Психологический аспект потребностейСтраница 4
За производством следует обмен созданными ценностями — рынок, через который они выходят на сферу своего потребления — частный и социальный быт.
Именно эта связь главных и решающих сфер общественной жизни подтверждается другим показательным образом. Налицо закономерный системный переход потребностей от физических (биологических) для сферы быта к:
Ø материальным (обмен, производство),
Ø моральным (образование, воспитание),
Ø интеллектуальным (сфера творчества),
Ø социальным (законотворчество и правовое обеспечение),
Ø мировоззренческим (философия, философское творчество).
Формирование у детей системы
научных понятий. Психологическая характеристика развивающего обучения В.В.
Давыдова, Д.Б. Эльконина
В ходе освоения полной структуры учебной деятельности у ребенка младшего школьного возраста складываются базовые способности теоретического сознания и мышления — анализ, планирование, рефлексия. Действие анализа направлено на выделение существенных отношений в изучаемом материале, отчленении их от несущественных и случайных. Планировани ...
Третья стадия развития конфликта
Начало открытого противоборства сторон является результатом конфликтного поведения, под которым понимают действия, направленные на противостоящую сторону с целью захвата, удержания спорного объекта или принуждения оппонента к отказу от своих целей или к их изменению. Конфликтологи выделяют несколько форм конфликтного поведения:
· актив ...
Выводы
В ходе исследования мы выявляли различия между стереотипами юношей и девушек.
Из оценки общей привлекательности у юношей и девушек степень различия незначительна. Из этого следует, что обе стороны представителей своего пола оценивают выше, чем противоположный, что указывает на некую конкурентность в гендерных отношениях.
Сила личности ...