Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
Страница 2

Другая психология » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией

В заключение отметим, что существенным фактором является то, что с каждым годом влияние гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях, только усиливается, а психологическая безопасность рекламных образов снижается, что может существенно затруднять процесс нормально гендерной идентификации подростков.

Страницы: 1 2 


Синдромы помрачнения сознания при черепно-мозговой травме.
Нарушение сознания зависит от обширности повреждения мозговых сосудов. При любом типе нарушения сознания имеется патология корковой деятельности с нарушением корково – подкорковых отношений, что в первую очередь отражается на процессах второй сигнальной системы. Иррадиация запредельного торможения и его распределение на подкорковые, ств ...

Личность учащегося. План изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
Предметом педагогической психологии являются факты, ме­ханизмы, закономерности освоения социокультурного опыта че­ловеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ре­бенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и уп­равляемой педагогом в разных условиях образова ...

Тест на исследование тревожности
В данной работе я использовала методику диагностики самооценки разработанную Ч.Д. Спилбергером (США) и адаптированную Ю.Л. Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряж ...