Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследованияСтраница 1
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
|
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
|
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
|
3 |
Валя Я. |
5.4 |
|
4 |
Варя С. |
5.6 |
|
5 |
Вера С. |
5.7 |
|
6 |
Вика Я. |
5.1 |
|
7 |
Витя Я. |
5.4 |
|
8 |
Влад Б. |
5.3 |
|
9 |
Гена А. |
5.5 |
|
10 |
Диана Я. |
5.6 |
|
11 |
Дима Т. |
6.5. |
|
12 |
Женя Я. |
6.4. |
|
13 |
Илья Я. |
6.6 |
|
14 |
Ира Я. |
6.3. |
|
15 |
Калерия Я. |
5.3 |
|
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
|
17 |
Саша П. |
6.2 |
|
18 |
Дима Б. |
6.0 |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
|
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
В экспериментальной группе 10 девочек и 10 мальчиков.
Таблица 2.
Список детей контрольной группы
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
|
1 |
Алёна П. |
5.3 |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
|
3 |
Артём К. |
5.4 |
|
4 |
Ваня Б. |
5.6 |
|
5 |
Виталий П. |
5.7 |
|
6 |
Галя Л. |
5.1 |
|
7 |
Денис Д. |
5.4 |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
|
9 |
Игорь М. |
5.5 |
|
10 |
Илья Н. |
5.6 |
|
11 |
Лена И. |
6.5. |
|
12 |
Лида З. |
6.4. |
|
13 |
Люба М. |
6.6 |
|
14 |
Миша К. |
6.3. |
|
15 |
Надя Л. |
5.3 |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
|
17 |
Никита А. |
6.2 |
|
18 |
Полина Т. |
6.0 |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
|
20 |
Лена И. |
5.5 |
Концепция копинга: определение, функция и виды
Термин «coping» впервые был использован в 1962 г. Л. Мерфи [35] в контексте стремления индивида решить определенную проблему, которое, с одной стороны, является врожденной манерой поведения (рефлекс, инстинкт), а с другой – приобретенной, дифференцированной формой поведения (владение собой, сдержанность, склонность к чему-либо). Фактиче ...
Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос
«каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»
По просьбе преподавателя самопознания Мендыбаевой Кадиши Каримовны в 8 «А», 9 «Б» и в 11 «Б» классах проведен опрос «Каковы причины конфликтов между учителями и учениками». Лист опроса предоставить не могу, т.к. он был в единственном экземпляре. Кадиша Каримовна сдала его в образовательный отдел сразу после проведенной методики, у меня ...
Психологические теории
эмоций
Многочисленными физиологическими изменениями в организме сопровождается всякое эмоциональное состояние. На протяжении истории развития данной области психологических знаний не раз предпринимались попытки связать физиологические изменения в организме с теми или иными эмоциями и показать, что комплексы органических признаков, сопровождающ ...
