Самостоятельность как личностное качество и факторы позитивных отношений
между детьми и родителямиСтраница 2
Таким образом, общая самостоятельность у детей младшего школьного возрасту в нашем исследовании имеет различный уровень сформированности, что определяется развитием личности детей.
Для того, чтобы определить влияние и связь самостоятельности со взаимоотношениями в семье сопоставили полученные данные 1 и 2 частей практической работы. Данные занесли в таблицу.
|
Код |
Наличие тревожности |
Отношение родителей к детям |
Характер взаимоотношений в семье |
Уровень общей самостоятельности | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
01 |
тревожность |
авторитарная гиперсоциализация |
неустойчивый |
средний | ||
|
02 |
тревожность |
инфатилизация |
неустойчивый |
недостаточный | ||
|
03 |
тревожность |
инфатилизация |
негативный |
низкий | ||
|
04 |
благоприятная |
симбиоз |
позитивный |
достаточный | ||
|
05 |
благоприятная (наличие тревож.) |
симбиоз |
неустойчивый |
средний | ||
|
06 |
благоприятная |
социальная желательность |
позитивный |
высокий | ||
|
07 |
тревожность |
гиперсоциализация |
неустойчивый |
средний | ||
|
08 |
выраженная конфликтность |
симбиоз |
неустойчивый |
низкий | ||
|
Продолжение таблицы | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
|
09 |
благоприятная |
инфантилизация |
позитивный |
высокий | ||
|
10 |
благоприятная (ощущение тревожности) |
гиперсоциализация |
позитивный |
средний | ||
Общий анализ показал, что в 9 случаях из 10 подтверждается наше предположение о зависимости или взаимосвязи характера взаимоотношений детей и родителей в семьях со степенью сформированности самостоятельности детей.
Определение, объект и предмет инженерной психологии
Как и любая другая научная дисциплина, инженерная психология имеет объект и предмет своего исследования. Объектом науки признается та сторона действительности, на изучение которой и направлена данная наука. Предмет же представляет собой ту сторону объекта науки, какой он представлен в ней.
Инженерная психология – это отрасль психологии ...
Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследования
Анализ по ученикам:
1. Рейн Владимир.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а
, 136
, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а
, 28а
.=10
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106, 126
, 13а, 186
, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а ...
Социально-педагогическая деятельность с малыми
неформальными группами учащихся в средней общеобразовательной школе №1 имени
В.П. Екимецкой г. Рязань
Пребывание подростка в неформальной группе обеспечивает ему своеобразную переработку его переживаний о себе. Консолидация пессимистических и оптимистических позиций подростков в группе позволяет выравнивать общую картину их жизни в данный период.
Замеченные вовремя отклонения в поведении детей и подростков, а также правильно организова ...
