Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское
поведениеСтраница 2
						Большую роль в представленных роликах играл белый фон, это было отмечено 56% респондентами. Белый цвет символизирует собой полную открытость, готовность принять мир во всем его многообразии. Благодаря нему подчеркиваются фирменные цвета компании (черно-желтые полоски), на это сочетание цветов обратило 44% опрашиваемых. Черный цвет – цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи, желтый цвет - настраивает на коммуникабельность, это цвет открытости и общительности, придает уравновешенность эмоциям, помогает обрести внутреннее спокойствие, «наделяет» предмет интеллектом.
В ходе интервью также было установлено, что после просмотра роликов компании Билайн 17% опрашиваемых засомневались в выборе оператора, 29% захотели сменить своего оператора и стать клиентом компании Билайн, 54% опрашиваемых не стали бы менять оператора сотовой связи. Отметим, что перед просмотром роликов абоненты отдавали свое предпочтение операторам сотовых компаний следующим образом: Билайн – 19%, МТС – 36%, Мегафон – 45%.
Тест
	 
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться. 
2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. 
3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). 
4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медле ...
	
Юность как стадия жизненного пути человека
	 
Период юности - это период самоопределения. Самоопределение - социальное, личностное, профессиональное, духовно-практическое - составляет основную задачу юношеского возраста. В основе процесса самоопределения лежит выбор будущей сферы деятельности. Однако профессиональное самоопределение сопряжено с задачами социального и личностного са ...
	
Структура музыкальных способностей. Уровни способностей
	 
Музыкальные способности изучаются психологами более 150 лет. Однако до сих пор нет единой точки зрения на их природу, структуру, на содержание основных понятий, при помощи которых психологи описывают музыкальные способности и одаренность. 
Например, некоторые музыкальные способности принято обозначать в терминах, связанных с названиями  ...
	
