Тест школьной тревожности Филлипса
Был получен запрос от классных руководителей 9 классов проверить у учащихся уровень тревожности, т.к. в этом году им предстоит сдать ПГК. Для диагностики мы использовали выбранный нами опросник школьной тревожности Филлипса. Удалось провести данный опрос одновременно, т.к. задание поручили классным руководителям.
С интерпретацией у меня возникли небольшие трудности, т.к. я впервые столкнулась с данной методикой. Ход работы, последовательность мне объяснила М.Ж. Калиоллаева (школьный психолог).
Методику и полученные результат я отобразила в приложении № 2. Испытуемые проходили опрос после 6-го урока. Были очень усталыми, неохотно отвечали на вопросы. Результаты опроса были разными по разным категориям, но в общем уровень тревожности не большой. Учащиеся не нуждаются в коррекции поведения. Они собранны и уравновешенны, т.к. чувствуют высокий уровень подготовки.
Развитие психики и форм
поведения в животном мире. Качественные отличия психики человека от психики
животных
Рефлекторная теория формулирует три главные тенденции в развитии психики живых организмов:
1) усложнение формы поведения (формы двигательной активности);
2) совершенствование способности к индивидуальному научению;
3) усложнение форм психического отражения.
Тот или иной характер отражения живым организмом окружающей действительности ...
Исследование гендерных ролей юношей и девушек музыкальных и немузыкальных
специальностей.
Для выявления гендерной роли использовалась методика «Маскулинность—фемининность» С. Бем.
Методика была предложена Сандрой Бем (1974) для диагностики психологического пола и определяет степень андрогинности, маскулинности и фемининности личности. Методика содержит 60 утверждений (характеристика личности). Испытуемому необходимо указать ...
Исследование стресса юношей и девушек музыкальных и немузыкальных
специальностей
Для исследования стресса использовалась методика « Диагностика состояния стресса», которая состоит из ряда вопросов. Испытуемому необходимо было выбрать номера тех вопросов, на которые он отвечает положительно. После, подсчитывается количество положительных ответов, каждому из которых присваивается 1 балл. Для каждой суммы баллов соотве ...