ЗаключениеСтраница 2
[6] Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 2002.
[7] Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2003. 365 с.
[8] Мухина В.С. Психическое развитие и обучение / Детская психология. – М: Эксмо, 2002. - 352с.
[9] Мухина В.С. Психология дошкольника / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
[10] Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. - 2003. - № 2.
[11] Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. - 2007. – № 2.
О первом круге желаемого общения.
В этот наиболее важный для ребенка круг входят те одноклассники, которые являются для него объектом устойчивого выбора, - те, к кому он испытывает постоянную симпатию, эмоциональное тяготение. Если среди них есть те, кто, в свою очередь, симпатизирует данному школьнику, тогда их объединяет взаимная связь. У некоторых учеников вообще мо ...
Исследование интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и
немузыкальных специальностей
Для исследования интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей использовался тест-опросник EPI Г. Айзенка, который в свою очередь состоит из 57 вопросов на которые предлагается ответить да или нет. После чего, при помощи ключа, подсчитываются набранные баллы соответствующей шкалы, и тем самым устан ...
Понятие детской
субкультуры, организация образования с учетом особенностей детской и
подростковой субкультуры
Условием развития человека помимо реальности самой природы является созданная им реальность культуры. Процесс психического развития самого человека, согласно многочисленным исследованиям этнологов, психологов, происходит по историческим законам, а не по биологическим.
В период детства происходит интенсивное созревание организма ребенка ...