Заключение
Страница 6

17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель:

a. имел ко мне индивидуальный подход.

b. стимулировал меня на более интенсивный труд.

c. вызвал дискуссию по разбираемым вопросам.

18. Нет ничего хуже, чем:

a. оскорбление личного достоинства.

b. неуспех при выполнении важной задачи.

c. потеря друзей.

19. Больше всего я ценю:

a. личный успех.

b. общую работу.

c. практические результаты.

20. Очень мало людей:

a. действительно радуются выполненной работе.

b. с удовольствием работают в коллективе.

c. выполняют работу по-настоящему хорошо.

21. Я не переношу:

a. ссоры и споры.

b. отметание всего нового,

c. людей, ставящих себя выше других.

22. Я хотел бы:

a. вызывать восхищение других.

b. чтобы окружающие считали меня своим другом.

c. помогать другим в общем деле.

23. Я люблю начальство, когда оно:

a. пользуется авторитетом.

b. доступно.

c. требовательно.

24. На работе я хотел бы:

a. чтобы решения принимались коллективно,

b. чтобы начальник признал мои достоинства.

c. самостоятельно работать над решением проблем.

25. Я хотел бы прочитать книгу:

a. типа «Сделай сам».

b. о жизни известного человека.

c. об искусстве хорошо уживаться с людьми.

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:

a. солистом.

b. композитором.

c. дирижером.

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:

a. смотря детективные фильмы.

b. занимаясь своим увлечением (хобби).

c. в развлечениях с друзьями.

28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

a. организовал бы конкурс и руководил им.

b. выиграл бы в конкурсе.

c. выдумал интересный конкурс.

29. Для меня важнее всего знать:

a. что я хочу сделать.

b. как достичь цели.

c. как привлечь других к достижению моей цели.

30. Человек должен вести себя так, чтобы:

a. выполнить прежде всего свою задачу.

b. другие были довольны им.

c. не нужно было его укорять за работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Стресс в жизни человека в период средней взрослости
Образ жизни людей оказывает огромное влияние на их здоровье. Стресс и стрессовые ситуации способствуют развитию у человека многих болезней. Важно понять, какие виды стресса опасны для здоровья. Средний возраст — это как раз то время, когда люди теряют своих супругов в результате их смерти, развода или решения жить порознь. Кроме того, в ...

Кратковременный и длительный стресс
Рассматривая адаптационную энергию человека, как основной источник необходимых приспособительных реакций к условиям среды, Г.Селье предположил различать «поверхностную» и «глубокую» адаптационную энергию. Первая доступна «по первому требованию» и восполнима за счет второй – «глубокой». Последняя мобилизуется путем адаптационной перестро ...

Введение.
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. К ...