Анализ результатов исследованияСтраница 1
По данным исследования по выборке можно определить лидера в данной группе. Им будет тот из членов, который получил наибольшее число выборов. По количеству отклонений можно также определить того, кто вызывает к себе наибольшие антипатии. На его долю придется наибольшее число отклонений (Махов). Можно сказать, что весьма неблагоприятное положение у Тереховой, ее не выбрал ни один из членов группы.
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. | ||
1. |
Андреева |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 | |||||
2. |
Каруллина |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 | |||||
3. |
Бакшун |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 | |||||
4. |
Иванова |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 | |||||
5. |
Махов |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 | |||||
6. |
Веселов |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 | |||||
7. |
Терехова |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 | |||||
8. |
Смирнова |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 | |||||
9. |
Семенов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 | |||||
10. |
Бутримов |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||
11. |
Рябцев |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 | |||||
Кол-во выборов |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
– |
4 |
3 |
4 |
2 | |
Кол-во отклонений |
2 |
2 |
3 |
1 |
7 |
2 |
4 |
2 |
2 |
5 |
3 |
Механизмы памяти.
Вопрос о механизмах памяти сложен и его изучает целый ряд наук: физиология, биохимия, психология, а также ряд других.
Когда мы говорим о механизмах памяти, мы говорим о каких-то процессах, через которые проходит любой человек, чтобы запомнить нужную информацию, а впоследствии ее воспроизвести.
То, что воспринимается человеком, не ис ...
Самостоятельность как компонент становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность преобразования действительности, высокую адаптированность, мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) активность, регулируемая осознаваемой целью.
Исходя из вышеуказанного, мы представляем само ...
Психологическая структура преступного действия
Своеобразие индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с факторами внешней среды (причины и условия)
, его обусловливают и внутренние факторы (мотивы, цели, форма вины)
. Факторы внешней среды становятся побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности.
Будучи по своему содержанию антиобществе ...