Заключение
Страница 2

[6] Фрейд З. Леонардо да Винчи. М., 2002.

[7] Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 2003. 365 с.

[8] Мухина В.С. Психическое развитие и обучение / Детская психология. – М: Эксмо, 2002. - 352с.

[9] Мухина В.С. Психология дошкольника / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.

[10] Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопр. психол. - 2003. - № 2.

[11] Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. - 2007. – № 2.

Страницы: 1 2 


Любовь с точки зрения психологов
Вопрос о том, что же такое "любовь" волновал умы человечества во все века. К концу ХХ века практикующие психологи и психотерапевты тоже принялись исследовать этот феномен. И многим показалось, что многовековая проблема человечества стала потихоньку решаться. К этому времени был накоплен огромный материал для изучений и анализа ...

Память. Процессы и механизмы памяти. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Память - это способ существования психики во времени, удержание прошлого, то есть того, чего уже нет в настоящем. Большинство психологов признает существование нескольких уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Первому уровню соответствует непосредственный или сенсорный тип памяти ...

Поле как объяснительный конструкт
ПОЛЕ — в психологии — совокупность переживаемых субъектом актуальных — «здесь и теперь» — побудителей его активности. Понятие поля разрабатывалось в рамках гештальтпсихологии и психологии топологической, трактуясь согласно принципам этих школ. С помощью понятия поля характеризуется поведение субъекта в конкретной ситуации в зависимости ...