Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиториейСтраница 2
В заключение отметим, что существенным фактором является то, что с каждым годом влияние гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях, только усиливается, а психологическая безопасность рекламных образов снижается, что может существенно затруднять процесс нормально гендерной идентификации подростков.
Психическое развитие как развитие личности по Эриксону
Американский психолог Э. Эриксон (1902 – 1994) известен как представитель направления эго – психологов. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделал акцент на развитие. Я индивид. С одной стороны, Эриксон придерживался псианалитических представлений о значении адаптации человека к своему социальному окружени ...
Вывод
Таким образом, проведенная диагностика позволила нам сделать вывод о том, что специфические возрастные особенности и социальная ситуация развития подростков способствуют их объединению в малые неформальные группы. Социальная ситуация их развития и педагогические условия определяют направленность этих групп. Социально-педагогическая рабо ...
Эмпирический
анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая
характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений.
Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...