Педагогическая психология
- Введение
- Личность учащегося. План изложения. Сегмент 1. Образовательные системы и развитие личности. Социализация личности . Сегмент 2. Самоактуализация и самотрансценденция личности.Социализация агрессии.
- Структура педагогической психологии.
- Образовательные системы и развитие личности.
- Сегмент 2. - I.2. Самоактуализация и самотрансценденция личности
- Социализация агрессии
- Я-концепция и самооценка школьника.
- Мотивация учения, поведения и выбора профессии. План изложения О мотивации. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация успеха и м
- Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.
- Мотивация
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
- Мотивация успеха
- Мотивация боязни неудачи.
- Профессиональная мотивация
- Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
- Сегмент 1. - 3.1. Понятие акцентуации
- Описание типов акцентуаций.
- Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
- Сегмент 2.-3.2. Развитие ответственности личности. Концепция локуса контроля.
- Интернальность как компонент личностной зрелости.
- Межличностные отношения учащихся. Введение.
- Сегмент 1. - 4.1. Ученик в системе личных взаимоотношений. Потребность в общении.
- Основные системы отношений в школьных классах.
- Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Взаимность выборов и удовлетворенность в общении.
- Как переживает ученик свои взаимоотношения с другими членами группы.
- Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
- Динамика отношения ученика к ученику.
- Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений.
- Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса . Понятие о структуре взаимоотношений.
- О первом круге желаемого общения.
- О втором круге желаемого общения.
- Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
- Заключение
Вывод
Интеллект – это относительно самостоятельная, динамическая структура познавательных свойств личности, возникающая на основе наследственно закрепленных анатомо-физиологических особенностей мозга и нервной системы, во взаимосвязи с ними формирующаяся и проявляющаяся в деятельности, обусловленной культурно-историческими условиями, и преиму ...
Группа шизоидов
Больше всего шизоидов характеризуют следующие особенности: аутистическая оторванность от внешнего, реального мира, отсутствие внутреннего единства и последовательности во всей сумме психики и причудливая парадоксальность эмоциональной жизни и поведения. Они обыкновенно импонируют как люди странные и непонятные, от которых не знаешь, чег ...
Восприятие символики формы
Степень эмоционального ощущения при восприятии зависит от особенностей ассоциативного воздействия пространственной формы, ясности или сложности прочтения ее геометрических параметров и композиционной структуры. Пересечение ограждающих поверхностей образует линейные контуры и силуэты, читаемые при восприятии в первую очередь. Более того, ...