ЗаключениеСтраница 2
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
11. Усердие - это не основная моя черта.
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
16. Препятствия делают мои решения более твердыми.
17. У меня легко вызвать честолюбие.
18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
21. Нужно полагаться только на самого себя.
22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
24. Я менее честолюбив, чем многие другие.
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
39. Я завидую людям, которые не загружены работой.
40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
Приложение 2
Тест «Мотивация к избеганию неудач»
Инструкция:
Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из трех слов, которое наиболее точно Вас характеризует, и пометьте его
|
1 |
2 |
3 | |
|
1 |
Смелый |
Бдительный |
Предприимчивый |
|
2 |
Кроткий |
Робкий |
Упрямый |
|
3 |
Осторожный |
Решительный |
Пессимистичный |
|
4 |
Непостоянный |
Бесцеремонный |
Внимательный |
|
5 |
Неумный |
Трусливый |
Недумающий |
|
6 |
Ловкий |
Бойкий |
Предусмотрительный |
|
7 |
Хладнокровный |
Колеблющийся |
Удалой |
|
8 |
Стремительный |
Легкомысленный |
Боязливый |
|
9 |
Незадумывающийся |
Жеманный |
Непредусмотрительный |
|
10 |
Оптимистичный |
Добросовестный |
Чуткий |
|
11 |
Меланхоличный |
Сомневающийся |
Неустойчивый |
|
12 |
Трусливый |
Небрежный |
Взволнованный |
|
13 |
Опрометчивый |
Тихий |
Боязливый |
|
14 |
Внимательный |
Неблагоразумный |
Смелый |
|
15 |
Рассудительный |
Быстрый |
Мужественный |
|
16 |
Предприимчивый |
Осторожный |
Предусмотрительный |
|
17 |
Взволнованный |
Рассеянный |
Робкий |
|
18 |
Малодушный |
Неосторожный |
Бесцеремонный |
|
19 |
Пугливый |
Нерешительный |
Нервный |
|
20 |
Исполнительный |
Преданный |
Авантюрный |
|
21 |
Предусмотрительный |
Бойкий |
Отчаянный |
|
22 |
Укрощенный |
Безразличный |
Небрежный |
|
23 |
Осторожный |
Беззаботный |
Терпеливый |
|
24 |
Разумный |
Заботливый |
Храбрый |
|
25 |
Предвидящий |
Неустрашимый |
Добросовестный |
|
26 |
Поспешный |
Пугливый |
Беззаботный |
|
27 |
Рассеянный |
Опрометчивый |
Пессимистичный |
|
28 |
Осмотрительный |
Рассудительный |
Предприимчивый |
|
29 |
Тихий |
Неорганизованный |
Боязливый |
|
30 |
Оптимистичный |
Бдительный |
Беззаботный |
Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиторией
Отметим, что сам способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. Причем, как правило, эти отношения не только стереотипизированы, но и упрощены, сведены до уровня «ритуальных ид ...
Регрессия.
Это психологическая защита, которая также относится к группе защит высшего уровня, имея явные типологические обусловленные признаки.
Регрессия — это сохранение в памяти целиком фрагментов детского поведения с высокой готовностью к его воспроизведению.
Вероятно в силу неудачных или не совсем удачных разрешений детских кризисов трех и с ...
Предметная деятельность
Ведущей деятельностью в раннем возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей, определяя во многом и специфику их общения с окружающими. "Она возникает постепенно из манипулятивной и орудийной деятельности младенцев"[7]. Эта деятельность подразумевает, что предмет используется в качестве о ...
