Психологический аспект потребностейСтраница 4
За производством следует обмен созданными ценностями — рынок, через который они выходят на сферу своего потребления — частный и социальный быт.
Именно эта связь главных и решающих сфер общественной жизни подтверждается другим показательным образом. Налицо закономерный системный переход потребностей от физических (биологических) для сферы быта к:
Ø материальным (обмен, производство),
Ø моральным (образование, воспитание),
Ø интеллектуальным (сфера творчества),
Ø социальным (законотворчество и правовое обеспечение),
Ø мировоззренческим (философия, философское творчество).
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
II
этап опытно –практической работы.
Цель:
создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста;
2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...
Деятельность психологической службы с персоналом УИС
Деятельность психологической службы направлена на организацию и осуществление психологического сопровождения лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, наказанию не связанному с изоляцией от общества[1], а также психологического обеспечения деятельности персонала УИС.
В массовом сознании бы ...
Причины суицидального поведения
Э. Дюркгейм, автор первого фундаментального социологического труда, посвященного самоубийствам, различал их по причинам[11]:
- эгоистические (как результат недостаточной интеграции общества, ослабления связей между индивидом и обществом);
- аномические (в кризисном обществе, находящемся в состоянии аномии);
- альтруистические — как с ...