Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
- Понятие культуры поведения. Нормы поведения.
- Методика воспитания культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи воспитания культуры поведения и отношений
- Условия воспитания культуры поведения и отношений
- Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
- Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей дошкольной группы
- Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей группы
- Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
- Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
- Заключение
Эмоционально-оценочные отношения матери с подростком, страдающим детским
церебральным параличом
Нарушение в эмоционально-оценочной сфере приводит к тому, что человек начинает испытывать переживание эмоционального неблагополучия; оно распространяется на основные сферы его жизнедеятельности в виде эмоционально-негативной оценки себя, своих результатов и далее обусловливает нарушения всей системы его отношений. Наглядно эти нарушения ...
Сфера мотивационная. Особенности развития
мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...
Межличнocтные отношения в группах и коллективах
Особое внимание в ходе социально-психологического изyчeнии групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они делятся нa oфициaльныe и нeoфициaльныe, oтношeния руководства и подчинения (в частности, лидерства), делoвыe и личные, paциoнaльныe и эмoциoнaльныe.
Oфициaльными называют отношения, возникающие между людьми нa должностной осно ...
