Конспект урокаСтраница 2
Итак, уровень зрительной памяти в классе 3А =88%,а в контрольном классе Б всего 66% воспроизведенных слов.
В 3Б классе 3 человека показали высокий уровень воспроизведения слов 15 из 15.В 3 Б наиболее высокий результат 14 воспроизвел 1 человек.
Наиболее низкий результат 7 слов из 15 воспроизвели 2 человека.
Исходя из результатов зрительной памяти , видно что дети лучше воспроизводили слова там , где еще показывалось изображение характеризующее слово. Мы считаем , что дети лучше воспроизводили слова после того как у них был проведен урок ,направленный на развитие памяти в благоприятной психологической атмосфере.
Важность цели
В своей книге «Библейское понимание лидерства» Том Маршалл утверждает, что «Первая важная характерная черта лидеров заключается в том, что они всегда куда-то идут; иными словами, они намечают цели, которые находятся в будущем. Поэтому они интересуются тем, что будет, больше, чем тем, что принадлежит прошлому ; возможностями, которые нах ...
Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
Анализируя положение ученика в психологической структуре класса, приходится постоянно сталкиваться с проблемой стабильности получаемых результатов. Отсюда вытекает необходимость описания динамики взаимоотношений между одноклассниками. Нередко в работах, основанных на поверхностном наблюдении, устойчивость подобных контактов связываетс ...
Анализ итогов деловых переговоров
Переговоры можно считать завершенными, если тщательно и ответственно проанализированы их результаты, когда приняты необходимые меры для их реализации; сделаны определенные выводы для подготовки следующих переговоров:
1) Анализ итогов переговоров преследует следующие цели:
· сравнение целей переговоров с их результатами;
· определение ...