Анализ результатов исследованияСтраница 1
По данным исследования по выборке можно определить лидера в данной группе. Им будет тот из членов, который получил наибольшее число выборов. По количеству отклонений можно также определить того, кто вызывает к себе наибольшие антипатии. На его долю придется наибольшее число отклонений (Махов). Можно сказать, что весьма неблагоприятное положение у Тереховой, ее не выбрал ни один из членов группы.
|
Кто выбирает |
Кого выбирают | |||||||||||
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. | ||
|
1. |
Андреева |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 | |||||
|
2. |
Каруллина |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 | |||||
|
3. |
Бакшун |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 | |||||
|
4. |
Иванова |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 | |||||
|
5. |
Махов |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 | |||||
|
6. |
Веселов |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 | |||||
|
7. |
Терехова |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 | |||||
|
8. |
Смирнова |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 | |||||
|
9. |
Семенов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 | |||||
|
10. |
Бутримов |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||
|
11. |
Рябцев |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 | |||||
|
Кол-во выборов |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
– |
4 |
3 |
4 |
2 | |
|
Кол-во отклонений |
2 |
2 |
3 |
1 |
7 |
2 |
4 |
2 |
2 |
5 |
3 | |
Взгляды на предмет социальной
психологии в некоторых психологических теориях
Научный этап развития социально-психологической науки характеризуется тем, что она стремилась зарекомендовать себя в научном мире как «законная» естественнонаучная дисциплина. Это выразилось в акцентированном внимании лабораторным экспериментам, очень осторожном отношении к любой теории, не имеющей убедительных опытных подтверждений, в ...
Личности ученых
Годфри Харолд Харди (1877–1947) – английский математик, родился в Кранли, графство Суррей. Сын учителя рисования. Изучал математику в Кембриджском и Оксфордском университете. Пожалуй, самую большую известность Харди принесли совместные работы с Джоном Идензором Литлвудом (1885–1977) и позднее с индийским математиком-самоучкой Cриниваса ...
Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследования
Анализ по ученикам:
1. Рейн Владимир.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а
, 136
, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а
, 28а
.=10
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106, 126
, 13а, 186
, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а ...
