Выводы
Страница 2

Имея не дифференцированную гендерную роль девушкам не музыкантам больше свойственно удивляться, а юношам не музыкантам – проявлять и испытывать гнев. В свою очередь девушки музыканты не дифференцированной гендерной роли склонны оценивать других людей, а юноши отличаются своей интровертностью, т.е. закрытостью от внешних обстоятельств.

Страницы: 1 2 


Методика «оценка способов реагирования в конфликте». Психолого-педагогическое исследование конфликтов в школьном коллективе
С помощью адаптированной Н. В. Гришиной методики КГ Н. Томаса (1973), американского социального психолога, определяются типические способы реагирования на конфликтные ситуации. Можно выявить, насколько спортсмен склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в школьной команде, насколько стремится к компромиссам, избегает конфликтов ...

Теория Эриксона об адаптации и самоадаптации - психосоциальные стадии развития личности
Центральное положение теории Эриксона состоит в том, что каждый человек на протяжении жизни проходит восемь стадий, на каждой из которых ему выдвигается социальное требование. Проблема, встающая перед индивидом в его социальном развитии, создает кризисную ситуацию. Кризис – это поворотный момент развития, из которого человек может выйт ...

Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых: 1. музыканты юно ...