Конспект урока
Страница 2

Итак, уровень зрительной памяти в классе 3А =88%,а в контрольном классе Б всего 66% воспроизведенных слов.

В 3Б классе 3 человека показали высокий уровень воспроизведения слов 15 из 15.В 3 Б наиболее высокий результат 14 воспроизвел 1 человек.

Наиболее низкий результат 7 слов из 15 воспроизвели 2 человека.

Исходя из результатов зрительной памяти , видно что дети лучше воспроизводили слова там , где еще показывалось изображение характеризующее слово. Мы считаем , что дети лучше воспроизводили слова после того как у них был проведен урок ,направленный на развитие памяти в благоприятной психологической атмосфере.

Страницы: 1 2 


Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности. На основе соотношения показателей всех шкал, выводимых в результате тестирования можно выделить определенные типы мотивационного и эмоционального профиля. Типы мотивационного профиля: Прогрессивный, Регрессивный, Импульсивный, Экспрессивный, ...

Смещение.
Это относительно легкий для субъекта способ справиться с нарастающими чувствами гнева, ярости и злости в случае, когда аффективно заряженные реакции не могут быть направлены на партнера или группу партнеров, вызвавших эти чувства, либо по причине известной субъекту собственной слабости и невозможности себя отстоять, либо по существующи ...

Знание необходимых основ психогенетики. Введение в популяционную генетику
Эволюция, идущая на уровне ниже вида (подвиды, популяции) и завершающаяся видообразованием, называется микроэволюцией (эволюция популяций под действием естественного отбора). Микроэволюционные явления и процессы нередко совершаются в относительно небольшие сроки и поэтому доступны для непосредственного наблюдения. Эволюция на уровне си ...