Выводы и практические рекомендацииСтраница 5
Стихотворение "Овощи". Юлиан Тувим.
Этюд "Минута шалости".
Все дети превращаются в пушистых озорных котят, которые бегают, прыгают, кувыркаются, щурятся на солнышке от удовольствия.
Упражнение "Тренируем память".
Ведущий предлагает детям:
Нахмуриться, как: осенняя туча, рассерженный человек;
Разозлиться, как: голодный волк, злая волшебница;
Испугаться, как: заяц, увидевший волка, птенец, упавший из гнезда;
Улыбнуться, как: кот на солнышко, хитрая лиса.
Волшебное стихотворение (возвращение). Сива, ива, дуба, клен, шуга-юга, кон.
Ритуал прощания. Дети становятся в круг, улыбаются друг другу и прощаются до следующей встречи.
Условия, факторы и
движущие силы психического развития. Основные закономерности развития,
соотношение обучения и развития, периодизация развития в разных теориях
Проблема генотипической и средовой обусловленности развития психики и поведения связана с выяснением того, как соотносятся данные человеку с рождения особенности организма и генетически обусловленные законы его созревания с возможностями развития, обучения, воспитания, приобретения знаний, умений и навыков, с развитием интеллектуальных ...
Отношения как средство, способное помочь разделить одиночество
При рассмотрении экзистенциального взгляда на одиночество было упомянуто, что кроме принятия факта экзистенциональной изоляции, у человека есть еще одно средство ограждения себя от «ужаса конечной изоляции» - отношения. Чтобы понять какими могут быть отношения, способные помочь разделить это одиночество и, одновременно, не построенные н ...
Хронологические рамки
Первая стадия — стадия новорожденного (до 2 месяцев). Для этой стадии характерно прежде всего то, что ребенок рождается, обладая относительно высоко развитыми органами чувств, органами движения и нервной системой, формирование которых происходит во внутриутробный период. У новорожденного отмечаются зрительные и слуховые ощущения, ощущен ...