Анализ результатов исследованияСтраница 1
По данным исследования по выборке можно определить лидера в данной группе. Им будет тот из членов, который получил наибольшее число выборов. По количеству отклонений можно также определить того, кто вызывает к себе наибольшие антипатии. На его долю придется наибольшее число отклонений (Махов). Можно сказать, что весьма неблагоприятное положение у Тереховой, ее не выбрал ни один из членов группы.
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. | ||
1. |
Андреева |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 | |||||
2. |
Каруллина |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 | |||||
3. |
Бакшун |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 | |||||
4. |
Иванова |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 | |||||
5. |
Махов |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 | |||||
6. |
Веселов |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 | |||||
7. |
Терехова |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 | |||||
8. |
Смирнова |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 | |||||
9. |
Семенов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 | |||||
10. |
Бутримов |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||
11. |
Рябцев |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 | |||||
Кол-во выборов |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
– |
4 |
3 |
4 |
2 | |
Кол-во отклонений |
2 |
2 |
3 |
1 |
7 |
2 |
4 |
2 |
2 |
5 |
3 |
Эксперимент
Введение человека в гипноз
Испытуемый- мужчина 19 лет, студент 3 курса МГППУ. Испытуемый был подобран в связи с тем, что внушению и гипнозу подвержены наиболее эмоциональные люди. Я знал, что испытуемый достаточно эмоционален, поэтому выбрал его.
Целью являлось ввести испытуемого в состояние гипноза и дать постгипнотическое внушение. ...
Понятие о мотивах и потребностях
как побудителях деятельности. Классификация потребностей и мотивов
Мотив - это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще. В процессе совершения поведенческих актов мотивы, будучи динамическими образованиями, могут трансформироваться (изменяться), что возможно на всех фазах совершения поступка, и ...
Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных:
- отождествление характера и темперамента (Э.Кречмер, А.Ружицкий);
- противопоставление характера и темперамента, подч ...