Тест школьной тревожности Филлипса

Был получен запрос от классных руководителей 9 классов проверить у учащихся уровень тревожности, т.к. в этом году им предстоит сдать ПГК. Для диагностики мы использовали выбранный нами опросник школьной тревожности Филлипса. Удалось провести данный опрос одновременно, т.к. задание поручили классным руководителям.

С интерпретацией у меня возникли небольшие трудности, т.к. я впервые столкнулась с данной методикой. Ход работы, последовательность мне объяснила М.Ж. Калиоллаева (школьный психолог).

Методику и полученные результат я отобразила в приложении № 2. Испытуемые проходили опрос после 6-го урока. Были очень усталыми, неохотно отвечали на вопросы. Результаты опроса были разными по разным категориям, но в общем уровень тревожности не большой. Учащиеся не нуждаются в коррекции поведения. Они собранны и уравновешенны, т.к. чувствуют высокий уровень подготовки.


Темперамент. Свойства темперамента, физиологическая основа темперамента. Особенности детского темперамента
Темперамент - совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения. Лишь условно темперамент можно отнести к компонентам личности, ибо его особенности, как правило, обусловлены биологически и являются врожденными. Темперамент теснейшим образом связа ...

Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
На первом этапе для обработки анализа мы выделили следующий ряд факторов: • оценки (общей привлекательности); • силы личности; • эмоциональности; • социального статуса; • зависимости; • эмпатийности; • современности; • фемининности (традиционно «женских» качеств); • маскулинности (традиционно «мужских» качеств); • андрогинност ...

Психологическая характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...