Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиториейСтраница 2
В заключение отметим, что существенным фактором является то, что с каждым годом влияние гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях, только усиливается, а психологическая безопасность рекламных образов снижается, что может существенно затруднять процесс нормально гендерной идентификации подростков.
Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
№ п\п
Любозна тельность 24
Воображение
24
Сложность
26
Склон ность к риску 26
Общий балл
Уровень
1.
18
21
12
14
65
с
2.
11
9
7
8
35
с
3.
5
9
4
4
22
н
4.
21
19
23
15
78
в
5.
15
21
20
17
73
в
6. ...
Понимание видения
В своей книге «Сила и принципы видения» Майлс Монро пишет: «Величайшим даром, когда-либо данным человечеству, является не дар зрения, а дар видения. Зрение – это функция глаз, видение – это функция сердца. Глаза, которые смотрят, - явление обычное, но глаза, которые видят, - редкое».
Видение можно сравнить со зрением, но в отличии от з ...
В чём отличие символов мужского и женского в сновидениях?
Сущностью символического отношения является сравнение, хотя и не любое. Предполагается, что это сравнение особым образом обусловлено, хотя эта обусловленность нам не совсем ясна. Не все то, с чем мы можем сравнить какой-то предмет или процесс, выступает в сновидении как символ. С другой стороны, сновидение выражает в символах не все, а ...