Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
Страница 2

Другая психология » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией

В заключение отметим, что существенным фактором является то, что с каждым годом влияние гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях, только усиливается, а психологическая безопасность рекламных образов снижается, что может существенно затруднять процесс нормально гендерной идентификации подростков.

Страницы: 1 2 


Глоссарий
Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей. Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Убеждающее воздействие - интеллектуальное сопереживание в процессе совместной мыслительной деятельно ...

Самооценка и уровень притязаний личности. Развитие самооценки в онтогенезе
Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Отношения личности с окружающими людьми, ее требовательность к себе, креативность, отношения к успехам и неудачам зависят от самооценки личности. Таким образом, самооценка влияет на эффективность деятельности личности, ее дальнейшее раз ...

Фи-феномен
Формальное движение, известное под названием гештальтпсихологии, сформировалось после опубликования результатов исследования, выполненного в 1910 году Максом Вертхеймером. Однажды, во время летнего отпуска, Вертхеймеру в голову пришла идея одного эксперимента. Его суть состояла в том, чтобы выяснить, почему мы иногда наблюдаем движение, ...