Понимание видения

В своей книге «Сила и принципы видения» Майлс Монро пишет: «Величайшим даром, когда-либо данным человечеству, является не дар зрения, а дар видения. Зрение – это функция глаз, видение – это функция сердца. Глаза, которые смотрят, - явление обычное, но глаза, которые видят, - редкое».

Видение можно сравнить со зрением, но в отличии от зрения, видение выходит за рамки того, что можно увидеть физическими глазами. В книге Притчей 29:18: «Без откровения свыше (в английском варианте - видения) народ необуздан» [1]. Предназначение побуждает стремиться изо всех сил к достижению поставленной цели. Организовать себя для достижения результата. Можно сделать вывод, что видение является непосредственным результатом предназначения, и оно побуждает нас двигаться в направлении, установленном предназначением.

Видение, основанное на предназначение – это движущая сила. Иисус принял решение идти до конца, независимо ни от чего. Даже в Гефсиманском саду, зная Свое предназначение, борясь, Иисус принял решение неуклонно следовать воле Отца.

Видение – это дверь, открытая в то, что может быть, но пока еще не произошло. Видение может определить судьбу. Если человек видит, что это возможно, и верит, что это может произойти, это делает его способным осуществить даже невозможное.

Знание и исполнение предназначения важно для каждого рожденного свыше христианина, но особенно важно оно для лидеров, которые не только ведут за собой людей, но и «поднимают» их, помогают им открыть для себя свое предназначение и состояться также в своем предназначении.

Кейси Трит в своей статье «Лидерство, которое достигает результатов», дает такое определение лидерству: «Лидер - это тот, кто показывает путь, кто направляет и руководит. Лидерство - это процесс руководства, направления и управления другими, чтобы достигнуть желанной цели или видения» [6].

Итак, лидер, может достичь только того, что в состоянии увидеть своим внутренним зрением, т.е. глазами своего сердца.

Бог – Бог видения. Иисус – жил на Земле и был Человеком с предназначением от Бога. Каждый из нас создан по образу и подобию Бога.

Бог создал каждого человека с уникальным только для него предназначением.


Тест на исследование тревожности
В данной работе я использовала методику диагностики самооценки разработанную Ч.Д. Спилбергером (США) и адаптированную Ю.Л. Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряж ...

Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3. Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены). На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...

Практика трансактного анализа. Экспериментальное исследование. Индивидуальная терапия трансактного анализа
Рассмотрим конкретный пример индивидуальной терапии в психологическом центре "Личность". Опишем Рамиля З., 22 года. Жалобы на затруднения с речью, страх общения с другими людьми, спазмы в гортани, нехватка воздуха. Проблемы начались с раннего возраста. Мать -вспыльчивая, властная, раздражительная, своим поведением стремится о ...