Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
- Введение
- Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
- Понятие культуры поведения. Нормы поведения.
- Методика воспитания культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи воспитания культуры поведения и отношений
- Условия воспитания культуры поведения и отношений
- Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
- Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей дошкольной группы
- Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей группы
- Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
- Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
- Заключение
Ощущение - психический
процесс. Его свойства, виды и развитие
Ощущением называется психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств. В более широком плане ощущения - продукты переработки центральной нервной системой значимых для человека раздражителей, возникающих в процессе его жизнедеятельности. Существует несколь ...
Травматическая эпилепсия
и психические нарушения при ней
Наиболее тяжелое осложнение при черепно-мозговой травме – эпилепсия. Больные страдающие частыми судорожными припадками с утратой сознания становятся не трудоспособными, так же у них выявляется ряд психических нарушений препятствующий восстановлению трудоспособности. При травме в мозговой ткани образуются рубцы, эпилептогенные зоны. Пато ...
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая
деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...
