Особенности гендерных ролей музыкантов
- Введение
- Изучение в психологии гендерных ролей о личности музыканта. Представление о маскулинности, фемининности и андрогинности
- Представление об особенностях личности музыканта и его деятельности
- Экспериментальное исследование гендерных ролей и особенностей личности музыканта / не музыканта. Выборка испытуемых и их характеристика
- Общая характеристика методов исследования.
- Исследование самооценки юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование интроверсии-экстраверсии юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование дифференциальных эмоций юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование стресса юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование депрессии и её типов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
- Исследование гендерных ролей юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей.
- Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
- Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
- Выводы
- Заключение
Проективная методика «Несуществующее животное»
Рисуночный тест я провела с ученицей 3 «Б» класса Кехтер Люды. Данный класс является коррекционным. Также я применила методику КРС (кинетический рисунок семьи). Ход исследования я отобразила в приложении № 8. Жалобы: девочка себя ведет очень агрессивно, не слушает преподавателя. В ходе исследования выяснилось, что данное поведение объяс ...
Анализ результатов контрольного этапа
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностик ...
Эмоции при стрессе
Нет человека, который не знал бы, что такое радость и грусть, любовь и ненависть, надежда и разочарование, гнев и веселье, другими словами, не испытал бы того, что мы называем эмоциями. Все вокруг: природа, произведения искусства и литературы, научные открытия, общение с другими людьми, работа, отдых - вызывает различные переживания. Бе ...