Психологический аспект потребностейСтраница 4
За производством следует обмен созданными ценностями — рынок, через который они выходят на сферу своего потребления — частный и социальный быт.
Именно эта связь главных и решающих сфер общественной жизни подтверждается другим показательным образом. Налицо закономерный системный переход потребностей от физических (биологических) для сферы быта к:
Ø материальным (обмен, производство),
Ø моральным (образование, воспитание),
Ø интеллектуальным (сфера творчества),
Ø социальным (законотворчество и правовое обеспечение),
Ø мировоззренческим (философия, философское творчество).
Сфера мотивационная. Особенности развития
мотивационнои сферы в среднем возрасте
Большинство людей, вступивших в средний возраст, то есть в период от 40 до 60 лет, вполне осознают, что они уже не молоды. Тем не менее это обстоятельство их нисколько не смущает — они считают, что находятся теперь «в цвете лет». Их физическая активность несколько снижается, но опыт и знание своих возможностей позволяют им продолжать до ...
Экспериментальное исследование особенностей
развития воображения дошкольников. Характеристика
выборки исследования
В эксперименте участвовало 40 детей старших массовых групп ТМДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Дудинки, из которых 20 человек составили экспериментальную группу (старшая А) и 20 человек – контрольную группу (старшая Б). Возраст участников эксперимента от 5 до 6 лет.
Таблица 1.Список детей экспериментальной группы
№
п/п
Имя
В ...
Дайте краткое определение ошибочным действиям и приведите конкретный
пример.
Ошибочные действия человека:
оговорки - когда, желая что-либо сказать, кто-то вместо одного слова употребляет другое;
описки - когда, то же самое происходит при письме, что может быть замечено или остаться незамеченным;
очитки - когда читают не то, что напечатано или написано; ослышки - когда человек слышит не то, что ему говорят, ...