Особенности гендерных ролей музыкантов
- Введение
- Изучение в психологии гендерных ролей о личности музыканта. Представление о маскулинности, фемининности и андрогинности
- Представление об особенностях личности музыканта и его деятельности
- Экспериментальное исследование гендерных ролей и особенностей личности музыканта / не музыканта. Выборка испытуемых и их характеристика
- Общая характеристика методов исследования.
- Исследование самооценки юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование дифференциальных эмоций юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование стресса юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование депрессии и её типов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование гендерных ролей юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей.
- Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
- Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
- Выводы
- Заключение
Частоты аллелей (Верн Грант)
Генофонд локальной популяции обычно содержит помимо мономорфных различные полиморфные гены. В каждом данном поколении аллельные формы полиморфных генов представлены с некоторой определённой частотой. Так, например, ген А, имеющий два аллеля, А и а, может быть представлен в генофонде одного поколения в соотношении 70% аллелей А и 30% алл ...
Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития
личности педагога
Утверждение К.Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока ...
Устойчивость человека к стрессу.
Устойчивость человека к возникновению различных форм стрессовых реакций определяется, прежде всего, индивидуально-психологическими особенностями и мотивационной ориентацией личности. Следует отметить, что экстремальное воздействие далеко не всегда оказывает отрицательное влияние на эффективность выполняемой деятельности. В противном слу ...