Эмоции и чувства Эмоциональные
состояния, виды чувств и эмоций, развитие эмоций у детейСтраница 2
В дошкольном возрасте у ребенка появляется внутренняя, личная жизнь, причем сначала в познавательной области, а затем и в эмоционально-мотивационной сфере. Развитие в том и в другом направлениях проходит свои этапы, от образности до символизма.
Особенности речевого развития
Все процессы развития в раннем детстве тесно связаны с развитием речи. Данный период детского развития является наиболее благоприятным для развития именно этой психической функции. "Формирование речи на протяжении первых трех лет жизни ребенка, как показывают многочисленные исследования, – не просто количественное накопление словар ...
Теоретико-методологические основы изучения репродуктивной функции семьи. Историко-социологические исследования семьи
На каждом историческом этапе семья обладает определенными формами и сущностными характеристиками, которые могут быть поняты посредством изучения их количественных и качественных, временных и пространственных, закономерных и случайных, объективных и субъективных факторов.
Значение, которое в эпоху цивилизации семья приобрела в обществен ...
Свойства и структура
сознания. Составные образующие сознания (по А.Н. Леонтьеву). Сознательное и
бессознательное. Механизмы психологической защиты личности
Сознание есть продукт общественно-исторического развития, функциональное свойство мозга, идеальное отображение действительности, регулятор деятельности человека. Сознание включает в себя совокупность знаний об окружающем нас мире. В структуру сознания входят важнейшие познавательные процессы, с помощью которых человек постоянно обогащае ...