Заключение
Страница 6

17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель:

a. имел ко мне индивидуальный подход.

b. стимулировал меня на более интенсивный труд.

c. вызвал дискуссию по разбираемым вопросам.

18. Нет ничего хуже, чем:

a. оскорбление личного достоинства.

b. неуспех при выполнении важной задачи.

c. потеря друзей.

19. Больше всего я ценю:

a. личный успех.

b. общую работу.

c. практические результаты.

20. Очень мало людей:

a. действительно радуются выполненной работе.

b. с удовольствием работают в коллективе.

c. выполняют работу по-настоящему хорошо.

21. Я не переношу:

a. ссоры и споры.

b. отметание всего нового,

c. людей, ставящих себя выше других.

22. Я хотел бы:

a. вызывать восхищение других.

b. чтобы окружающие считали меня своим другом.

c. помогать другим в общем деле.

23. Я люблю начальство, когда оно:

a. пользуется авторитетом.

b. доступно.

c. требовательно.

24. На работе я хотел бы:

a. чтобы решения принимались коллективно,

b. чтобы начальник признал мои достоинства.

c. самостоятельно работать над решением проблем.

25. Я хотел бы прочитать книгу:

a. типа «Сделай сам».

b. о жизни известного человека.

c. об искусстве хорошо уживаться с людьми.

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:

a. солистом.

b. композитором.

c. дирижером.

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:

a. смотря детективные фильмы.

b. занимаясь своим увлечением (хобби).

c. в развлечениях с друзьями.

28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

a. организовал бы конкурс и руководил им.

b. выиграл бы в конкурсе.

c. выдумал интересный конкурс.

29. Для меня важнее всего знать:

a. что я хочу сделать.

b. как достичь цели.

c. как привлечь других к достижению моей цели.

30. Человек должен вести себя так, чтобы:

a. выполнить прежде всего свою задачу.

b. другие были довольны им.

c. не нужно было его укорять за работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Изучение перцептивных способностей младенцев
Общие психологические методы измерения предоставляют информацию о реакциях младенцев на стимуляцию среды. Деятельность сердца, волновая активность головного мозга и электрическая проводимость кожи дают полезную информацию о том, что воспринимают и как много понимают младенцы. Другим источником информации для исследователей является виде ...

Ощущение - психический процесс. Его свойства, виды и развитие
Ощущением называется психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств. В более широком плане ощущения - продукты переработки центральной нервной системой значимых для человека раздражителей, возникающих в процессе его жизнедеятельности. Существует несколь ...

Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
С какой точки зрения людей можно считать взрос­лыми? Таких точек зрения несколько. Физиологическая (с точки зрения функционирования всех систем организма). Физиологически у многих девушек (примерно у 25%) половое влечение достигает своего полного развития лишь к 26-30 годам, максимума - к 28-30 годам и держится у многих на этом уровн ...