Понимание видения
В своей книге «Сила и принципы видения» Майлс Монро пишет: «Величайшим даром, когда-либо данным человечеству, является не дар зрения, а дар видения. Зрение – это функция глаз, видение – это функция сердца. Глаза, которые смотрят, - явление обычное, но глаза, которые видят, - редкое».
Видение можно сравнить со зрением, но в отличии от зрения, видение выходит за рамки того, что можно увидеть физическими глазами. В книге Притчей 29:18: «Без откровения свыше (в английском варианте - видения) народ необуздан» [1]. Предназначение побуждает стремиться изо всех сил к достижению поставленной цели. Организовать себя для достижения результата. Можно сделать вывод, что видение является непосредственным результатом предназначения, и оно побуждает нас двигаться в направлении, установленном предназначением.
Видение, основанное на предназначение – это движущая сила. Иисус принял решение идти до конца, независимо ни от чего. Даже в Гефсиманском саду, зная Свое предназначение, борясь, Иисус принял решение неуклонно следовать воле Отца.
Видение – это дверь, открытая в то, что может быть, но пока еще не произошло. Видение может определить судьбу. Если человек видит, что это возможно, и верит, что это может произойти, это делает его способным осуществить даже невозможное.
Знание и исполнение предназначения важно для каждого рожденного свыше христианина, но особенно важно оно для лидеров, которые не только ведут за собой людей, но и «поднимают» их, помогают им открыть для себя свое предназначение и состояться также в своем предназначении.
Кейси Трит в своей статье «Лидерство, которое достигает результатов», дает такое определение лидерству: «Лидер - это тот, кто показывает путь, кто направляет и руководит. Лидерство - это процесс руководства, направления и управления другими, чтобы достигнуть желанной цели или видения» [6].
Итак, лидер, может достичь только того, что в состоянии увидеть своим внутренним зрением, т.е. глазами своего сердца.
Бог – Бог видения. Иисус – жил на Земле и был Человеком с предназначением от Бога. Каждый из нас создан по образу и подобию Бога.
Бог создал каждого человека с уникальным только для него предназначением.
Психологический аспект
Стресс – является давлением или напряжением испытываемым человеком. Дистресс – это чрезмерный стресс с обязательным ухудшением адаптации организма к среде и с обязательным же сопровождением отрицательными эмоциями. Ганс Селье говорит о том что, действие должно быть завершено, иначе дистресс. По Селье «Главный источник дистресса – в неуд ...
Психологические условия
организации обучения и воспитания старших подростков и юношей
В этом возрасте познавательный интерес начинает отличаться качественно новой особенностью, а именно: он часто приобретает личностный характер. В подростковом возрасте интерес часто получает стойкий, постоянный характер. Он уже не связан непосредственно с ситуацией и, как правило, ею и не порождается. Такой интерес возникает постепенно, ...
Психолого-педагогические
условия воспитания и развития дошкольников
Становление характера ребенка дошкольного возраста происходит в играх, в межличностном общении и в домашнем труде, а с началом обучения в школе к этим видам деятельности добавляется учение. Каждый из названных видов деятельности имеет два аспекта: предметный и межличностный. Предметное содержание соответствующей деятельности формирует и ...