Коммуникативный подход
Страница 3

Реальный имидж. Имидж руководителя, оцененный с позиции представителей контактной группы (в процессе глубинного интервью и других методов психологического исследования).

Самоимидж. Самооценка руководителя своего имиджа, оценка, данная с позиции внутреннего "я" своему публичному "я".

Идеальный имидж. Своеобразный стереотип, сложившийся у определенной группы, - представление об имидже желаемого, идеального руководителя. Оценивается с позиции представителей контактной группы и с позиции самого руководителя.

Вероятно, оценивать имиджеобразующие характеристики руководителя следует не только с помощью анализа его управленческих и личностных качеств.

Страницы: 1 2 3 


Общая характеристика методов исследования.
Опираясь на поставленную цель исследования и конкретные задачи, необходимо установить некоторые личностные характеристики испытуемых и выявить гендерные роли. Так как одна группа представляет собой группу студентов музыкантов, а другая немузыкантов, каких-либо специфических методик не подбиралось. Подбор методик осуществлялся путём стан ...

Теория стресса. Стресс как явление. Основные понятия
Понятию стресса можно дать несколько определений: 1) Стресс – нажим, давление, напряжение (англ.). 2) Стресс – неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). Неспецифическая реакция ...

Семья ребенка с аутизмом
Аутичные дети, как правило, первые, а нередко и единственные в семье. Из-за отсутствия опыта родители долго не замечают особенностей ребенка. Третий год жизни является критическим для родителей, так как становится очевидной серьезность отклонений ребенка. Реакция родителей проявляется в подавленности, растерянности перед неконтактностью ...