Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
Страница 2

Другая психология » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией

В заключение отметим, что существенным фактором является то, что с каждым годом влияние гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях, только усиливается, а психологическая безопасность рекламных образов снижается, что может существенно затруднять процесс нормально гендерной идентификации подростков.

Страницы: 1 2 


Виды сна.
У человека и многих животных период сна и бодрствования приурочен к суточной смене дня и ночи. Такой сон называется монофазным. Если же смена сна и бодрствования происходит несколько раз в сутки, сон называется полифазным. Периодический ежесуточный сон взрослого человека, как правило, является монофазным, иногда дифазным (дважды в сутки ...

Взаимоотношения с детьми
Важным моментом в жизнедеятельности людей среднего возраста являются отношения со взрослыми детьми. Основные хлопоты родителей связаны с перестройкой отношений со вступившими в брак детьми, оказанием им материальной помощи, помощи в обретении ими собственного жилья и с уходом за их маленькими детьми (внуками). Как это ни странно, но в ...

Мотивация взаимоотношений с детьми и родителями
Нереализованные возможности человека, достигшего периода средней взрослости, начинают связываться с достижениями детей, воплощаясь в двух наиболее распространенных вариантах: 1. Самореализация через достижения детей, которые основываются на их собственном выборе и потенциальных способностях. 2. Подмена собственной мотивации роста стим ...