Конспект урокаСтраница 2
Итак, уровень зрительной памяти в классе 3А =88%,а в контрольном классе Б всего 66% воспроизведенных слов.
В 3Б классе 3 человека показали высокий уровень воспроизведения слов 15 из 15.В 3 Б наиболее высокий результат 14 воспроизвел 1 человек.
Наиболее низкий результат 7 слов из 15 воспроизвели 2 человека.
Исходя из результатов зрительной памяти , видно что дети лучше воспроизводили слова там , где еще показывалось изображение характеризующее слово. Мы считаем , что дети лучше воспроизводили слова после того как у них был проведен урок ,направленный на развитие памяти в благоприятной психологической атмосфере.
Психологический аспект
Стресс – является давлением или напряжением испытываемым человеком. Дистресс – это чрезмерный стресс с обязательным ухудшением адаптации организма к среде и с обязательным же сопровождением отрицательными эмоциями. Ганс Селье говорит о том что, действие должно быть завершено, иначе дистресс. По Селье «Главный источник дистресса – в неуд ...
Кульминация
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...
Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. В современной литературе пока не существует единого и четкого определения понятий "готовности" и "школьной зрелости". Так, А. Анастази (2) трактует понятие школьной зрел ...