Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследованияСтраница 1
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
|
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
|
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
|
3 |
Валя Я. |
5.4 |
|
4 |
Варя С. |
5.6 |
|
5 |
Вера С. |
5.7 |
|
6 |
Вика Я. |
5.1 |
|
7 |
Витя Я. |
5.4 |
|
8 |
Влад Б. |
5.3 |
|
9 |
Гена А. |
5.5 |
|
10 |
Диана Я. |
5.6 |
|
11 |
Дима Т. |
6.5. |
|
12 |
Женя Я. |
6.4. |
|
13 |
Илья Я. |
6.6 |
|
14 |
Ира Я. |
6.3. |
|
15 |
Калерия Я. |
5.3 |
|
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
|
17 |
Саша П. |
6.2 |
|
18 |
Дима Б. |
6.0 |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
|
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.
Таблица 2.
Список детей контрольной группы
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
|
1 |
Алёна П. |
5.3 |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
|
3 |
Артём К. |
5.4 |
|
4 |
Ваня Б. |
5.6 |
|
5 |
Виталий П. |
5.7 |
|
6 |
Галя Л. |
5.1 |
|
7 |
Денис Д. |
5.4 |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
|
9 |
Игорь М. |
5.5 |
|
10 |
Илья Н. |
5.6 |
|
11 |
Лена И. |
6.5. |
|
12 |
Лида З. |
6.4. |
|
13 |
Люба М. |
6.6 |
|
14 |
Миша К. |
6.3. |
|
15 |
Надя Л. |
5.3 |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
|
17 |
Никита А. |
6.2 |
|
18 |
Полина Т. |
6.0 |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
|
20 |
Лена И. |
5.5 |
Особенности введения инноваций в работу менеджерами. Представление об инновационной
деятельности менеджеров
Один из самых выдающихся теоретиков современности в области управления П. Дракер считает, что предприятие, которое не обновляется, неизбежно стареет и разрушается. И в период быстрых изменений, разрушение будет быстрым. Общество и промышленное производство в частности развиваются по законам самой быстрорастущей математической функции - ...
Эмпирические методы в психологии. О методологии.
О.Конт в середине 19 в., предложил концепцию развития человеческого знания. Рассматривал три последовательно сменяющие друг друга формы знания: 1) Религиозное – основано оно на традиции и индивидуальной вере; 2) Философское – основано на интуиции автора той или иной концепции.; 3) Позитивное – научное знание, основано на фиксации фактов ...
Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностями
Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.
Таблица 2.4.1.
Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями
Девушки музыканты
Маскулинность
Фемининность
Критические значения
r
Уровень значимости
...
