |
5.6 |
5 |
Вера С. |
5.7 |
6 |
Вика Я. |
5.1 |
7 |
Витя Я. |
5.4 |
8 |
Влад Б. |
5.3 |
9 |
Гена А. |
5.5 |
10 |
Диана Я. |
5.6 |
11 |
Дима Т. |
6.5. |
12 |
Женя Я. |
6.4. |
13 |
Илья Я. |
6.6 |
14 |
Ира Я. |
6.3. |
15 |
Калерия Я. |
5.3 |
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
17 |
Саша П. |
6.2 |
18 |
Дима Б. |
6.0 |
19 |
Рома Р. |
5.7 |
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.
Таблица 2.
Список детей контрольной группы
№ п/п |
Имя |
Возраст |
1 |
Алёна П. |
5.3 |
2 |
Алик К. |
5.2 |
3 |
Артём К. |
5.4 |
4 |
Ваня Б. |
5.6 |
5 |
Виталий П. |
5.7 |
6 |
Галя Л. |
5.1 |
7 |
Денис Д. |
5.4 |
8 |
Дима О. |
5.3 |
9 |
Игорь М. |
5.5 |
10 |
Илья Н. |
5.6 |
11 |
Лена И. |
6.5. |
12 |
Лида З. |
6.4. |
13 |
Люба М. |
6.6 |
14 |
Миша К. |
6.3. |
15 |
Надя Л. |
5.3 |
16 |
Настя Б. |
5.4 |
17 |
Никита А. |
6.2 |
18 |
Полина Т. |
6.0 |
19 |
Рома Р. |
5.7 |
20 |
Лена И. |
5.5 |
Диагностика коммуникативной толерантности (В. В. Бойко)
Оценка человеческих отношений, ситуаций взаимодействия с другими людьми.
Все эти методики можно использовать для диагностики отдельных аспектов личности, однако в формировании психологической готовности особое место принадлежит мотивационно - ценностному компоненту, который является «стержневым, своего рода направляющим образованием», ...
Знакомство с самогипнозом
Позвольте вам представить Его Высочество Самогипноз . Именно он поможет вам изменить свою жизнь. Каждый понимает, что вряд ли возможно прожить без проблем, ведь они “часть нашего бытия. Однако не все осознают, что в каждом из нас таятся нетронутые резервы для выживания, развития нашей личности и успеха.
Этот раздел книги поможет вам ра ...
Патология речи. Органические и функциональные расстройства речи
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний.
С античных времен наметилось две точки зрения – поражение головного мозга или нарушения местного речевого аппарата, как причины расстройств.[12]
Несмотря на это, лишь в 1861 г., когда франц ...