Коммуникативный подходСтраница 3
Реальный имидж. Имидж руководителя, оцененный с позиции представителей контактной группы (в процессе глубинного интервью и других методов психологического исследования).
Самоимидж. Самооценка руководителя своего имиджа, оценка, данная с позиции внутреннего "я" своему публичному "я".
Идеальный имидж. Своеобразный стереотип, сложившийся у определенной группы, - представление об имидже желаемого, идеального руководителя. Оценивается с позиции представителей контактной группы и с позиции самого руководителя.
Вероятно, оценивать имиджеобразующие характеристики руководителя следует не только с помощью анализа его управленческих и личностных качеств.
Сегмент 2. - I.2.
Самоактуализация и самотрансценденция личности
Потребность в саморазвитии, самоактуализации есть основополагающее свойство зрелой личности. Идея саморазвития и самореализации является центральной или, по крайней мере, чрезвычайно значимой для многих современных концепций о человеке (А. Маслоу, К. Роджерс, Э. Фромм, К. А. Абульханова-Славская, А. Г. Асмолов, А. В. Брушлинский, В. П. ...
Сила мысли
Силу мысли хорошо проиллюстрировал японский учённый Массару Эмото в своей книге "Послания воды: тайные коды кристаллов льда".
Как и было сказано, мысль является связующей нитью с высшим разумом. Но помимо этого, мысль является основой Закона Притяжения. Как сказал Чарльз Энел: "Вибрации мысленных сил – тончайшие, а потом ...
Критерии отнесения к нарушениям поведения
В строгом смысле «нормальным» считается всё, что соответствует принятой в данной науке в данное время норме – эталону. Способы получения номы нередко называют критериями.
Одним из самых распространённых и общих является статистический критерий
, который позволяет определить норму для любого явления с помощью подсчёта частоты, с которой ...
