Исследование
Страница 1

На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика Сандры Бем (приложение №1), которая выявляет три типа "психологического пола":

1. Мускулинность – типично мужские черты личности, традиционно к ним относятся такие, как независимость, напористость, доминантность, агрессивность, склонность к риску, самостоятельность, уверенность в себе и др.

2. Феминность – типично женские черты личности такие, как уступчивость, мягкость, чувствительность, застенчивость, нежность, сердечность, способность к сочувствию, сопереживанию и др.

3. Андрогинность – в соответствии с существующими представлениями индивид не обязательно является носителем четко выраженной психологической маскулинности или фемининности. В личности могут быть на паритетных началах представлены существенные черты как маскулинного, так и фемининного типов. При этом предполагается, что у андрогина эти черты представлены гармонично и взаимодополняемо. Считается, что такая гармоничная интеграция маскулинных и фемининных черт повышает адаптивные возможности андрогннного типа. При этом большая мягкость, устойчивость в социальных контактах и отсутствие резко выраженных доминантно-агрессивных тенденций в общении никак не связаны со снижением уверенности в себе, а напротив проявляются на фоне сохранения высокого самоуважения, уверенности в себе и самопринятия.

С помощью данной методики были получены следующие данные, которые представлены в таблице ниже:

Испытуемый № n/n

Сумма в баллах,

(F – M) : 2,322

Выявленный тип:

№1 (муж., 16 лет)

å = (0,8 – 0,8) : 2,322 = 0

Андрогинность

№2 (муж., 16 лет)

å = (0,8 – 0,7) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№3 (муж., 17 лет)

å = (0,6 – 0,9) : 2, 322 = -0,12919897

Мускулинность

№4 (муж., 16 лет)

å = (0,75 – 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№5 (муж., 16 лет)

å = (0,7 – 0,75) :2,322 = - 0,02153316

Мускулинность

№6 (муж., 16 лет)

å = (0,85 – 0,85) = 0

Андрогинность

№7 (муж., 17 лет)

å = (0,65 – 0,85) : 2,322= - 0,8613264

Мускулинность

№8 (муж., 16 лет)

å = (0,7 – 0,75) : 2,322 = - 0,02153316

Мускулинность

№9 (муж., 17 лет)

å = (0,8 – 0,7) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№10 (муж., 17 лет)

å = (0,85 – 0,75) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№11 (муж., 16 лет)

å = (0,55 – 0,75) :2, 322 = -0,08613264

Мускулинность

№12 (муж., 16 лет)

å = (0,75 – 0,8) : 2,322 = -0,02153316

Мускулинность

№13 (муж., 17 лет)

å = (0,7 – 0,9) : 2,322 = -0,08613264

Мускулинность

№14 (муж., 16 лет)

å = (0,6 – 0,6) :2,322 = 0

Андрогинность

№15 (муж., 16 лет)

å = (0,8 – 0,7) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№16 (муж., 16 лет)

å = (0,75 – 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№17 (муж., 16 лет)

å = (0,7 – 0,75) :2,322 = - 0,02153316

Мускулинность

№18 (муж., 17 лет)

å = (0,6 – 0,9) : 2, 322 = -0,12919897

Мускулинность

№19 (муж., 16 лет)

å = (0,8 – 0,7) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№20 (муж., 17 лет)

å = (0,85 – 0,75) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№21 (муж., 16 лет)

å = (0,75 – 0,8) : 2,322 = -0,02153316

Мускулинность

№22 (муж., 16 лет)

å = (0,75 – 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№23 (муж., 17 лет)

å = (0,8 – 0,7) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№24 (муж., 17 лет)

å = (0,85 – 0,75) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№25 (муж., 16 лет)

å = (0,75 – 0,8) : 2,322 = -0,02153316

Мускулинность

№26 (муж., 16 лет)

å = (0,85 – 0,6) : 2,322 = 1,0766581

Феминность

№27 (муж., 16 лет)

å = (0,85 – 0,75) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№28 (муж., 16 лет)

å = (0,85 – 0,85) = 0

Андрогинность

№29 (муж., 17 лет)

å = (0,7 – 0,75) : 2,322 = - 0,02153316

Мускулинность

№30 (муж., 16 лет)

å = (0,7 – 0,9) : 2,322 = -0,08613264

Мускулинность

№31 (жен., 16 лет)

å = (0,8 – 0,65) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№32 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,6) : 2,322 = 1,0766581

Феминность

№33 (жен., 17 лет)

å = (0,75 – 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№34 (жен., 16 лет)

å= (0,9 – 0,8) : 2,322 = 0,04306632

Андрогинность

№35 (жен., 16 лет)

å = (0,9 – 0,6) : 2,322 = 1,2919897

Феминность

№36 (жен., 17 лет)

å = (0,75 – 0,55) : 2,322 = 0,08613264

Андрогинность

№37 (жен., 16 лет)

å = (0,8 – 0,65) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№38 (жен., 17 лет)

å = (0,95 – 0,5) : 2,322 = 1,9379844

Феминность

№39 (жен., 16 лет)

å = (0,75 - 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№40 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,7) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№41 (жен., 17 лет)

å = (0,9 – 0,3) : 2,322 = 2,583979

Феминность

№42 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,7) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№43 (жен., 16 лет)

å = (0,8 – 0,6) : 2,322 = 0,08613264

Андрогинность

№44 (жен., 17 лет)

å = (0,85 – 0,65) : 2,322 = 0,08613264

Андрогинность

№45 (жен., 16 лет)

å = (0,8 – 0,65) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№46 (жен., 16 лет)

å = (0,8 – 0,65) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№47 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,7) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№48 (жен., 17 лет)

å = (0,9 – 0,6) : 2,322 = 1,2919897

Феминность

№49 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,7) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№50 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,7) : 2,322 = 0,06459948

Андрогинность

№51 (жен., 17 лет)

å = (0,75 – 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№52 (жен., 16 лет)

å = (0,95 – 0,5) : 2,322 = 1,9379844

Феминность

№53 (жен., 16 лет)

å = (0,95 – 0,5) : 2,322 = 1,9379844

Феминность

№54 (жен., 16 лет)

å = (0,7 – 0,9) : 2,322 = -0,08613264

Мускулинность

№55 (жен., 16 лет)

å = (0,7 – 0,75) : 2,322 = - 0,02153316

Мускулинность

№56 (жен., 17 лет)

å = (0,75 – 0,7) : 2,322 = 0,02153316

Андрогинность

№57 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,6) : 2,322 = 1,0766581

Феминность

№58 (жен., 16 лет)

å = (0,85 – 0,85) = 0

Андрогинность

№59 (жен., 16 лет)

å = (0,95 – 0,5) : 2,322 = 1,9379844

Феминность

№60 (жен., 17 лет)

å = (0,6 – 0,9) : 2, 322 = -0,12919897

Мускулинность

Страницы: 1 2 3


Что делать? Выход есть
К сожалению, люди могут годами переживать синдром сгорания и ничего не предпринимать. Это происходит потому, что люди, во-первых, просто не понимают своего состояния, а, во-вторых, не знают, что с этим делать. В худшем случае у человека развивается депрессивное состояние, из которого самостоятельно выйти не так уж просто. В этом случае ...

Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
Творческую индивидуальность учителя характеризует прежде всего потребность в самореализации, т.е. стремление к возможно более полной реализации своих потенций в профессиональной деятельности. Потребность в самореализации характерна для человека с достаточно развитым самосознанием, способного к выбору. Теоретическое и практическое значе ...