Исследование
Страница 2

На основе полученных табличных данных мы построили следующую диаграмму. По ней хорошо видно, что испытуемым мальчикам более, присущи мужские черты личности (мускулинный тип), и они позиционируют себя как мужчины – 43,3% от всех испытуемых мальчиков, при этом 53,3% испытуемых мальчиков имеют смешанный, андрогинный тип личности и всего 3% (один испытуемый) имеет феминный тип.

По группе испытуемых девочек были получены следующие данные: лишь у 30% девочек из всей выборки феминный тип личности, 60% девочкам присущ андрогинный тип личности и у 10% испытуемых девочек выявлен мускулинный тип.

Выводы по методике С. Бем: анализируя полученные данные мы можем сказать, что соответствие "психологическому" полу больше у мальчиков, чем у девочек того же возраста. Возможно, это вызвано современными условиями жизни, либо психологическими особенностями личности.

Методика №2 – тест реактивной тревожности Спилбергера.

С помощью данной методики (приложение №2) нам удалось выявить реактивную тревожность (РТ) у всех испытуемых по выборкам и соотнести данные с предыдущей методикой – все это представлено в нижеуказанной таблице.

№ n/n испытуемых мальчиков

Тип по тесту С.Бем

Индивидуальные значения РТ в баллах

№ n/n испытуемых девочек

Тип по тесту С.Бем

Индивидуальные значения РТ в баллах

1

Андрогинный

21

1

Андрогинный

24

2

Андрогинный

19

2

Феминный

21

3

Мускулинный

23

3

Андрогинный

22

4

Андрогинный

28

4

Андрогинный

25

5

Мускулинный

32

5

Феминный

19

6

Андрогинный

18

6

Андрогинный

24

7

Мускулинный

20

7

Андрогинный

28

8

Мускулинный

21

8

Феминный

20

9

Андрогинный

26

9

Андрогинный

27

10

Андрогинный

24

10

Андрогинный

20

11

Мускулинный

27

11

Феминный

18

12

Мускулинный

20

12

Андрогинный

19

13

Мускулинный

18

13

Андрогинный

20

14

Андрогинный

22

14

Андрогинный

24

15

Андрогинный

18

15

Андрогинный

23

16

Андрогинный

32

16

Андрогинный

24

17

Мускулинный

24

17

Андрогинный

28

18

Мускулинный

18

18

Феминный

21

19

Андрогинный

21

19

Андрогинный

24

20

Андрогинный

27

20

Андрогинный

28

21

Мускулинный

28

21

Андрогинный

19

22

Андрогинный

30

22

Феминный

24

23

Андрогинный

22

23

Феминный

25

24

Андрогинный

36

24

Мускулинный

18

25

Мускулинный

24

25

Мускулинный

24

26

Феминный

21

26

Андрогинный

36

27

Андрогинный

23

27

Феминный

21

28

Андрогинный

22

28

Андрогинный

22

29

Мускулинный

30

29

Феминный

19

30

Мускулинный

24

30

Мускулинный

22

Страницы: 1 2 3


Классификация акцентуаций характеров у подростков Личко
Классификация акцентуаций характеров у подростков, которую предложил Личко, выглядит следующим образом: 1 . Гипертимный тип. Подростки этого типа отличаются подвижностью, общительностью, склонностью к озорству. В происходящие вокруг события они всегда вносят много шума, любят неспокойные компании сверстников. При хороших общих способно ...

Возрастные классификации жизни человека
Все виды периодизации соотносятся с различными возрастами – годами жизни человека. · Дошкольное детство: Младенчество (0–1 год); Раннее детство(1-3года); Дошкольный возраст(3-6лет). · Школьный возраст: Младший школьный возраст(7-10лет); Подростковый возраст(11-14лет); Ранняя юность(15-18лет). · Ранняя взрослость: Юность(18-23года). ...

Основные принципы и методы психологического исследования в общей психологии, психологии развития и возрастной психологии
В психологии, как и в других науках, для получения фактов, их обработки и объяснения используется определенная совокупность методов (приемов) исследования. Все применяемые в психологическом исследовании в общей психологии методы можно подразделить на четыре группы: 1) организационные методы; 2) эмпирические способы добывания научных да ...