Анализ результатов исследования
Страница 2

Другая психология » Исследования межгрупповых отношений » Анализ результатов исследования

Итоговые данные таблицы дают представление о месте каждого испытуемого в системе отношений группы. В нашем примере наиболее благоприятное положение занимает Андреева (1), получившая 5 выборов, Каруллина (2), Бакшун (3), Смирнова (8) которых выбрали 4 ученика.

Весьма неблагоприятное положение в коллективе у Тереховой (7), которую не выбрал ни один учащийся. Она оказалась как бы в изоляции.

Анкета «Изучение психологического климата в учебной группе».

Для обработки используется один из бланков анкеты, при этом подсчитывается количество каждого вида ответов, общее их количество по каждому пункту анкеты, которое преобразуется в баллы.

Для определения психологического климата вычисляем величину, характеризующую психологический климат (С).

Суждение о классе

а

б

в

г

д

Ученики нашего класса любят и хотят учиться

1

3

5

2

Ученики хорошо относятся друг к другу

4

1

5

1

Ученики готовы выполнить любую общественную работу

1

1

7

2

Ученики редко ссорятся друг с другом

4

3

4

Ученики всегда помогают друг другу в учебе

1

3

6

1

Ученики часто бывают вместе в свободное от занятий время

2

2

5

2

Ученики активно участвуют в общественной работе

2

3

4

2

Ученики довольны результатами своей работы

2

2

7

Ученики всегда считаются с мнением товарищей

1

4

5

1

Все внеклассные мероприятия у нас проходят весело и оживленно

3

5

3

Ученики нашего класса остро реагируют на успехи и неудачи друг друга в учебе

4

3

2

2

Ученики нашего класса дружны и доброжелательны

3

3

5

Всего

28

32

58

13

Всего в баллах

140

128

174

26

Страницы: 1 2 3


Послеконфликтная стадия
Завершение непосредственного противоборства сторон не всегда означает, что конфликт полностью завершен. Степень удовлетворенности или неудовлетворенности сторон заключенными мирными договоренностями будет зависеть от следующих положений: · насколько удалось в ходе конфликта и последующих переговоров достичь преследуемой цели; · какими ...

Виды стресса
1. Внутриличностный стресс. Большинство наших требований к внешнему миру и его воздействия на нас связаны с этим видом стресса. Эта область оказывает влияние на все сферы нашей жизни. Если мы не находимся в мире сами с собой, то наше внутреннее смятение, переживание проявляется в негативном отношении, воздействиях на внешний мир и наруш ...

Интерпретация результатов исследования и пути их практического применения
Основным результатом нашего исследования является подтверждение основной гипотезы в части, касающейся несомненной взаимосвязи волевых качеств личности руководителя и его индивидуального стиля управления. Действительно, личности подчиненных и личности руководителей значимо разнятся в смысле яркости волевых качеств и отражения этого факт ...