Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
Страница 2

Другая психология » Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста » Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы

В утренние часы основное внимание уделяли знакомству детей с правилами культуры поведения (культурно-гигиенические правила, правила культуры общения, правила культуры деятельности и общие правила нравственности) и раскрытию их нравственного смысла.

В ходе выполнения режимных процессов использовали предвосхищающую и положительную оценку с установкой на хорошие поступки детей: "Я уверена .", "Мне будет радостно ." и т.д.

Создавали условия для оказания взаимопомощи детей друг другу "Давайте поможем друг другу убрать игрушки".

Во второй половине дня читали книги Агнии Барто "Медвежонок-невежа", Людмилы Васильевой-Гангус "Азбука вежливости" и др. с последующим анализом.

Страницы: 1 2 


Теория адаптации и самоадаптации. Понятие об адаптации и самоадаптации
Адаптация психическая – психические явления, выражающиеся в перестройке динамического стереотипа личности в соответствии с новыми требованиями окружающей среды. Адаптация социальная - 1) активное приспособление человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств, которое характеризуется тем, что человек, сам осознав не ...

Структура педагогической психологии.
Предмет каждой отрасли научного знания определяет и ее струк­турную организацию, т.е. те разделы, которые входят в данную науку. Традиционно педагогическая психология рассматривает­ся в составе трех разделов: психологии обучения, психологии воспитания, психологии учителя. В этот предмет входят многие аспекты психологии личности, коллект ...

Некоторые стратегии воспитания и обучения слепого ребенка
Одной из основных форм общения с маленьким ребенком, имеющим тяжелые дефекты зрения, является тесный физический контакт. Следует чаще брать малыша на руки, его ручками ощупывать части тела у него самого и у взрослого, тут же называть их, учить его различать отдельные игрушки и предметы обихода на ощупь, одновременно называя их и объясня ...