Коммуникативный подход
Страница 3

Реальный имидж. Имидж руководителя, оцененный с позиции представителей контактной группы (в процессе глубинного интервью и других методов психологического исследования).

Самоимидж. Самооценка руководителя своего имиджа, оценка, данная с позиции внутреннего "я" своему публичному "я".

Идеальный имидж. Своеобразный стереотип, сложившийся у определенной группы, - представление об имидже желаемого, идеального руководителя. Оценивается с позиции представителей контактной группы и с позиции самого руководителя.

Вероятно, оценивать имиджеобразующие характеристики руководителя следует не только с помощью анализа его управленческих и личностных качеств.

Страницы: 1 2 3 


Какова роль раздражителей и зрительных образов, при сновидениях?
Возможно, что между сновидением и сном существуют еще более близкие отношения. От сновидения можно проснуться, очень часто сновидение возникает при спонтанном пробуждении, при насильственном нарушении засыпания. Таким образом, сновидение, по-видимому, является промежуточным состоянием между сном и бодрствованием. В таком случае нам прих ...

Природа и сущность конфликта
Это понятие в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина «конфликт». Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие, и прежде всего — через социальное противоречие. Общеизвестно, что развитие любого обществ ...

Психологические защиты высшего (вторичного) уровня
Поскольку любой психологический процесс может быть использован в качестве защитного механизма, никакой обзор или классификация защит не может считаться полной. По этой же причине любая селекция защитных операций из круга существующих возможностей оказывается произвольной. Мы выбрали для описания высшие ( или, как еще называют в специаль ...