Положение ученика в системе личных взаимоотношений.Страница 2
						Если ученик получил меньше среднего количества выборов, его, по социометрической терминологии, относят к «пренебрегаемым». Тех школьников, которых никто не выбрал, считают «изолированными». Если в эксперименте использовались отрицательные критерии, то есть у испытуемых спрашивали, с кем они не желали бы общаться, появляется категория лиц, которых, по зарубежной социометрической терминологии, относят к «отверженным»: они получают отрицательные выборы.
Дальнейшие тезисы к практике индивидуальной
психологии
	 
Таким образом, мы приходим к следующим положениям: 
I. Любой невроз может пониматься как ошибочная с точки зрения культуры попытка избавиться от чувства неполноценности, чтобы обрести чувство превосходства. 
II. Путь невроза не ведет к социальной активности, он не направлен на решение имеющихся жизненных вопросов, а скорее упирается в ...
	
Понятие о межличностных
отношениях в группе Место общения в развитии личности подростка
	 
Взаимоотношения (синоним — межличностные отношения) в группе это субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия ее членов и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями индивидов, в них участвующих. 
Система межличностных отношений в малой группе в силу ее внутренней психологической обусловленности и сложности скл ...
	
Некоторые универсальные принципы в механизме памяти.
	 
 Факты, полученные исследователями на основании разных теорий памяти, немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономерности в механизме памяти: 
1) при запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (эффект края); 
2) запоминание пройдет лучше, если повторять материал несколько раз в течение опред ...
	
