ЗаключениеСтраница 6
17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель:
a. имел ко мне индивидуальный подход.
b. стимулировал меня на более интенсивный труд.
c. вызвал дискуссию по разбираемым вопросам.
18. Нет ничего хуже, чем:
a. оскорбление личного достоинства.
b. неуспех при выполнении важной задачи.
c. потеря друзей.
19. Больше всего я ценю:
a. личный успех.
b. общую работу.
c. практические результаты.
20. Очень мало людей:
a. действительно радуются выполненной работе.
b. с удовольствием работают в коллективе.
c. выполняют работу по-настоящему хорошо.
21. Я не переношу:
a. ссоры и споры.
b. отметание всего нового,
c. людей, ставящих себя выше других.
22. Я хотел бы:
a. вызывать восхищение других.
b. чтобы окружающие считали меня своим другом.
c. помогать другим в общем деле.
23. Я люблю начальство, когда оно:
a. пользуется авторитетом.
b. доступно.
c. требовательно.
24. На работе я хотел бы:
a. чтобы решения принимались коллективно,
b. чтобы начальник признал мои достоинства.
c. самостоятельно работать над решением проблем.
25. Я хотел бы прочитать книгу:
a. типа «Сделай сам».
b. о жизни известного человека.
c. об искусстве хорошо уживаться с людьми.
26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:
a. солистом.
b. композитором.
c. дирижером.
27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:
a. смотря детективные фильмы.
b. занимаясь своим увлечением (хобби).
c. в развлечениях с друзьями.
28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:
a. организовал бы конкурс и руководил им.
b. выиграл бы в конкурсе.
c. выдумал интересный конкурс.
29. Для меня важнее всего знать:
a. что я хочу сделать.
b. как достичь цели.
c. как привлечь других к достижению моей цели.
30. Человек должен вести себя так, чтобы:
a. выполнить прежде всего свою задачу.
b. другие были довольны им.
c. не нужно было его укорять за работу.
Пример тренинга на развитие коммуникативных способностей «Здравствуйте, а
вот и я или готовы ли мы к общению»
Цель: освоение приемов позитивного налаживания контактов и поиска активного стиля общения. Выявление степени готовности участников тренинга к взаимодействию в ситуации общения.
План занятия:
1. Приветствие «Мои пожелания».
2. Упражнения: «Здравствуйте, а вот и я», «Нарисуй свое имя», «Правило нашей группы», «Качество, которое я ценю ...
Этико-психологический анализ взаимоотношений в
сфере экономики
Вопрос о том, как лучше всего наладить снабжение людей товарами, обсуждается уже не одно столетие. Здесь возможны две полностью противоположные системы.
Первая предполагает наличие мудрого, справедливого, всезнающего руководителя, который централизованно планирует и определяет все сверху. Вторая система строится на утверждении, что сущ ...
Стадии развития конфликта
Динамика конфликта реализуется в нескольких этапах, отличающихся один от другого. по содержанию и очередности форм его протекания. Такие этапы в каждом конкретном конфликте имеют различную продолжительность, но последовательность их неизменна. Представить ее можно следующим образом:
1) Этап предконфликтной ситуации. Характеризуется воз ...