Понятие коммуникации
Страница 5

— анализировать конфликты, кризисные ситуации, конфронтации и уметь разрешать их;

— иметь навыки доказательства и обоснования, аргументирования и убеждения, критики и опровержения, достижения соглашений и решений, компромиссов и конвенций, уметь делать оценки и предложения;

— владеть техникой речи, риторическими фигурами и приемами, уметь правильно строить речь и другие публичные выступления;

— уметь с помощью слова осуществлять психотерапию, снимать стресс, страх, адаптировать партнера по общению к соответствующим условиям, корректировать его поведение и оценки.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Законы формообразования. Фигура и фон.
Закон фигуры и фона – закон гештальтпсихологии, суть которого в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное внутри фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры. Мы стремимся организовать наше восприятие таким образом, чтобы видеть объект (фигуру) и задний план (фон), на котором она проявляется ...

Вывод
Резюмируя, можно ещё раз сказать, что гипноз – это временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объёма и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функции индивидуального контроля, самосознания. Состояние гипноза наступает в результате специальных, особых воздействий гипнотизёра или целенаправл ...

Типологический подход
Многие российские авторы, изучающие проблему имиджа (особенно те из них, кто изучал проблему в значительной мере эмпирическим путем), исходя из типологической классификации, предлагают ролевой подход при формировании имиджа. Рецепт успеха в их понимании предельно прост: научись руководитель достоверно играть роль того или иного типажа - ...