Познавательная активность
- Введение
- Познавательная деятельность младших школьников
- Формирование познавательной активности в обучении
- Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессе
- Дидактические основы активизации учения школьников
- Диагностика уровня познавательной активности
- Конспект урока
- Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников
- Заключение
Вкус, обоняние и осязание
Органы вкуса и обоняния полностью функционируют с самого рождения. Новорожденные различают сладкое, соленое, кислое и горькое, что ясно видно по их мимическим реакциям, различным для каждой из этих вкусовых групп. Они негативно реагируют на сильные запахи, а некоторые приятные ароматы, такие как запахи, исходящие от матери, привлекают и ...
Почему целое сновидение нужно расчленять на составляющие элементы?
Будем придерживаться в дальнейшем предположения, что сновидение является не соматическим, а психическим феноменом.
Итак, мы продолжаем работу, предполагая, что сновидение есть психический феномен. В этом случае оно является продуктом и проявлением видевшего сон, который, однако, нам ничего не говорит, который мы не понимаем. Почему нам ...
Понятийное поле концепции А.Н. Леонтьева
Деятельность - Предмет рассмотрения в теории деятельности – целостная деятельность субъекта как органическая система во всех ее формах и видах.
Становление личности – это становление личностных смыслов.
Единицы деятельности - считается потребность <=> мотив <=> цель <=> условия и соотносимые с ними деятельность <= ...