Исследование
Страница 2

На основе полученных табличных данных мы построили следующую диаграмму. По ней хорошо видно, что испытуемым мальчикам более, присущи мужские черты личности (мускулинный тип), и они позиционируют себя как мужчины – 43,3% от всех испытуемых мальчиков, при этом 53,3% испытуемых мальчиков имеют смешанный, андрогинный тип личности и всего 3% (один испытуемый) имеет феминный тип.

По группе испытуемых девочек были получены следующие данные: лишь у 30% девочек из всей выборки феминный тип личности, 60% девочкам присущ андрогинный тип личности и у 10% испытуемых девочек выявлен мускулинный тип.

Выводы по методике С. Бем: анализируя полученные данные мы можем сказать, что соответствие "психологическому" полу больше у мальчиков, чем у девочек того же возраста. Возможно, это вызвано современными условиями жизни, либо психологическими особенностями личности.

Методика №2 – тест реактивной тревожности Спилбергера.

С помощью данной методики (приложение №2) нам удалось выявить реактивную тревожность (РТ) у всех испытуемых по выборкам и соотнести данные с предыдущей методикой – все это представлено в нижеуказанной таблице.

№ n/n испытуемых мальчиков

Тип по тесту С.Бем

Индивидуальные значения РТ в баллах

№ n/n испытуемых девочек

Тип по тесту С.Бем

Индивидуальные значения РТ в баллах

1

Андрогинный

21

1

Андрогинный

24

2

Андрогинный

19

2

Феминный

21

3

Мускулинный

23

3

Андрогинный

22

4

Андрогинный

28

4

Андрогинный

25

5

Мускулинный

32

5

Феминный

19

6

Андрогинный

18

6

Андрогинный

24

7

Мускулинный

20

7

Андрогинный

28

8

Мускулинный

21

8

Феминный

20

9

Андрогинный

26

9

Андрогинный

27

10

Андрогинный

24

10

Андрогинный

20

11

Мускулинный

27

11

Феминный

18

12

Мускулинный

20

12

Андрогинный

19

13

Мускулинный

18

13

Андрогинный

20

14

Андрогинный

22

14

Андрогинный

24

15

Андрогинный

18

15

Андрогинный

23

16

Андрогинный

32

16

Андрогинный

24

17

Мускулинный

24

17

Андрогинный

28

18

Мускулинный

18

18

Феминный

21

19

Андрогинный

21

19

Андрогинный

24

20

Андрогинный

27

20

Андрогинный

28

21

Мускулинный

28

21

Андрогинный

19

22

Андрогинный

30

22

Феминный

24

23

Андрогинный

22

23

Феминный

25

24

Андрогинный

36

24

Мускулинный

18

25

Мускулинный

24

25

Мускулинный

24

26

Феминный

21

26

Андрогинный

36

27

Андрогинный

23

27

Феминный

21

28

Андрогинный

22

28

Андрогинный

22

29

Мускулинный

30

29

Феминный

19

30

Мускулинный

24

30

Мускулинный

22

Страницы: 1 2 3


Группа эпилептоидов
Самыми характерными свойствами этого типа психопатов психологи считают: во-первых, крайнюю раздражительность, доходящую до приступов неудержимой ярости, во-вторых, приступы расстройства настроения (с характером тоски, страха, гнева) и, в-третьих, определенно выраженные так называемые моральные дефекты (антисоциальные установки). Обычно ...

Изоморфизм физического, физиологического и феноменального полей.
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ (гештальтизм) — направление в западной психологии, возникшее в Германии в первой трети XX в. Выдвинула программу изучения психики с точки зрения целостных структур — гештальтов, первичных по отношению к своим компонентам. Она выступила против выдвинутого психологией структурной принципа расчленения сознания на элемент ...

Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см. 8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание в ...