Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Страница 7

Другая психология » Готовность к школьному обучению шестилетних детей » Интеллектуальная готовность ребенка к школе

У ребенка к 6 годам уже должно быть полностью сформировано умение выделять в рассматриваемой картинке ее отдельные части, что помогает ему одновременно смотреть на предмет и рисовать его. В школе это умение крайне необходимо, так как многие задания построены именно таким образом: учитель пишет на доске, а ученики должны переписать задание в тетрадь без ошибок. Вот почему так важно, чтобы и ребенка были согласованы действия глаз и руки, чтобы руки выполняли бы только то задание, которое дают им глаза [24;66;75].

Особую роль в развитии ручной умелости и зрительно-двигательной координации играет рисование. У ребенка, работающего кисточкой или карандашом, поза и положение рук очень приближены к тем, которые необходимы при письме, да и сама техника рисования напоминает технику письма. Правильная посадка при рисовании (лепке, игре за столом) чрезвычайно важна для формирования правильной осанки, сохранения зрения и здоровья внутренних органов [9; 10;17].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
II этап опытно –практической работы. Цель: создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста; 2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...

Примитивные психологические защиты. Примитивная изоляция
Психологический уход в другое состояние сознания (почти автоматическая реакция). Студенты используют изоляцию для удаления от социальных и межличностных ситуаций и замещающих напряжение, происходящее от взаимодействий с другими, стимуляцией, исходящей от фантазий их внутреннего мира. Человека, привычно изолирующегося и исключающего дру ...

Психометрические характеристики теста
Подход Р. Кэттелла к исследованию личности достаточно уязвим. Отметим лишь наиболее слабые «точки». Прежде всего, это выраженный эмпиризм, пренебрежение какими-либо исходными теоретическими положениями о содержании и количестве определяемых черт личности. При избранной автором технике сбора данных ничего не известно о функциональных свя ...