Понимание видения

В своей книге «Сила и принципы видения» Майлс Монро пишет: «Величайшим даром, когда-либо данным человечеству, является не дар зрения, а дар видения. Зрение – это функция глаз, видение – это функция сердца. Глаза, которые смотрят, - явление обычное, но глаза, которые видят, - редкое».

Видение можно сравнить со зрением, но в отличии от зрения, видение выходит за рамки того, что можно увидеть физическими глазами. В книге Притчей 29:18: «Без откровения свыше (в английском варианте - видения) народ необуздан» [1]. Предназначение побуждает стремиться изо всех сил к достижению поставленной цели. Организовать себя для достижения результата. Можно сделать вывод, что видение является непосредственным результатом предназначения, и оно побуждает нас двигаться в направлении, установленном предназначением.

Видение, основанное на предназначение – это движущая сила. Иисус принял решение идти до конца, независимо ни от чего. Даже в Гефсиманском саду, зная Свое предназначение, борясь, Иисус принял решение неуклонно следовать воле Отца.

Видение – это дверь, открытая в то, что может быть, но пока еще не произошло. Видение может определить судьбу. Если человек видит, что это возможно, и верит, что это может произойти, это делает его способным осуществить даже невозможное.

Знание и исполнение предназначения важно для каждого рожденного свыше христианина, но особенно важно оно для лидеров, которые не только ведут за собой людей, но и «поднимают» их, помогают им открыть для себя свое предназначение и состояться также в своем предназначении.

Кейси Трит в своей статье «Лидерство, которое достигает результатов», дает такое определение лидерству: «Лидер - это тот, кто показывает путь, кто направляет и руководит. Лидерство - это процесс руководства, направления и управления другими, чтобы достигнуть желанной цели или видения» [6].

Итак, лидер, может достичь только того, что в состоянии увидеть своим внутренним зрением, т.е. глазами своего сердца.

Бог – Бог видения. Иисус – жил на Земле и был Человеком с предназначением от Бога. Каждый из нас создан по образу и подобию Бога.

Бог создал каждого человека с уникальным только для него предназначением.


Половозрастная стратификация общества. Школьные достижения
Девочки обычно превосходят в учёбе мальчиков. Среди девочек реже встречаются отстающие, чаще успевающие, и их лучше переводят из класса в класс. В средней школе девочки обычно получают лучшие отметки по сравнению с мальчиками. Данные говорят также о лучшей адаптации девушек к учебной обстановке на уровне ВУЗа. Подобно этому, на всем про ...

Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства
Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. Самостоятельно, без помощи взрослого ребенок не может понять назначение предмета. Исследователи Новоселова, Кисленко, Гальперин и др. изучали проблему разви ...

Место и природа межличностных отношений
Теперь принципиально важно уяснить себе место этих межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей. В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где “расположены” межличностные отношения, прежде всего, относительно системы общественных отношений. Иногда их рассматривают ...