Тест школьной тревожности Филлипса
Был получен запрос от классных руководителей 9 классов проверить у учащихся уровень тревожности, т.к. в этом году им предстоит сдать ПГК. Для диагностики мы использовали выбранный нами опросник школьной тревожности Филлипса. Удалось провести данный опрос одновременно, т.к. задание поручили классным руководителям.
С интерпретацией у меня возникли небольшие трудности, т.к. я впервые столкнулась с данной методикой. Ход работы, последовательность мне объяснила М.Ж. Калиоллаева (школьный психолог).
Методику и полученные результат я отобразила в приложении № 2. Испытуемые проходили опрос после 6-го урока. Были очень усталыми, неохотно отвечали на вопросы. Результаты опроса были разными по разным категориям, но в общем уровень тревожности не большой. Учащиеся не нуждаются в коррекции поведения. Они собранны и уравновешенны, т.к. чувствуют высокий уровень подготовки.
Судебно - психиатрическая
экспертиза
Судебно–психиатрическая экспертиза травматического поражения с психопатологическими проявлениями головного мозга неоднозначна и зависит от степени выраженности психопатологической симптоматики.
Подавляющее большинство лиц, у которых обнаружены последствия перенесенной черепно-мозговой травмы, могут осознавать фактический характер и общ ...
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая
деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...
Слух и слуховое восприятие
Можно с уверенностью сказать, что новорожденные слышат. Они вздрагивают от громких звуков. От низкочастотных звуков, таких как в колыбельных песнях, новорожденные успокаиваются. В ответ на высокочастотные — писк и свист — возбуждаются. Но насколько хорошо развит их слух?
Анатомические структуры слухового аппарата новорожденных развиты ...
