Эмоции и чувства Эмоциональные
состояния, виды чувств и эмоций, развитие эмоций у детейСтраница 2
В дошкольном возрасте у ребенка появляется внутренняя, личная жизнь, причем сначала в познавательной области, а затем и в эмоционально-мотивационной сфере. Развитие в том и в другом направлениях проходит свои этапы, от образности до символизма.
Задание для самостоятельной работы «Конкурс на лучшее оформление правил
группы»
Цель: определение отношения каждого участника к совместной работе в тренинге.
Задание: представить разными вариантами правила, утвержденные как основные для тренинговых занятий. Поощряется творческий подход к их оформлению.
Анализ занятия. Дискуссия «Готовы ли мы к общению»
Вид дискуссии: дискуссия по технике аквариума. Форма организ ...
Организм человека как система систем. Физиологические механизмы
стресса
Организм, на управление которым в первую очередь действует стресс, - это система систем. И, говоря о нервной системе, заметим, что если это не главная система регуляции (в живом организме вряд ли стоит искать «главное»), то уж точно - самая быстродействующая.
Начнем с той части нервной системы, которая отвечает за независимые от сознат ...
Средства и механизмы социализации
Социализация человека осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для того или иного общества, того или иного социального слоя, того или иного возраста социализируемого. К ним можно отнести вскармливание младенца и ухода за ним; формируемые бытовые и гигиенические умения; окружающие человека проду ...
