Педагогическая психология
- Введение
- Личность учащегося. План изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
- Структура педагогической психологии.
- Образовательные системы и развитие личности.
- Сегмент 2. - I.2. Самоактуализация и самотрансценденция личности
- Социализация агрессии
- Я-концепция и самооценка школьника.
- Мотивация учения, поведения и выбора профессии. План изложения О мотивации. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация успеха и м
- Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.
- Мотивация
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
- Мотивация успеха
- Мотивация боязни неудачи.
- Профессиональная мотивация
- Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
- Сегмент 1. - 3.1. Понятие акцентуации
- Описание типов акцентуаций.
- Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
- Сегмент 2.-3.2. Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля.
- Интернальность как компонент личностной зрелости.
- Межличностные отношения учащихся. Введение.
- Сегмент 1. - 4.1. Ученик в системе личных взаимоотношений. Потребность в общении.
- Основные системы отношений в школьных классах.
- Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Взаимность выборов и удовлетворенность в общении.
- Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы.
- Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
- Динамика отношения ученика к ученику.
- Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса . Понятие о структуре взаимоотношений.
- О первом круге желаемого общения.
- О втором круге желаемого общения.
- Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
- Заключение
Что такое Эдипов комплекс и в чем он проявляется?
Название Эдипова комплекса произошло от имени греческого царя Эдипа, которому судьбой было определено убить своего отца и взять в жены мать, который делает все, чтобы избежать исполнения предсказаний оракула, и после того, как узнает, что по незнанию все-таки совершил оба этих преступления, в наказание выкалывает себе глаза.
В Эдиповом ...
Педагогические
конфликты и способы их разрешения. Управление образовательными системами
В работе педагогических коллективов межличностные конфликты неизбежны. Однако здесь они особенно опасны, так как неблагоприятно сказываются на качестве обучения и воспитания детей. Необходимо отличать конфликты от противоречий и расхождений во взглядах педагогов, которые, напротив, нередко полезны для обучения и воспитания. При различны ...
Группа антисоциальных психопатов
Существуют психопаты, главной бросающейся в глаза особенностью которых являются резко выраженные моральные дефекты. Это люди, страдающие частичной эмоциональной тупостью, именно отсутствием социальных эмоций: чувство симпатии к окружающим и сознание долга по отношению к обществу у них обыкновенно полностью отсутствует; у них нет ни чест ...