Исследование
Страница 2

На основе полученных табличных данных мы построили следующую диаграмму. По ней хорошо видно, что испытуемым мальчикам более, присущи мужские черты личности (мускулинный тип), и они позиционируют себя как мужчины – 43,3% от всех испытуемых мальчиков, при этом 53,3% испытуемых мальчиков имеют смешанный, андрогинный тип личности и всего 3% (один испытуемый) имеет феминный тип.

По группе испытуемых девочек были получены следующие данные: лишь у 30% девочек из всей выборки феминный тип личности, 60% девочкам присущ андрогинный тип личности и у 10% испытуемых девочек выявлен мускулинный тип.

Выводы по методике С. Бем: анализируя полученные данные мы можем сказать, что соответствие "психологическому" полу больше у мальчиков, чем у девочек того же возраста. Возможно, это вызвано современными условиями жизни, либо психологическими особенностями личности.

Методика №2 – тест реактивной тревожности Спилбергера.

С помощью данной методики (приложение №2) нам удалось выявить реактивную тревожность (РТ) у всех испытуемых по выборкам и соотнести данные с предыдущей методикой – все это представлено в нижеуказанной таблице.

№ n/n испытуемых мальчиков

Тип по тесту С.Бем

Индивидуальные значения РТ в баллах

№ n/n испытуемых девочек

Тип по тесту С.Бем

Индивидуальные значения РТ в баллах

1

Андрогинный

21

1

Андрогинный

24

2

Андрогинный

19

2

Феминный

21

3

Мускулинный

23

3

Андрогинный

22

4

Андрогинный

28

4

Андрогинный

25

5

Мускулинный

32

5

Феминный

19

6

Андрогинный

18

6

Андрогинный

24

7

Мускулинный

20

7

Андрогинный

28

8

Мускулинный

21

8

Феминный

20

9

Андрогинный

26

9

Андрогинный

27

10

Андрогинный

24

10

Андрогинный

20

11

Мускулинный

27

11

Феминный

18

12

Мускулинный

20

12

Андрогинный

19

13

Мускулинный

18

13

Андрогинный

20

14

Андрогинный

22

14

Андрогинный

24

15

Андрогинный

18

15

Андрогинный

23

16

Андрогинный

32

16

Андрогинный

24

17

Мускулинный

24

17

Андрогинный

28

18

Мускулинный

18

18

Феминный

21

19

Андрогинный

21

19

Андрогинный

24

20

Андрогинный

27

20

Андрогинный

28

21

Мускулинный

28

21

Андрогинный

19

22

Андрогинный

30

22

Феминный

24

23

Андрогинный

22

23

Феминный

25

24

Андрогинный

36

24

Мускулинный

18

25

Мускулинный

24

25

Мускулинный

24

26

Феминный

21

26

Андрогинный

36

27

Андрогинный

23

27

Феминный

21

28

Андрогинный

22

28

Андрогинный

22

29

Мускулинный

30

29

Феминный

19

30

Мускулинный

24

30

Мускулинный

22

Страницы: 1 2 3


Источники инновационных возможностей менеджеров
В настоящее время изменения приобретают новый характер. Во-первых, они становятся всепроникающими и постоянными. Во-вторых, резко возрастает их скорость. В результате глобализации экономики организации сталкиваются со все увеличивающимся числом конкурентов, каждый из которых может выйти на рынок с принципиально новым товаром или услугой ...

Место и природа межличностных отношений
Теперь принципиально важно уяснить себе место этих межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей. В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где “расположены” межличностные отношения, прежде всего, относительно системы общественных отношений. Иногда их рассматривают ...

Сублимация
Одна из форм высших психологических защит, начало изучению которой было положено З. Фрейдом. По его представлениям, при невозможности удовлетворения сексуальных побуждений энергия либидо ищет для себя выход. У мужчин в некоторых случаях она переходит в более сложные, чем запрещенное сексуальное поведение, виды деятельности, например, х ...